«Цех» — сеть центров заточки по предоставлению полного комплекса услуг для салонов красоты и мастеров beauty-индустрии. Учредителем и руководителем сети центров заточки «Цех» является Константин Кушиков.
Компания специализируется на профессиональной заточке маникюрного, парикмахерского, медицинского инструмента, продаже маникюрного и парикмахерского инструмента, а также качественном ремонте маникюрного и парикмахерского оборудования. Была создана в 2016 году. Действуют центры сети в 37 городах трех стран мира.
Франчайзинг был открыт в 2017 году. Покупка франшизы предполагает открытие своего центра заточки. Предусмотрено два способа ведения бизнеса: в качестве мастера, получив профессию, а также как инвестор. В последнем случае обучается работник.
Потенциальный партнер должен заполнить анкету партнера на сайте компании, где также можно скачать для ознакомления финансовый план. Специалисты «Цех» помогут определиться с моделью ведения бизнеса, ответят на вопросы по поводу партнерства с компанией, совместно с потенциальным франчайзи проанализируют емкость рынка города партнера. Компания разработает модель инвестиций и окупаемости, учитывая все факторы. После этого можно подать заявку на франшизу, в том числе в рассрочку.
Открытие своего центра заточки включает следующие этапы:
Предлагается несколько пакетов сотрудничества:
В функционал управляющей компании входят:
Отбор партнеров проводится не по опыту ведения предпринимательской деятельности, а по желанию работать. Потенциальный партнер должен зарегистрировать юридическое лицо или ИП. Кроме этого, он должен желать заниматься своим бизнесом и освоить новую профессию.
Для открытия своего центра заточки требуется помещение площадью от 20 до 55 квадратных метров. Оно должно располагаться на первой линии домов, иметь отдельный вход, комфортную парковку и транспортную доступность. Помещение должно быть оформлено в соответствии с брендбуком управляющей компании.
Люди всегда будут стричься и делать маникюр, даже в кризис, по этой причине услуги компании будут востребованы всегда. К тому же рынок бьюти-индустрии увеличивается каждый год, соответственно потребность в услугах заточки инструментов возрастает. В период кризиса специалисты салонов и парикмахерских предпочитают использовать старые инструменты, а не покупать новые. Старые инструменты требуют периодической заточки. Это говорит о востребованности услуг центра заточки даже в период кризисных явлений.
Для открытия бизнеса не обязательно иметь опыт ведения предпринимательской деятельности, франчайзер всему обучит.
Преимуществом бизнеса по франшизе «Цех» является широкая целевая аудитория, в которую входят: мастера маникюра, парикмахеры, грумеры, lash&brow мастера, флористы, медицинские учреждения, ателье, horeca, домохозяйки, строители, плотники, рыбаки и охотники.
К плюсам франшизы можно отнести невысокую конкуренцию (на населенный пункт с численностью 300 000 человек приходится один профессиональный мастер-заточник), возможность предоставления дополнительных услуг, отсутствие необходимости формирования большого штата (можно работать без сотрудников), скидки на реализуемую продукцию от известных производителей. Непроданные остатки товара можно возвратить или обменять. Персональный менеджер подберет самый популярный товар для франчайзи.
К недостаткам франшизы можно отнести конкуренцию в отношении продажи оборудования и инструментов и относительно высокие инвестиции.