Chop-Chop – салон красоты для мужчин, крупная международная сеть классических мужских парикмахерских. Первое заведение было открыто в Москве в 2011 году. Целевая аудитория компании – мужчины всех возрастов и уровней достатка. В 2014 году учредители организации открыли собственную академию мужских стрижек.
Стихия барбершопов – актуальные классические мужские стрижки. Мастера не красят волосы, не делают химическую завивку. В заведениях нет услуг маникюра и массажа. Мужчины приходят в Chop-Chop только за одним – подстричься. В основе бизнеса лежат эмоции, стандарты и технологии.
Барбершопы представляют собой пространство, объединяющее людей, близких по духу. В перечень услуг входят: мужские стрижки, стрижка усов и бороды, детская стрижка, стрижка машинкой, опасное бритье и укладка волос.
Франчайзинг запущен в 2012 году. Филиалы компании успешно функционируют в 8 странах, в том числе в России, Украине, Беларуси, Казахстане и на Кипре. Сеть охватывает 67 городов, а число действующих точек составляет 86.
Франчайзер предлагает открыть барбершоп Chop-Chop по модели франчайзинга и зарабатывать от 200 000 рублей в месяц. Регионы продаж – Россия, Европа, США.
Открытие барбершопа проводится в несколько этапов: знакомство с ценностями компании, обсуждение условий и подписание договора коммерческой концессии. Поиск помещения, разработка индивидуального дизайн-проекта и ремонт проведение ремонтных работ в соответствии со стандартами фирменного стиля. Далее управляющая компания помогает с закупом мебели, парикмахерского оборудования и первичным подбором персонала. Заключительный этап – финальный отбор и обучение мастеров, организация вечеринки в честь открытия парикмахерской.
Для получения более подробной информации по франчайзинговому проекту, необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Привлекательность франчайзингового предложения от Chop-Chop для инвесторов обусловлена многими факторами. Главные плюсы франшизы:
Также стоит отметить такие плюсы, как наличие собственной линейки профессиональных уходовых средств для мужчин, которая является важной частью экосистемы компании. Франчайзи получает услуги по планировке помещения и подбору мебели и осветительных приборов.
Франчайзер использует удобное мобильное приложение для записи клиентов, доступное в AppStore и Google Play. Chop-Chop – зарегистрированная международная торговая марка: можно открыть парикмахерскую не только в Москве, но и на региональном уровне, а также в Европе и США. Возможно получение эксклюзива на развитие сети по предварительному согласованию с франчайзером.
После покупки франшизы, партнер получит инструменты и опции, необходимые для оперативного старта и рационального ведения бизнеса:
Инвесторам гарантировано комплексное постпродажное сопровождение от управляющей компании. С франчайзи будут работать следующие специалисты: персональный менеджер-куратор, аналитик, дизайнер, SMM-щик, юрист и логист. Партнер получит подробную инструкцию по запуску и ведению бизнеса, а также полный пакет сопроводительной документации: от организационно-правовых документов до брендбука.
Перед торжественным запуском бизнеса команда центрального офиса организует выездное обучение для франчайзи и наемного персонала. Всем партнерам предоставляются индивидуальные условия по повышению квалификации персонала и прохождению сотрудниками аттестации в Академии Chop-Chop.
Управляющая компания периодически организует конференции и вебинары для руководителей и старших мастеров, проводит ежегодный слет партнеров в Москве, регулярно предоставляет рекламные макеты и полиграфическую продукцию. Франчайзи получают доступ к партнерской программе от Levi’s, Adidas, Heineken, Raiffeisen и других брендов.
Для организации работы барбершопа потребуется арендовать или приобрести в собственность коммерческую недвижимость площадью от 40 до 100 квадратных метров. Обязательно наличие отдельного входа для посетителей без контрольно-пропускного пункта. Высота потолков – от 2,7 метров. Лучшее местоположение – центральная улица с высоким целевым трафиком или центр деловой активности. Желательны первая или вторая линия домов, 1 этаж (цоколь с окнами – в крайнем случае) или второй этаж с отдельной лестницей. В идеале должен быть удобный паркинг для посетителей. Вариант размещения в ТЦ, подвалах, на третьем и более высоких этажах не рассматривается.
Базовые требования к инвестору:
От партнера ожидается, что он будет разделять эстетический вектор компании, нацелится на развитие и рост в рамках федеральной сети.
