Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Инвестиции
от 6 060 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 6 060 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 500 000 до 1 000 000 ₽
  • Доход в месяц
    500 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    45 дней
  • Сайт франшизы
    colizeumarena.com
  • Год основания компании
    2017
  • Название организации
    ООО «КОЛИЗЕУМ»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Пресненская набережная, дом 12
  • Собственных точек
    5
  • Год основания франшизы
    2018
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    698052
  • Открыто по франшизе
    160

О компании

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

В заведениях Colizeum посетителей ждут стильный, необычный дизайн, особая атмосфера и сервис. Игроки могут не только заниматься прокачкой персонажей и участвовать в турнирах, но и вкусно перекусить, пообщаться с единомышленниками. В Colizeum проходят буткемпы, стримы и мероприятия разных уровней.

Клиенты могут пользоваться суперсовременным игровым пространством 24 на 7. У компании есть собственная лига и академия киберспорта Academy of X-Treme Esport (AXE). В рамках данного направления организуются первые в России офлайн-тренировки с лучшими наставниками, которые проводятся в формате «у дома» для жителей Москвы и области.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2018 году. Сеть присутствует в 93 городах и 6 странах — России, Беларуси, Украине, Казахстане, Узбекистане и Франции. 30 партнеров открыли 2 и более заведений. Ознакомиться со списком действующих филиалов можно на colizeum.ru/locations. Уже открыто 203 клуба, и 48 арен находится на стадии подготовки к запуску. В сети функционирует 6 064 компьютера.

Франчайзер предлагает инвесторам из разных регионов РФ и СНГ присоединиться к успешной команде, которая знает, как запустить современный и легкоуправляемый бизнес. Специалисты из центрального офиса помогут открыть клуб менее чем за 2 месяца.

Основной доход франчайзи будет получать за счет предоставления игрового оборудования в аренду и доступа к арене. Контролировать работу площадки можно при помощи мобильного телефона. Дополнительный источник дохода – продажа еды и напитков в баре, реализация фирменной одежды и аксессуаров, а также собственного энергетика Cyberwater.

Для участия во франчайзинговом проекте необходимо оставить заявку на нашем сайте. В онлайн-заявке указать ФИО, телефон, адрес электронной почты, город, планируемые дату и время собеседования, сообщение и предпочтительное время звонка (с 10:00 до 19:00 по московскому времени). Нажать на кнопку «Отправить» и дождаться обратной связи от официального представителя компании. Франчайзер проведет анализ населенного пункта, даст бесплатную оценку помещению и предоставит индивидуальную финансовую модель. 

Преимущества

Главными достоинствами рассматриваемого франчайзингового проекта являются:

  • Современные киберспортивные пространства – компания помогает с разработкой дизайн-проекта, заведения обладают особой атмосферой, притягательной для геймеров и любителей киберспорта
  • Наличие собственного программного обеспечения для управления бизнесом – максимальная автоматизация всех процессов, подробная аналитика и статистика по всем заведениям сети, программа лояльности для постоянных посетителей клубов, приложение VK
  • Сильный маркетинг и помощь в ведении социальных сетей – маркетологи центрального офиса используют стратегию комплексного продвижения бренда в интернете (SEO, SMM) с использованием контекстной и таргетированной рекламы, контент-маркетинга, проводят масштабные рекламные кампании
  • Собственная лига с призовым фондом от управляющей компании в размере 1 000 000 рублей в месяц
  • Лучшие цены на оборудование от проверенных производителей – франчайзер предоставляет актуальную спецификацию партнерам по запросу
  • Привлечение существенных инвестиций в киберспортивное предприятие – огромное количество брендов инвестируют в данную нишу и являются спонсорами игровых ивентов и турниров (Тинькофф, МегаФон, Ситилинк, ВТБ и другие)

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предоставляет все инструменты для эффективного запуска и развития бизнеса на региональном уровне. Во франчайзинговый пакет включены:

  • Право пользования товарным знаком и элементами фирменного стиля на выделенной территории, все необходимые правила и регламенты работы заведения
  • Готовая бизнес-модель, адаптированная под региональный рынок
  • Помощь с подбором рентабельной локации и заключением договора аренды коммерческой недвижимости на выгодных условиях
  • Индивидуальный дизайн-проект, составленный согласно брендбуку компании
  • Лучшее оборудование по партнерским ценам, собственное программное обеспечение и мобильное приложение 
  • Предоставление подрядчиков на всех этапах запуска бизнеса

Партнерам гарантировано постпродажное сопровождение: рекламная и техническая поддержка в период действия договора коммерческой концессии. Франчайзи получит доступ ко всем наработкам компании, базе знаний и академии киберспорта AXE. Новички проходят обучение в школе франчайзи; предусмотрен курс для наемного персонала. Головной офис возьмет на себя организацию турниров по всей сети, поможет запустить бизнес в кратчайшие сроки.

Маркетологи из управляющей компании отвечают за проведение рекламной политики на федеральном уровне для повышения узнаваемости бренда, а также занимаются продвижением услуг в интернете. Компания сотрудничает с лидерами мнений и звездами киберспорта, регулярно размещает рекламу в Sports.ru, Матч ТВ, Studio21, igromir-expo.ru и кинотеатрах. Головной офис делает акцент на потребителе: проводит акции в рамках общего медиапланирования.

