«Солнцетур» — компания, работающая в сфере туризма с 2006 года. Сотрудничество с ведущими туроператорами привело к быстрому росту сети. С 2014 года компания «Солнцетур» стала продавать франшизы. Управление новыми офисами стало возможно в дистанционном формате благодаря автоматизированной системе.
Компания гарантирует франчайзи легкий вход в рынок и быстрый заработок. Франчайзи получает проверенную бизнес-стратегию. Первых клиентов «Солнцетур» предоставит самостоятельно из собственной базы.
Каждый месяц в турагентство поступает свыше 10 000 звонков. Работа, переведенная в онлайн-режим, позволяет эффективно обрабатывать запросы клиентов. Несмотря на это, ежегодно остается около 38 000 необработанных заявок. Для этого компания расширяет сеть агентств.
Компания предоставляет готовую бизнес-модель и базу бизнес-инструментов, собранных за 14 лет работы. Также франчайзи подключат к базе заявок клиентов. Если в вашем городе мало желающих приобрести путевку, вы можете выбрать любой другой.
Для управления турагентством не понадобится специального образования. «Солнцетур» предоставит готовую базу документов в электронном формате.
Клиенты звонят по единому номеру сети. У франчайзи будет возможность получать заявки в режиме реального времени, отвечая на звонки.
Каждый франчайзи может использовать товарный знак и стиль компании. «Солнцетур» предлагает два варианта франшизы: для Москвы и области.
В первый пакет входит:
Франчайзи должен быть оформлен как юридическое лицо и обладать средствами для инвестирования в бизнес. Компания ищет партнера, заинтересованного в развитии бизнеса. Франчайзи необходимо будет пройти курсы на базе академии «Солнцетур».
Арендованное помещение должно располагаться в местах повышенной проходимости, например, в торговом центре.
Требования к офису:
Если офис находится не в торговом центре, для него оборудуется отдельный вход. При необходимости изготавливается вывеска.
Островок в торговом центре:
Для каждого варианта обязательно наличие стабильного и быстрого интернета.
Первоначальный взнос и размер стартовых инвестиций зависит от региона и страны, в котором открывается агентство:
Паушальный взнос для всех вариантов в России одинаковый — от 37 500 до 75 000 рублей. Роялти — от 5 000 до 50 000 рублей для всех городов России.
Первоначальный взнос для Казахстана — 222 000-418 000 тенге, роялти — 30 000-67 000 тенге.
Первоначальный взнос для Беларуси — 620-1 250 Br, роялти — 165-465 Br.
Сроки окупаемости зависят от первоначальных инвестиций и расположения офиса:
Туристический бизнес — один из самых активных во всем мире. На его часть приходится около 10% ВВП в мире. Если рассматривать отдельно Россию, цифры будут меньше 4,9%.
В связи с обостренной эпидемиологической ситуацией активно развивается внутренний туризм.
Франчайзи становится частью активно развивающегося бизнеса, присоединившись к компании, пережившей кризис 2020 года.
В 2020 году туристические фирмы массово закрывались из-за разорения бизнеса. Причиной стало закрытие границ и введение карантина. В международном масштабе количество туристических поездок сократилось на 70%.