Для открытия парикмахерской по франшизе Chop-Chop потребуются инвестиции в размере от 1 800 000 до 2 500 000 рублей (до 4 000 0000 рублей), в том числе вступительный (паушальный) взнос от 480 000 рублей. Ежеквартальные роялти составляют от 45 000 рублей. Прибыль инвестора – от 200 000 рублей в месяц. Срок окупаемости первоначальных вложений – от 12 месяцев.
Действует акция на покупку франшизы – скидка в размере 15% от паушального взноса (подробности нужно уточнить у официального представителя компании).
Парикмахерские и салоны красоты успешно функционируют даже в экономический кризис, не считая ситуации с массовыми ограничениями. И-за пандемии каждый пятый владелец салон в РФ планировал закрыть свое заведение в 2021 году. 20% игроков ушли с рынка. Среднее падение валовой выручки в бьюти-индустрии в 2020 году составило 40%. По данным информационного агенства ТАСС, 56% опрошенных ИП потеряли 30% сотрудников за период пандемии, 90% отметили конкуренцию со стороны самозанятых. Данная ситуация волнует многих представителей отрасли: что будет дальше – покажет время.
В целом парикмахерские услуги занимают 17% от всего рынка услуг красоты. Большинство заведений работает в сегменте массмаркет, где средний чек составляет от 200 до 600 рублей. У барбершопа Chop-Chop – другая целевая аудитория и более высокий ценник, особая атмосфера. Концепция рассчитана на клиентов с определенными потребительскими предпочтениями: у бренда есть свои приверженцы, он узнаваем, поэтому проблем с наработкой клиентской базы не возникнет.
Chop-Chop – это красивые мужские стрижки от бренда №1 среди барбершопов. Филиалы открыты в десятке стран и в сотне городов.Фирменная косметика представлена крупными ритейлерами. Обучение в корпоративном университете Chop-Chop стало стандартом в парикмахерской индустрии.
Управляющая компания в период пандемии и карантинных мероприятий делает все возможное, чтобы удержать бизнес на плаву: вход в заведения осуществляется только при наличии QR-кода или справки о постановке первого компонента вакцины, помещения регулярно проветриваются и дезинфицируются. Клиентам доступна опция онлайн-записи и выбора мастера.
Франчайзер предоставляет партнерам все условия для успешного развития бизнеса. Компания Chop-Chop объединяет разных людей во всех уголках мира: от Кипра до Южно-Сахалинска. Франчайзи станет членом большой и дружной семьи #chopchopfamily, будет находиться в постоянном контакте с коллегами «по цеху». Штаб-квартира часто проводит вебинары для парикмахеров и руководителей, раз в год организует большой слет в Москве, на котором утверждаются совместные планы на следующий год. При соблюдении регламентов и стандартов сети с продвижением бизнеса проблем не возникнет.
Главным риском для открытия барбершопа в 2022 являются ограничительные меры, связанные с возможным локдауном. Предпринимателю нужно соблюдать все требования и предписания Минздрава РФ и Роспотребнадзора, чтобы парикмахерскую не закрыли. В период простоя нужно продумать альтернативные пути получения доходов: предоставление мастер-классов в режиме онлайн, реализация уходовых средств через интернет-магазин и так далее.
Еще одной проблемой является низкая квалификация персонала. Чтобы избежать недоразумений, необходимо контролировать обучение и адаптацию сотрудников, их работу. Изначально стоит нанимать в штат проверенных, опытных барберов либо талантливых и трудолюбивых мастеров. Риском в случае с наймом топовых специалистов является то, что они могут в любой момент покинуть заведение и увести за собой клиентскую базу, которая нарабатывалась годами. Поэтому нужно внедрить систему поощрения, обеспечить специалистов всеми условиями для труда и отдыха.
В нише парикмахерских услуг всегда высокая конкуренция. Для стимулирования потребительского спроса и отстройки от прямых конкурентов необходимо использовать систему лояльности для постоянных посетителей, предоставлять клиентам отменный сервис и качественно выполнять свою работу. Сарафанное радио – лучший инструмент продвижения. Также нужно вести активную маркетинговую политику на региональном уровне, привлекать для рекламы лидеров мнений и инфлюенсеров, участвовать в коллаборациях с известными брендами уходовой косметики для мужчин и в различных отраслевых мероприятиях.