Big Data — маркетинговое IT-агентство, которое внедряет авторские решения программного обеспечения в сфере бизнеса для эффективного поиска клиентов в интернете. В 2019 году компания запустила направление франчайзинга. С Big Data сотрудничают более 200 франчайзи.
Агентство аккредитовано в реестре IT-компаний, получило статус резидента Сколково и награду «Сервис №1 по работе с большими данными». С 2023 года официальный амбассадор компании — Дмитрий Дибров, известный российский журналист и телеведущий.
Компания помогает получать бизнесу больше клиентов через интернет с использованием Big Data и дает другим предпринимателям возможность продавать услуги поиска клиентов. Услуги лидогенерации основаны на анализе больших данных и извлечении контактов людей, которые искали конкретный товар или услугу в интернете за последние 24 часа. Это позволяет предоставлять конкретных клиентов для разных компаний.
Прозрачный доступ к воронке продаж клиента — основной принцип работы компании. Благодаря ему можно полностью контролировать процесс и видеть все диалоги и комментарии с потенциальными клиентами.
Бизнес по франшизе Big Data можно открыть в среднем за 21 день.
Для открытия бизнеса по франшизе Big Data нет никаких территориальных ограничений. Запустить бизнес и работать можно удаленно из любой точки мира без аренды офиса.
Франчайзи заключает договор с заказчиком, дает ему доступ к сервису, тот запускает сервис в своем бизнесе и получает клиентов.
Плюсы бизнеса по франшизе Big Data:
Бизнес-модель Big Data предоставляет возможность партнерам работать удаленно под руководством головного офиса и достигать прибыли в размере от 350 тысяч рублей в месяц. Объем начальных инвестиций — от 10 000 рублей.
Другие текущие платежи:
Бизнес-модель по франшизе включает несколько пакетов.
Первый подходит для тех, кто хочет реализовать себя в качестве руководителя отдела продаж. Он предполагает активное участие в работе как минимум четыре часа каждый рабочий день, участие в переговорах. В этом тарифном пакете предусмотрена возможность продажи только основной услуги.
Второй пакет подходит для тех, кто планирует стать собственником бизнеса с полноценным штатом менеджеров и руководителей отдела продаж. Предполагает контроль управляющих по отработанной методологии компании и загруженность от трех часов в неделю. Тарифный пакет позволяет продавать как основную услугу, так и дополнительную, что делает бизнес маркетинговым агентством полного цикла.
Третий пакет подходит для тех, кто хочет использовать все возможности для оказания бизнес-услуг в интернет-маркетинге. Основные функции владельца бизнеса в этом случае повторяют те, которые предусмотрены двумя другими пакетами, но еще добавлен обособленный бизнес, не связанный с технологией определения посетителей.
Компания оказывает всестороннюю поддержку при запуске и ведении бизнеса.
Компания проводит индивидуальные консультации, множество обучающих сессий, вовлекая в процесс даже тех, кто не был особенно близок к изучаемому материалу. Партнеры могут учиться и проходить аттестацию в удобное для них время. Обучение состоит из теоретической части, практических заданий и кейсов, которые помогут лучше усвоить материал и применить его на практике.
Франшиза Big Data предлагает своим владельцам широкий спектр услуг, включая поиск сотрудников для отдела продаж, интеграцию с CRM-системой. Головной офис компании берет на себя технические вопросы.
Партнеры получают команду опытных бизнес-тренеров. Это специалисты высокой квалификации по разным направлениям.
Нужна заявленная сумма инвестиций и оборотных средств на развитие бизнеса. Приветствуется опыт активных продаж. Также важно, чтобы партнер был готов вложить свое время, энергию и ресурсы в проект, понимал особенности отрасли и рынка, на котором будет вестись деятельность.
Обязательно наличие стратегии развития и готовность к долгосрочному сотрудничеству. Еще потребуется готовность к освоению большого объема информации на первом этапе работы, к развитию умения управления удаленными сотрудниками, готовность регулярно присоединяться к еженедельным вебинарам по повышению квалификации.
У продукта компании пока нет прямых конкурентов в РФ. Он будет востребован ввиду того, что поиск клиентов и, как следствие, увеличение продаж всегда актуальны для компаний из самых разных сфер.
На прибыли может негативно отразиться появление конкурентоспособных проектов.