Бренд Orby появился в 2002 году и уверенно занял свою нишу как производитель одежды для подростков. В 2006 году был открыт первый брендовый магазин Orby. В 2008 году компания выпустила первую коллекцию одежды для школы Orby School, а в 2009 году стала ведущим российским брендом одежды для детей. Каждый год она разрабатывает и производит три коллекции: Весна-Лето, Осень-Зима, Orby School — школьная форма.
В 2015 году была запущена первая коллекция Orby, созданная вместе с подростками. При создании продукта компания активно общается с целевой аудиторией — подростками в возрасте 7-14 лет. Она акцентирует внимание на актуальных трендах и предлагает универсальные стильные решения для любого гардероба. Сеть бренда включает более 90 собственных и франчайзинговых магазинов.
Франшиза Orby была открыта в 2008 году. Партнерам предлагается только закрытая франшиза без права открытия мультибрендового магазина.Франчайзи может работать только как монобрендовый магазин. Предлагается два формата сотрудничества — Full и Light.
Для открытия магазина по франшизе Orby рассматриваются следующие города: Ростов-на-Дону, Самара, Тула, Липецк, Тверь, Калининград, Орел, Брянск, Улан-Удэ, Новокузнецк. На сайте управляющей компании потенциальный франчайзи может проверить свой город на возможность открытия торговой точки Orby. Для этого необходимо оставить заявку на нашем сайте, указав свое имя, телефон и город.
Процесс открытия своего магазина по продаже одежды для подростков включает следующие этапы:
Франчайзер предлагает два формата франшизы:
Full — для городов с численностью населения 200 000 человек и выше: торговая площадь от 70-120 квадратных метров, инвестиции от 3 500 000 рублей.
Light — для городов с численностью населения до 200 000 человек: торговая площадь от 40-70 квадратных метров, инвестиции от 2 500 000 рублей.
Во франчайзинговый проект по каждому формату включены:
Для работы по франшизе Orby требуется заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве, стремление к развитию бренда и готовность к соблюдению фирменных стандартов. Также необходимо наличие финансовых средств для запуска бизнеса, в том числе для частичной предоплаты будущих коллекций.
Фирменный магазин должен располагаться в торговом центре класса А, по соседству с другими известными брендами одежды.Торговый зал должен обладать хорошей проходимостью и просматриваемостью со смежных территорий.
Магазин в отдельном помещении должен располагаться в оживленной локации с хорошей транспортной развязкой и иметь отдельный вход с улицы.
Сумма инвестиций в этот проект начинается от 2 500 000 рублей. В эту сумму входит аренда — от 150 000 рублей, оборудование — от 870 000 рублей, логистика — от 100 000 рублей, товарное наполнение — от 900 000 рублей, стройматериалы и работы, оформление магазина — от 350 000 рублей.
Паушальный взнос и роялти не предусмотрены. Окупаемость проекта — 18 месяцев.
Преимуществами франшизы Orby является возможность сотрудничества с известным брендом и выбора формата сотрудничества, а также отсутствие паушального взноса и роялти. Стоит отметить обширный и регулярно обновляемый ассортимент, предлагаемый компанией, что привлекает большее количество клиентов.
Большим преимуществом является право на возврат 20% нереализованной продукции производителю, это позволит корректировать ассортимент и возвращать невостребованный товар. Наценка на одежду составляет до 155%, что делает фирменные магазины Orby высокомаржинальными. Более половины партнеров открывают второй и третий магазин в последующем.
Франчайзи может заранее спланировать ассортимент, поскольку компания за шесть месяцев до выхода коллекции предоставляет партнерам образцы и фото моделей одежды.
Благоприятным фактором является обучение персонала партнера на базе действующего магазина, приобретая навыки технологий продаж, разработанных Orby.
Большим преимуществом является отсутствие иных магазинов Orby на закрепленной территории. Это защищает бизнес франчайзи от внутренней конкуренции.
Основным недостатком открытия магазина по франшизе Orby являются ограниченная целевая аудитория. Продажа одежды является непростым бизнесом в связи с высокой конкуренцией. Запуск проекта требует высоких инвестиций при продолжительном сроке окупаемости. Стоит также учесть влияние модных тенденций и сезонности.
Кроме этого, одежда является товаром второго-третьего уровня необходимости. В итоге, в силу влияния каких-либо факторов, покупку одежды можно отложить. При образовании нераспроданных остатков можно вернуть лишь их часть, а оставшееся можно реализовать уже со скидкой или по себестоимости.