Франшиза «Chop-Chop» - барбершоп

Инвестиции
от 0 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    до 4 000 000 ₽
  • Роялти
    от 45000
  • Паушальный взнос
    от 480 000 ₽
  • Доход в месяц
    200 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    chopchop.me
  • Год основания компании
    2011
  • Название организации
    ООО Chop-Chop
  • Адрес
    г. Москва, ул. Столешников, дом 9 стр 3
  • Собственных точек
    9
  • Год основания франшизы
    2012
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    486651
  • Открыто по франшизе
    89

О компании

Chop-Chop – салон красоты для мужчин, крупная международная сеть классических мужских парикмахерских. Первое заведение было открыто в Москве в 2011 году. Целевая аудитория компании – мужчины всех возрастов и уровней достатка. В 2014 году учредители организации открыли собственную академию мужских стрижек.

Стихия барбершопов – актуальные классические мужские стрижки. Мастера не красят волосы, не делают химическую завивку. В заведениях нет услуг маникюра и массажа. Мужчины приходят в Chop-Chop только за одним – подстричься. В основе бизнеса лежат эмоции, стандарты и технологии.

Барбершопы представляют собой пространство, объединяющее людей, близких по духу. В перечень услуг входят: мужские стрижки, стрижка усов и бороды, детская стрижка, стрижка машинкой, опасное бритье и укладка волос.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2012 году. Филиалы компании успешно функционируют в 8 странах, в том числе в России, Украине, Беларуси, Казахстане и на Кипре. Сеть охватывает 67 городов, а число действующих точек составляет 86.

Франчайзер предлагает открыть барбершоп Chop-Chop по модели франчайзинга и зарабатывать от 200 000 рублей в месяц. Регионы продаж – Россия, Европа, США.

Открытие барбершопа проводится в несколько этапов: знакомство с ценностями компании, обсуждение условий и подписание договора коммерческой концессии. Поиск помещения, разработка индивидуального дизайн-проекта и ремонт проведение ремонтных работ в соответствии со стандартами фирменного стиля. Далее управляющая компания помогает с закупом мебели, парикмахерского оборудования и первичным подбором персонала. Заключительный этап – финальный отбор и обучение мастеров, организация вечеринки в честь открытия парикмахерской.

Для получения более подробной информации по франчайзинговому проекту, необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Преимущества

Привлекательность франчайзингового предложения от Chop-Chop для инвесторов обусловлена многими факторами. Главные плюсы франшизы:

  • Право пользования сильным брендом и элементами фирменного стиля
  • Апробированная бизнес-модель – франчайзер предоставляет помощь в наладке всех процессов и всестороннюю поддержку в управлении
  • Подробное обоснование финансовых затрат и предсказуемая окупаемость первоначальных инвестиций – до 18 месяцев
  • Специальные условия закупа продукции у корпоративных поставщиков
  • Совместные проекты с крупнейшими международными брендами
  • Сильный маркетинг – наличие корпоративной периодики, радиостанции в интернете, федерального сайта и социальных сетей

Также стоит отметить такие плюсы, как наличие собственной линейки профессиональных уходовых средств для мужчин, которая является важной частью экосистемы компании. Франчайзи получает услуги по планировке помещения и подбору мебели и осветительных приборов.

Франчайзер использует удобное мобильное приложение для записи клиентов, доступное в AppStore и Google Play. Chop-Chop – зарегистрированная международная торговая марка: можно открыть парикмахерскую не только в Москве, но и на региональном уровне, а также в Европе и США. Возможно получение эксклюзива на развитие сети по предварительному согласованию с франчайзером.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

После покупки франшизы, партнер получит инструменты и опции, необходимые для оперативного старта и рационального ведения бизнеса:

  • Право пользования торговой маркой и элементами фирменного стиля
  • Пакет регламентов и стандартов, призванных систематизировать работу администраторов и парикмахеров
  • Индивидуальный дизайн-проект, составленный с учетом технических параметров помещения
  • Доступ к корпоративной базе данных поставщиков мебели, инструментов, расходных материалов и мужской косметики, предоставление на регулярной основе профессиональных уходовых средств собственного производства
  • Доступ к приложению для iOS и Android, системе управления и контроля и сайту
  • Маркетинговое сопровождение – наполнение контентом и продвижение социальных сетей (SMM), разработка макетов полиграфической продукции, фирменной вывески и POS-материалов, размещение рекламы в федеральных и локальных СМИ

Инвесторам гарантировано комплексное постпродажное сопровождение от управляющей компании. С франчайзи будут работать следующие специалисты: персональный менеджер-куратор, аналитик, дизайнер, SMM-щик, юрист и логист. Партнер получит подробную инструкцию по запуску и ведению бизнеса, а также полный пакет сопроводительной документации: от организационно-правовых документов до брендбука.

Перед торжественным запуском бизнеса команда центрального офиса организует выездное обучение для франчайзи и наемного персонала. Всем партнерам предоставляются индивидуальные условия по повышению квалификации персонала и прохождению сотрудниками аттестации в Академии Chop-Chop.

Управляющая компания периодически организует конференции и вебинары для руководителей и старших мастеров, проводит ежегодный слет партнеров в Москве, регулярно предоставляет рекламные макеты и полиграфическую продукцию. Франчайзи получают доступ к партнерской программе от Levi’s, Adidas, Heineken, Raiffeisen и других брендов.

Требования к помещению

Для организации работы барбершопа потребуется арендовать или приобрести в собственность коммерческую недвижимость площадью от 40 до 100 квадратных метров. Обязательно наличие отдельного входа для посетителей без контрольно-пропускного пункта. Высота потолков – от 2,7 метров. Лучшее местоположение – центральная улица с высоким целевым трафиком или центр деловой активности. Желательны первая или вторая линия домов, 1 этаж (цоколь с окнами – в крайнем случае) или второй этаж с отдельной лестницей. В идеале должен быть удобный паркинг для посетителей. Вариант размещения в ТЦ, подвалах, на третьем и более высоких этажах не рассматривается.

Требования к франчайзи

Базовые требования к инвестору:

  • Оформление ООО или ИП
  • Наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств на запуск и развитие бизнеса на региональном уровне
  • Наличие в долгосрочной аренде или на правах собственности помещения, соответствующего стандартам Chop-Chop
  • Готовность лично принимать участие в операционной деятельности компании

От партнера ожидается, что он будет разделять эстетический вектор компании, нацелится на развитие и рост в рамках федеральной сети.

Бизнес-модель

Для открытия парикмахерской по франшизе Chop-Chop потребуются инвестиции в размере от 1 800 000 до 2 500 000 рублей (до 4 000 0000 рублей), в том числе вступительный (паушальный) взнос от 480 000 рублей. Ежеквартальные роялти составляют от 45 000 рублей. Прибыль инвестора – от 200 000 рублей в месяц. Срок окупаемости первоначальных вложений – от 12 месяцев.

Действует акция на покупку франшизы – скидка в размере 15% от паушального взноса (подробности нужно уточнить у официального представителя компании).

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Парикмахерские и салоны красоты успешно функционируют даже в экономический кризис, не считая ситуации с массовыми ограничениями. И-за пандемии каждый пятый владелец салон в РФ планировал закрыть свое заведение в 2021 году. 20% игроков ушли с рынка. Среднее падение валовой выручки в бьюти-индустрии в 2020 году составило 40%. По данным информационного агенства ТАСС, 56% опрошенных ИП потеряли 30% сотрудников за период пандемии, 90% отметили конкуренцию со стороны самозанятых. Данная ситуация волнует многих представителей отрасли: что будет дальше – покажет время.

В целом парикмахерские услуги занимают 17% от всего рынка услуг красоты. Большинство заведений работает в сегменте массмаркет, где средний чек составляет от 200 до 600 рублей. У барбершопа Chop-Chop – другая целевая аудитория и более высокий ценник, особая атмосфера. Концепция рассчитана на клиентов с определенными потребительскими предпочтениями: у бренда есть свои приверженцы, он узнаваем, поэтому проблем с наработкой клиентской базы не возникнет.

Chop-Chop – это красивые мужские стрижки от бренда №1 среди барбершопов. Филиалы открыты в десятке стран и в сотне городов.Фирменная косметика представлена крупными ритейлерами. Обучение в корпоративном университете Chop-Chop стало стандартом в парикмахерской индустрии.

Управляющая компания в период пандемии и карантинных мероприятий делает все возможное, чтобы удержать бизнес на плаву: вход в заведения осуществляется только при наличии QR-кода или справки о постановке первого компонента вакцины, помещения регулярно проветриваются и дезинфицируются. Клиентам доступна опция онлайн-записи и выбора мастера.

Франчайзер предоставляет партнерам все условия для успешного развития бизнеса. Компания Chop-Chop объединяет разных людей во всех уголках мира: от Кипра до Южно-Сахалинска. Франчайзи станет членом большой и дружной семьи #chopchopfamily, будет находиться в постоянном контакте с коллегами «по цеху». Штаб-квартира часто проводит вебинары для парикмахеров и руководителей, раз в год организует большой слет в Москве, на котором утверждаются совместные планы на следующий год. При соблюдении регламентов и стандартов сети с продвижением бизнеса проблем не возникнет.

Основные риски и недостатки

Главным риском для открытия барбершопа в 2022 являются ограничительные меры, связанные с возможным локдауном. Предпринимателю нужно соблюдать все требования и предписания Минздрава РФ и Роспотребнадзора, чтобы парикмахерскую не закрыли. В период простоя нужно продумать альтернативные пути получения доходов: предоставление мастер-классов в режиме онлайн, реализация уходовых средств через интернет-магазин и так далее.

Еще одной проблемой является низкая квалификация персонала. Чтобы избежать недоразумений, необходимо контролировать обучение и адаптацию сотрудников, их работу. Изначально стоит нанимать в штат проверенных, опытных барберов либо талантливых и трудолюбивых мастеров. Риском в случае с наймом топовых специалистов является то, что они могут в любой момент покинуть заведение и увести за собой клиентскую базу, которая нарабатывалась годами. Поэтому нужно внедрить систему поощрения, обеспечить специалистов всеми условиями для труда и отдыха. 

В нише парикмахерских услуг всегда высокая конкуренция. Для стимулирования потребительского спроса и отстройки от прямых конкурентов необходимо использовать систему лояльности для постоянных посетителей, предоставлять клиентам отменный сервис и качественно выполнять свою работу. Сарафанное радио – лучший инструмент продвижения. Также нужно вести активную маркетинговую политику на региональном уровне, привлекать для рекламы лидеров мнений и инфлюенсеров, участвовать в коллаборациях с известными брендами уходовой косметики для мужчин и в различных отраслевых мероприятиях.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie