Франшиза Big Data - уникальный сервис в сфере IT-маркетинга

Инвестиции
от 10 000 ₽
Окупаемость
от 4 месяцев
  • Инвестиции
    от 10 000 ₽
  • Роялти
    20%
  • Паушальный взнос
    от 400 000 до 2 000 000 ₽
  • Доход в месяц
    100 000 ₽
  • Окупаемость
    от 4 месяцев
  • Срок открытия
    21
  • Сайт франшизы
    bigdata-fr.ru
  • Год основания компании
    2017
  • Название организации
    ООО “БИГ ДАТА”
  • Адрес
    600006, Владимирская область, г Владимир, Большая Московская ул, д. 90а, этаж 1, помещ. V офис 2
  • Собственных точек
    1
  • Год основания франшизы
    2019
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    1001262
  • Открыто по франшизе
    203

О компании

Big Data — маркетинговое IT-агентство, которое внедряет авторские решения программного обеспечения в сфере бизнеса для эффективного поиска клиентов в интернете. В 2019 году компания запустила направление франчайзинга. С Big Data сотрудничают более 200 франчайзи. 

Агентство аккредитовано в реестре IT-компаний, получило статус резидента Сколково и награду «Сервис №1 по работе с большими данными». С 2023 года официальный амбассадор компании — Дмитрий Дибров, известный российский журналист и телеведущий.

Описание франшизы

Компания помогает получать бизнесу больше клиентов через интернет с использованием Big Data и дает другим предпринимателям возможность продавать услуги поиска клиентов. Услуги лидогенерации основаны на анализе больших данных и извлечении контактов людей, которые искали конкретный товар или услугу в интернете за последние 24 часа. Это позволяет предоставлять конкретных клиентов для разных компаний.

Прозрачный доступ к воронке продаж клиента — основной принцип работы компании. Благодаря ему можно полностью контролировать процесс и видеть все диалоги и комментарии с потенциальными клиентами. 

Срок запуска

Бизнес по франшизе Big Data можно открыть в среднем за 21 день.

Регионы продаж

Для открытия бизнеса по франшизе Big Data нет никаких территориальных ограничений. Запустить бизнес и работать можно удаленно из любой точки мира без аренды офиса.

Как происходит покупка

Франчайзи заключает договор с заказчиком, дает ему доступ к сервису, тот запускает сервис в своем бизнесе и получает клиентов. 

Преимущества

Плюсы бизнеса по франшизе Big Data:

  • Бесплатный пробный период для франчайзи
  • Продукт запатентован, и у него нет конкурентов в РФ
  • Доход 80% от каждой сделки
  • Франшиза остается у франчайзи в случае неокупаемости, и он продолжает работу
  • Готовая клиентская база
  • Работа полностью удаленная, нет офиса
  • Товар не нужно закупать
  • Опыт в области IT не требуется
  • Гарантия возврата средств согласно договору через четыре месяца в случае недостижения объема продаж. Если франчайзи не зарабатывает на 400% больше, чем стоимость франшизы, ему полностью возвращают сумму лицензионного платежа
  • Гибкая форма оплаты, включая субсидированную рассрочку через банки-партнеры

Построение бизнес-модели

Бизнес-модель Big Data предоставляет возможность партнерам работать удаленно под руководством головного офиса и достигать прибыли в размере от 350 тысяч рублей в месяц. Объем начальных инвестиций — от 10 000 рублей. 

Другие текущие платежи:

  • Налоги на открытие ООО 
  • Оплата телефонии и интернета
  • Заработная плата менеджерам
  • Корпоративный фонд: поздравление сотрудников, дополнительная мотивация на усмотрение руководителя

Что входит во франчайзинговый пакет и тарифы

Бизнес-модель по франшизе включает несколько пакетов. 

Первый подходит для тех, кто хочет реализовать себя в качестве руководителя отдела продаж. Он предполагает активное участие в работе как минимум четыре часа каждый рабочий день, участие в переговорах. В этом тарифном пакете предусмотрена возможность продажи только основной услуги.

  • Объем начальных инвестиций — от 10 000 рублей
  • Срок окупаемости — 4 месяца
  • Оборот в месяц — от 343 000 рублей
  • Роялти — 20%
  • Паушальный взнос — 400 000 рублей

Второй пакет подходит для тех, кто планирует стать собственником бизнеса с полноценным штатом менеджеров и руководителей отдела продаж. Предполагает контроль управляющих по отработанной методологии компании и загруженность от трех часов в неделю. Тарифный пакет позволяет продавать как основную услугу, так и дополнительную, что делает бизнес маркетинговым агентством полного цикла. 

  • Стартовые инвестиции — от 10 000 рублей
  • Срок окупаемости — 4 месяца
  • Оборот в месяц — от 559 000 рублей
  • Роялти — 20%
  • Паушальный взнос — 900 000 рублей

Третий пакет подходит для тех, кто хочет использовать все возможности для оказания бизнес-услуг в интернет-маркетинге. Основные функции владельца бизнеса в этом случае повторяют те, которые предусмотрены двумя другими пакетами, но еще добавлен обособленный бизнес, не связанный с технологией определения посетителей.

  • Стартовые инвестиции — от 10 000 рублей
  • Срок окупаемости — 4 месяца
  • Оборот в месяц — от 1 186 000 рублей
  • Роялти — 20%
  • Паушальный взнос — 2 000 000 рублей

Помощь франчайзи в открытии

Компания оказывает всестороннюю поддержку при запуске и ведении бизнеса.

Обучение

Компания проводит индивидуальные консультации, множество обучающих сессий, вовлекая в процесс даже тех, кто не был особенно близок к изучаемому материалу. Партнеры могут учиться и проходить аттестацию в удобное для них время. Обучение состоит из теоретической части, практических заданий и кейсов, которые помогут лучше усвоить материал и применить его на практике.

Поддержка

Франшиза Big Data предлагает своим владельцам широкий спектр услуг, включая поиск сотрудников для отдела продаж, интеграцию с CRM-системой. Головной офис компании берет на себя технические вопросы.

Контроль

Партнеры получают команду опытных бизнес-тренеров. Это специалисты высокой квалификации по разным направлениям.

Требования к франчайзи

Нужна заявленная сумма инвестиций и оборотных средств на развитие бизнеса. Приветствуется опыт активных продаж. Также важно, чтобы партнер был готов вложить свое время, энергию и ресурсы в проект, понимал особенности отрасли и рынка, на котором будет вестись деятельность. 

Обязательно наличие стратегии развития и готовность к долгосрочному сотрудничеству. Еще потребуется готовность к освоению большого объема информации на первом этапе работы, к развитию умения управления удаленными сотрудниками, готовность регулярно присоединяться к еженедельным вебинарам по повышению квалификации. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

У продукта компании пока нет прямых конкурентов в РФ. Он будет востребован ввиду того, что поиск клиентов и, как следствие, увеличение продаж всегда актуальны для компаний из самых разных сфер. 

Основные риски и недостатки

На прибыли может негативно отразиться появление конкурентоспособных проектов.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie