Франшиза RAFAM - парфюмерный магазин

Инвестиции
от 450 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 450 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 148 000 ₽
  • Доход в месяц
    180 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    28 дней
  • Сайт франшизы
    rafam.biz
  • Год основания компании
    2017
  • Название организации
    ООО «Бизнес инновации»
  • Адрес
    г. Саратов, ул. Аткарская, дом 66Г, офис 508
  • Собственных точек
    14
  • Год основания франшизы
    2018
  • ИНН
    2147483647
  • Открыто по франшизе
    141

О компании

Организация Rafam основана в 2017 году. Франшиза была запущена в 2018 году. Магазины представлены в 77 регионах России. За 4 года своего существования организация занимает лидирующие позиции среди продавцов парфюмерии.

Главным преимуществом Rafam является уникальность бизнеса, отсутствие сильных конкурентов, а также высокая ежемесячная выручка франчайзи. Главной целью компании является продажа качественных ароматов, которые подходят людям с абсолютно любым денежным достатком.

Описание франшизы

Rafam — это есть магазинов, которые занимаются реализацией парфюмерии. Для ведения бизнеса не нужен магазин, поэтому франшиза может быть представлена островом в торговом центре.

Объем необходимых инвестиций — от 450 000 до 800 000 рублей. Ежемесячные отчисления головному офису отсутствуют. Срок окупаемости, по мнению генерального директора, от 4 месяцев. Если франшиза не окупится в течение 12-14 месяцев, то франчайзер вернет сумму инвестиций.

Регионы продаж

В настоящее время компания Rafam представлена в самых крупных городах России, а именно в Москве, Анапе, Казани, Санкт-Петербурге и в других регионах. Франчайзер рекомендует выбирать регион с населением от 50 000 человек. Также головной офис предоставляет возможность открытия нескольких торговых точек в одном городе.

Как происходит покупка

Для покупки франшизы Rafam необходимо заполнить анкету на нашем сайте. После этого менеджер ответит на анкету и начнутся переговоры по Skype или лично в головном офисе. Проводить беседу с франчайзи будет генеральный директор. Далее происходит подписание официального договора и оплата паушального взноса.

Срок запуска

Срок запуска бизнеса разделен на 7 этапов и в среднем занимает от 28 дней:

  1. Выбор помещения для открытия острова, в этом партнеру помогает франчайзер
  2. Подписание официального договора и оплата паушального взноса
  3. Создание официального сайта франчайзи
  4. Рекламное продвижение
  5. Активное обучение франчайзи
  6. Привлечение первых клиентов
  7. Официальный старт запуска бизнеса

Преимущества

Компания Rafam имеет ряд преимуществ:

  • Уникальность бизнеса
  • Помощь в поиске помещения для удачного открытия острова парфюмерии
  • Быстрый срок окупаемости
  • Личный менеджер по открытию
  • Бизнес-бук
  • Успешный опыт других франчайзи
  • Бесплатное обучение для партнера после оплаты паушального взноса
  • Высокая выручка франчайзи
  • Легкость ведения бизнеса
  • Готовый бизнес-план
  • Высокий спрос на товар, не зависящий от сезона
  • Возможность использовать высокую торговую наценку
  • Разработанная система привлечения клиентов и дисконтные карты
  • Работа с проверенными поставщиками парфюмерии из Арабских Эмиратов и Франции
  • CRM-система
  • Высокая рентабельность всех торговых точек Rafam
  • Сотрудничество с компаниями доставки и перевозки на выгодных условиях
  • Низкие постоянные и переменные издержки

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Покупка франшизы подразумевает открытие острова в торговом центре.

Франчайзинговый пакет включает в себя:

  • Помощь в подборе помещения для успешного размещения торговой точки
  • Личный менеджер на всех этапах ведения бизнеса
  • Возможность общения с другими франчайзи
  • Бизнес-бук
  • Пошаговая инструкция ведения бизнеса
  • Наставник, который имеет опыт в ведении данного бизнеса
  • Обучение и поддержка
  • Помощь в открытии
  • Возможность посетить любые открытые торговые точки

Помощь в открытии

За франчайзи закрепляется личный специалист, который прописывает план открытия и действий торговой точки, в рамках которого головной офис сотрудничает с партнером. Специалист составляет календарный план, в котором прописано, какие этапы и в какие сроки будут проделаны.

Обучение

Головной офис предоставляет два блока обучения. Первый блок направлен на обучение франчайзи. Второй блок рассчитан на обучение продавцов взаимодействию с клиентами.

Поддержка

Компания Rafam активно поддерживает своих франчайзи, а именно:

  • Предоставляет специалистов
  • Помогает в рекламном продвижении
  • Помогает в подборе помещения для открытия острова
  • Предоставляет бизнес-бук

Контроль

Генеральный директор лично следит за правильным выполнением требований. Также компания Rafam отслеживает рентабельность франшизного представительства.

Привлечение клиентов

Компания Rafam помогает в привлечении постоянных клиентов, предоставляя рекламные материалы.

Требования к франчайзи

Франшиза имеет ряд требований к франчайзи:

  • Организация ищет партнеров, поэтому для покупки франшизы нужно удачно пройти собеседование с генеральным директором
  • Желание развиваться
  • Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя

Бизнес-модель

Большое количество франчайзи на опыте проверило эффективность бизнес-модели. Основной объем инвестиций уходит на аренду, закупку парфюмерии, зарплату продавцу. Чистая выручка франчайзи — более 200 000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Компания Rafam является молодым и амбициозным проектом. За 4 года своего существования она смогла стать лидером по продаже парфюмерии. Прямые конкуренты отсутствуют. Магазины Летуаль и Рив Гош специализируются на многих товарах, и парфюмерия занимает не более 20% всего товарного наполнения, поэтому франшиза Rafam — лидер в данной сфере рынка.

Развитие бизнеса, по оценкам экспертов, очень перспективное благодаря растущему спросу на качественные ароматы.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком франшизы служит недоверие потребителей к бренду Rafam. Покупатели привыкли пользоваться известными марками, такие как Armani, Lacoste. Вследствие этого клиентов становится меньше, и выручка франчайзи падает.

Видео франшизы RAFAM

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie