Франшиза «АНАТ» - миграционный центр

Инвестиции
от 195 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 195 000 до 1 500 000 ₽
  • Роялти
    от 25 000 до 30 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 195 000 ₽
  • Доход в месяц
    150 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    2 до 5 дней
  • Сайт франшизы
    mmc-anat.ru
  • Год основания компании
    2014
  • Название организации
    АНАТ
  • Адрес
    г. Московский, ул. 3-й микрорайон, дом 1Б
  • Собственных точек
    9
  • Год основания франшизы
    2019
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    709111
  • Открыто по франшизе
    3

О компании

«АНАТ» – это крупнейшая в России сеть международных миграционных центров. Целевая аудитория – резиденты других стран, которые планируют получить российское гражданство, и граждане РФ.

Учредитель и директор по развитию – Анастасия Цукерман. Женщина и ее сестры начали со стартового капитала в 7 000 рублей. За 7 лет бизнесвумен смогли вырастить из маленького офиса крупный ММЦ с 15 центрами, 6 из которых работают по франшизе. Услуги населению оказывают в формате одного окна. В год клиентами «АНАТ» становится 60 000 человек. Рентабельность бизнеса – на уровне 40-45%.

Специалисты «АНАТ» делают переводы разных видов документов с любого языка на русский и осуществляют нотариальное заверение. В штате компании – опытные переводчики и юристы. К кадровому составу предъявляются высокие требования.

Описание франшизы

Франшиза «АНАТ» приносит владельцам совокупный доход 39 миллионов рублей в год. Став частью команды, франчайзи получит:

  • Статус эксперта в сфере миграционного права
  • Обучение, лицензии и аккредитации, все необходимые инструменты для работы в формате «одно окно»
  • Возможность предоставления 62 видов услуг с минимальным участием наемного персонала
  • Поддержку и помощь на этапе запуска и в период партнерства
  • Несколько франшиз по цене одной: фотосалон, авиа- и железнодорожная касса, бюро переводов и визовый центр
  • Фиксированный размер роялти

Регионы продаж

У ММЦ «АНАТ» есть 9 центров в Москве и Московской области, и еще 6 по РФ, работающих по франшизе в Алтайском крае, Новосибирске и Краснодаре.

Срок запуска

Организация и подбор офиса по программе «Бизнес под ключ» на территории франчайзи занимает 10 дней, а обучение длится 48 суток.

Преимущества

Преимуществами покупки франшизы «АНАТ» являются:

  • Возможность выбора формата оказания услуг – от обычного бюро переводов до полноценного миграционного центра
  • Наличие готовой модели бизнес-процессов – система мотивации, CRM, полная автоматизация бизнеса
  • Обучение менеджеров по специальной программе в учебном центре «АНАТ», в том числе в дистанционном формате – разработана собственная образовательная экосистема по вопросам ведения миграционного бизнеса в России
  • Получение статуса эксперта в области миграционного права
  • Сотрудничество с государственными и финансовыми структурами
  • Высокая маржинальность бизнеса – на уровне 35-40%
  • Крупная база переводчиков – более 120 партнеров
  • Хорошая репутация фирмы – 80% клиентов пользуются услугами компании на постоянной основе (средний жизненный цикл клиента – 15 лет)
  • Предоставление информации по емкости рынка миграционных услуг
  • Помощь с выбором помещения и открытием
  • Агрессивная маркетинговая политика с прогнозируемыми результатами
  • Присутствие в социальных сетях и наличие канала на YouTube для повышения узнаваемости бренда

Форматы и варианты франшизы – что входит в франчайзинговый пакет

Основной формат бизнеса – «одно окно», предполагающий оказание полного комплекса услуг по алгоритму МФЦ.

ММЦ «АНАТ» предоставляет партнерам на выбор три франчайзинговых пакета:

  • «Старт» – подходит для начинающих франчайзи
  • «Предприниматель» – для опытных предпринимателей
  • «Бизнес под ключ» – запуск отделения с нуля и всесторонняя помощь и поддержка на первых этапах партнерства

Пакеты «Бизнес под ключ» и «Предприниматель» включают в себя:

  • Подбор офиса на территории партнера
  • Регистрацию юридического лица – опционально
  • Регистрацию отделения в качестве сертифицированного центра тестирования иностранных граждан
  • Подбор кадров и инструкцию по самостоятельному поиску сотрудников с анкетой и тестом
  • Обучение по трехступенчатой программе
  • Аккредитацию для продажи авиа- и железнодорожных билетов
  • Предоставление регламентов работы, скриптов продаж, системы мотивации и CRM
  • Brand book, макеты полиграфических материалов и уголка потребителя
  • Четыре месяца оплаченной рекламы на 2ГИС
  • Лэндинг, страницы в социальных сетях, контент для постов и публикаций
  • Контекстную рекламу в Яндексе и Google (базовая настройка и поддержание в ТОП-10)
  • Доступ к базе переводчиков
  • Аккредитацию у нотариуса
  • Актуальный прайс
  • Доступ к общему чату и новостному каналу
  • Поддержку менеджера
  • Организацию учета

При выборе франчайзингового пакета «Старт» партнер получит необходимый минимум для организации бюро переводов и сможет зарабатывать на:

  • Переводах с 62 языков и нотариальном удостоверении документов
  • Продаже билетов
  • Регистрации ООО и ИП
  • Заполнении формы 3-НДФЛ
  • Апостилировании документов
  • Мгновенных фото
  • Полисах ОМС

Помощь в открытии

По желанию клиента специалисты компании помогут в выборе помещения и оформят всю необходимую документацию для начала работы.

Обучение

В франчайзинговый пакет входит обучение, которое длится 48 дней. В течение еще одного месяца предпринимателю предоставляется поддержка ТОП-менеджера.

Обучение франчайзи проводится в три этапа:

  1. Онлайн обучение – длится 11 дней. Из вебинаров инвесторы узнают основные принципы корпоративной культуры, изучают полезную информацию для работы: от требований к документообороту до скриптов продаж. По результатам итогового тестирования франчайзи получают сертификат Управляющего
  2. Стажировка – для закрепления полученного материала на практике
  3. Обучение в институте – в режиме онлайн, для более глубокого понимания ниши

Поддержка

За каждым франчайзи закрепляется персональный менеджер, который помогает вникнуть в суть бизнеса. Менеджер оказывает информационное сопровождение первые 4 месяца работы отделения.

Контроль

Вся работа проводится в единой CRM-системе, где фиксируются основные показатели деятельности по каждому отделению. Перед тем, как приступить к работе, сотрудники знакомятся с разработанным регламентом и требованиями к документообороту. Информация о деятельности фирмы предоставляется по запросу.

Привлечение клиентов

Для привлечения клиентов создан канал на YouTube с 11 300 подписчиками. Количество просмотров – более 376 000. Компания присутствует на всех популярных платформах, включая Instagram, ВК, FB и ОК. Франчайзи получит навыки продаж, привлечения и сохранения клиентов. Благодаря узнаваемости бренда и комплексности услуг в данной нише хорошо работает эффект сарафанного радио.

Требования к франчайзи

Для успешного запуска франшизы «АНАТ» покупателю потребуется:

  1. Собрать необходимую сумму инвестиционных и оборотных средств
  2. Быть готовым работать по корпоративным стандартам, принятым в компании
  3. Настроиться на долгосрочное партнерство
  4. Иметь желание заниматься развитием и продвижением бренда на региональном уровне
  5. Обладать такими личностными качествами как открытость, клиентоориентированность, нацеленность на результат
  6. Улучшать качество предоставляемых услуг вместе с командой профессионалов

Желательно, но не обязательно, иметь опыт ведения бизнеса и работы с документацией в сфере услуг, а также высшее юридическое образование. Потенциальный франчайзи – честный и открытый партнер, толерантный по отношению к иностранным гражданам. Человек, который воспринимает партнерство как инструмент для личностного роста и развития. Франчайзи должен понимать, что он не только возьмет на себя роль Управляющего, но и будет полностью вовлечен во все бизнес-процессы.

  • Инвестиции – от 360 000 до 1 500 000 рублей (от 100 000 до 120 000 на открытие офиса, финансовые резервы для выхода на точку безубыточности – 150 000 рублей)
  • Паушальный взнос – от 360 000 до 1 500 000 рублей
  • Роялти – зависит от выбранного пакета и варьируется от 7 000 до 30 000 рублей в месяц через 90 суток после открытия (для пакета «Старт» плата вносится ежемесячно сразу после запуска)
  • Срок окупаемости – от 6 месяцев до года
  • Ежемесячный оборот – от 450 000 рублей на старте
  • Место запуска – Россия

Требования к помещению

Вам потребуется офис площадью от 10 до 30 м2 с окном, без пропускной системы. Нужен светлый и просторный кабинет с легкой доступностью для потенциальных клиентов, расположенный на первом или втором этаже. В офисе будут приниматься посетители, поэтому наличие санузла и кондиционера – правило хорошего тона. Вывеску размещают на фасаде здания со стороны пешеходной зоны, а также в кабинете над рабочим местом менеджера.

Других специфических требований к офису у франчайзера нет, но лучше, чтобы помещение располагалось в Бизнес-центре с хорошей проходимостью для генерации потока целевой аудитории. Отличный вариант – центр города или ближе к железнодорожному вокзалу / аэропорту.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

До выхода офиса на нулевую прибыль, потребуются дополнительные расходы:

  • от 50 000 рублей – на зарплату сотрудников;
  • от 30 000 рублей – аренда за два месяца;
  • от 30 000 рублей – затраты на маркетинг и продвижение.

Иные текущие платежи составят 110 000–150 000 рублей, в зависимости от выбранного франчайзингового пакета.

Франчайзи могут зарабатывать на:

  • Переводах с нотариальным заверением – от 1 350 руб. за одну страницу печатного текста, без заверения – от 600 руб
  • Заполнении документов на патент, ВНЖ, временное гражданство, договоров купли-продажи и так далее – от 1000 руб.
  • Подготовке и проведении экзаменов по русскому для мигрантов – 5 500 рублей (заработок – 2 500 с человека)
  • Реализации авиа- и железнодорожных билетов – 180 рублей с каждой продажи
  • Оформлении виз – рентабельность от 30 до 45 процентов
  • Регистрации юридических лиц – от 2 900 рублей чистой прибыли
  • Составлении 3-НДФЛ – 650 рублей с клиента
  • Юридическом сопровождении сделок – до 50% от стоимости сделки
  • Оформлении полисов ДМС – доход на уровне 50% от стоимости полиса
  • Фото на документы – 180 рублей
  • Нострификации и апостилировании документов – 5 000 и 2 500 рублей соответственно

Реально заработать 450 000 – 650 000 рублей в месяц с одного отделения при привлечении двух наемных сотрудников. Чистая прибыль франчайзи может составлять от 150 000 до 350 000 рублей в месяц.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Миграционные услуги – это узконаправленная юридическая сфера, которая будет востребована всегда как у мигрантов, так и у граждан РФ. Низкая конкуренция в данной нише обусловлена тем, что российские ВУЗы не готовят экспертов по миграционному праву.

Бизнес в миграционной сфере привлекает благодаря низкому порогу входа. Он подойдет любому предпринимателю, которого интересует сфера услуг. Отстройку от игроков нужно производить не столько за счет снижения цены на предоставляемые услуги, сколько за счет повышения качества сервиса. Нужно внимательно относиться к каждому клиенту, предоставлять готовые документы точно в срок и без ошибок.

При оформлении ООО на упрощенке выгодно работать с юридическими лицами, привлекающими труд иностранных граждан. ИП подойдет больше для частных консультаций населения по вопросам миграции или для открытия бюро переводов.

Основные риски и недостатки

Высока цена ошибки в выбранной нише: неточности в документах недопустимы. Например, штраф за одного неправильно оформленного работника по п.1 ст.18.15 КоАП составляет от 250 000 до 800 000 рублей, не считая урона репутации и бизнесу. А если таких сотрудников будет 10 и более?

Но главная сложность в миграционном бизнесе – это постоянные изменения законодательства, которые необходимо отслеживать. Если у вас нет юридического образования, то без поддержки опытного юриста не обойтись.

Видео франшизы АНАТ

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie