Организация Rafam основана в 2017 году. Франшиза была запущена в 2018 году. Магазины представлены в 77 регионах России. За 4 года своего существования организация занимает лидирующие позиции среди продавцов парфюмерии.
Главным преимуществом Rafam является уникальность бизнеса, отсутствие сильных конкурентов, а также высокая ежемесячная выручка франчайзи. Главной целью компании является продажа качественных ароматов, которые подходят людям с абсолютно любым денежным достатком.
Rafam — это есть магазинов, которые занимаются реализацией парфюмерии. Для ведения бизнеса не нужен магазин, поэтому франшиза может быть представлена островом в торговом центре.
Объем необходимых инвестиций — от 450 000 до 800 000 рублей. Ежемесячные отчисления головному офису отсутствуют. Срок окупаемости, по мнению генерального директора, от 4 месяцев. Если франшиза не окупится в течение 12-14 месяцев, то франчайзер вернет сумму инвестиций.
В настоящее время компания Rafam представлена в самых крупных городах России, а именно в Москве, Анапе, Казани, Санкт-Петербурге и в других регионах. Франчайзер рекомендует выбирать регион с населением от 50 000 человек. Также головной офис предоставляет возможность открытия нескольких торговых точек в одном городе.
Для покупки франшизы Rafam необходимо заполнить анкету на нашем сайте. После этого менеджер ответит на анкету и начнутся переговоры по Skype или лично в головном офисе. Проводить беседу с франчайзи будет генеральный директор. Далее происходит подписание официального договора и оплата паушального взноса.
Срок запуска бизнеса разделен на 7 этапов и в среднем занимает от 28 дней:
Компания Rafam имеет ряд преимуществ:
Покупка франшизы подразумевает открытие острова в торговом центре.
Франчайзинговый пакет включает в себя:
За франчайзи закрепляется личный специалист, который прописывает план открытия и действий торговой точки, в рамках которого головной офис сотрудничает с партнером. Специалист составляет календарный план, в котором прописано, какие этапы и в какие сроки будут проделаны.
Головной офис предоставляет два блока обучения. Первый блок направлен на обучение франчайзи. Второй блок рассчитан на обучение продавцов взаимодействию с клиентами.
Компания Rafam активно поддерживает своих франчайзи, а именно:
Генеральный директор лично следит за правильным выполнением требований. Также компания Rafam отслеживает рентабельность франшизного представительства.
Компания Rafam помогает в привлечении постоянных клиентов, предоставляя рекламные материалы.
Франшиза имеет ряд требований к франчайзи:
Большое количество франчайзи на опыте проверило эффективность бизнес-модели. Основной объем инвестиций уходит на аренду, закупку парфюмерии, зарплату продавцу. Чистая выручка франчайзи — более 200 000 рублей.
Компания Rafam является молодым и амбициозным проектом. За 4 года своего существования она смогла стать лидером по продаже парфюмерии. Прямые конкуренты отсутствуют. Магазины Летуаль и Рив Гош специализируются на многих товарах, и парфюмерия занимает не более 20% всего товарного наполнения, поэтому франшиза Rafam — лидер в данной сфере рынка.
Развитие бизнеса, по оценкам экспертов, очень перспективное благодаря растущему спросу на качественные ароматы.
Основным недостатком франшизы служит недоверие потребителей к бренду Rafam. Покупатели привыкли пользоваться известными марками, такие как Armani, Lacoste. Вследствие этого клиентов становится меньше, и выручка франчайзи падает.