«Центр Горящих Туров» — туристическое агентство, являющееся одним из лидеров на российском туристическом рынке. Основано в 2015 году. Ежегодно обслуживает свыше 17 тысяч клиентов, предлагает туры в 180 стран мира, среди которых: Турция, Египет, Тунис, Греция, Индия, Таиланд, Индонезия, Иордания, Израиль, Китай, Андорра, Доминикана, Кипр, Италия, Испания, Куба, ОАЭ, Мексика, Марокко и иные.
В компании работают 45 квалифицированных сотрудников главного офиса. За время функционирования продано 20 000 услуг, оформлено 2 000 виз. Компания представлена 15 филиалами в России, из которых 3 собственных.
Ассортимент компании включает: экскурсионные программы, горнолыжные туры, отдых на море и озерах, круизы, образовательные туры, событийный туризм, индивидуальный туризм.
Франшиза была открыта в 2019 году. Приобретение франшизы предполагает открытие своего туристического агентства под брендом «Центр Горящих Туров». Предлагаются два варианта организации турбизнеса: полноценное агентство и онлайн-агентство.
Процесс открытия своего агентства включает:
Открытие туристического агентства по франшизе займет один месяц.
Во франчайзинговый пакет включены:
После открытия туристического агентства партнер получает:
В зависимости от выбранного формата франшизы партнер может работать как в офисе, так и онлайн.
Для успешного запуска собственного бизнеса по предоставлению туристических услуг к партнеру предъявляются следующие требования:
Туристический бизнес выгодно открывать даже с учетом эпохи COVID-19. Все популярные страны для туристов из России уже открыты. Конкурентов стало меньше, чему способствовали события 2020 года.
С каждым месяцем число направлений туризма возрастает, увеличивается количество рейсов, допусков на полетные программы из регионов России. Все это свидетельствует о востребованности предоставляемых турагентством услуг. Стоит отметить и их обширный ассортимент. Поток туристов с каждым годом возрастает. Туристический рынок в 2021 году увеличился на 30%.
Преимуществом франшизы «Центр Горящих Туров» является возможность выбора формата: создание полноценного офиса или функционирование в онлайн-режиме. Кроме того, франчайзи получает всестороннюю помощь от управляющей компании, а также маркетинговую и рекламную поддержку, которая обеспечивает агентство потоком клиентов с первого месяца работы.
Главным недостатком франшизы «Центр Горящих Туров» является большая конкуренция. Клиентский поток зависит от успешности рекламной кампании и актуальности туристических пакетов.
Стоит учесть и сезонность бизнеса. Статистика свидетельствует о том, что летом востребованность услуг турагентств в несколько раз превосходит заинтересованность туристов зимой.