Требования к помещению

Для открытия киберспортивного клуба подойдет коммерческая недвижимость, находящаяся в собственности или длительной аренде. Это может быть торговый центр или локация с хорошей проходимостью в густонаселенном районе. Преимуществом является близость учебных заведений, наличие удобных подъездных путей и доступа к общественному транспорту. Более подробные технические требования предоставляются по запросу.

Среди свободных городов привлекательны Калининград, Тольятти, Барнаул, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Астрахань и Нур-Султан. Франчайзер поможет с поиском и анализом помещения в любом населенном пункте.

Требования к франчайзи

Специфические требования к покупателям франшизы и персоналу отсутствуют. Необходимо наличие заявленной суммы инвестиций на запуск и развитие бизнеса, готовность следовать регламентам и стандартам компании. Обучение и стажировка франчайзи и его команды проводится, непосредственно, перед запуском бизнеса. Есть техническая поддержка по всем возникающим вопросам.

Бизнес-модель

Для открытия киберспортивного клуба Colizeum потребуется от 6 060 000 до 20 000 000 рублей. В минимальную сумму инвестиций включены затраты на закупку компьютеров, периферии, кресел, TV, PS, мебели, а также на ремонт и оформление локаций. Дополнительно нужно заложить в бюджет аренду помещения с учетом резерва на последний месяц работы, фонд оплаты труда наемного персонала, затраты на обслуживание помещения, коммунальные платежи, охрану, амортизацию оборудования и прочие расходы. Паушальный взнос составляет от 500 000 до 1 000 000 рублей. Роялти – 5% от ежемесячных оборотов филиала с четвертого месяца работы. Запуск бизнеса возможен за 45 суток.

Срок окупаемости инвестиций – от 12 месяцев. Средние обороты одного заведения – от 840 000 рублей в месяц, из которых 600 000 – доход с аренды компьютеров, 120 000 – с аренды консолей, 120 000 рублей – с бара.

Финансовая модель для клубов с разным количеством PC:

  • Арена от 20 компьютеров: оборот – 952 000, прибыль – 500 000 рублей. Роялти – 5% от выручки
  • Арена от 40 компьютеров: оборот – 1 860 000, прибыль – 1 110 000 рублей. Роялти – 5% от выручки
  • Арена от 60 компьютеров: оборот – 2 790 000, прибыль – 1 720 000 рублей. Роялти – 5% от выручки

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Киберспорт является самой быстрорастущей отраслью в индустрии развлечений. Оборот киберспортивного рынка РФ исчисляется в 1,9 миллиардов рублей. Каждый третий молодой человек в возрасте до 25 лет вовлечен в киберспорт. По данным Statista, в 2020 году в мире насчитывается около 2,7 миллиардов геймеров, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 1,5 миллиарда.

Ежегодный рост игрового рынка в России составляет более 30%. Аудитория растет стремительнее, чем в традиционных видах спортах, где, напротив, наблюдается падение спроса. Киберспорт входит в топ-4 популярных направлений наряду с футболом, хоккеем и биатлоном. Аудитория зрителей насчитывает от 8 до 12 миллионов человек.

На успех компьютерного клуба как бизнеса оказывают влияние несколько факторов: количество компьютеров, игровых консолей, внедрение дополнительных сервисов, доступ к турнирам, наличие собственного ПО, его регулярное обновление и так далее. У франчайзера Colizeum есть все необходимые инструменты для успешного стартапа. Воспользовавшись опытом старшего партнера, инвестор сможет быстро запустить бизнес и эффективно управлять им при помощи средств автоматизации (в том числе с мобильного телефона).

Основные риски и недостатки

Главный недостаток рассматриваемой франшизы – необходимость существенных денежных вливаний в стартап, а также возможный износ и поломки игрового оборудования. Вариант подойдет предпринимателям с инвестиционным потенциалом и интересом к нише киберспорта.

Франчайзи может столкнуться с риском локдауна и закрытия массовых мероприятий. Нужно заранее уточнить у франчайзера стратегию действий в период пандемии (субаренда помещений, организация онлайн-мероприятий, продажа мерча и другие действия).

Еще одним риском для предпринимателя является кража техники. Необходимо позаботиться о безопасности в клубе: установить системы наружного и внутреннего наблюдения, тревожную кнопку, заключить договор с охранной организацией. Также нужно установить специализированное ПО для контроля доступа к интернету на каждом устройстве, чтобы геймеры не посещали нежелательные ресурсы.

На региональном уровне конкуренция низкая, поэтому данный риск является минимальным. Самое главное – выбрать рентабельную локацию вблизи мест скопления целевой аудитории, настроить рекламную кампанию, предложить игрокам мощное железо и отличный сервис. Чтобы добиться максимального выхлопа от бизнеса, рекомендуется продумать маркетинговую стратегию: внедрить систему поощрений для игроков, «счастливые часы», бонусы за приглашение друзей, скидки для больших компаний и так далее.

Существуют некоторые сложности с легализацией деятельности. Чтобы бизнес функционировал легально, необходимо позаботиться обо всех юридических аспектах и разрешениях. В первую очередь, это касается требований к киберспортивным заведениям в населенном пункте инвестора. Игорная лицензия обезопасит предпринимателей от штрафов и закрытия клуба.

Нужно изначально правильно планировать помещение в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и пожарной инспекции. Рекомендуется застраховать бизнес и имущество компании. Если средств на закупку оборудования недостаточно, то можно рассмотреть вариант лизинга (длительная аренда с возможностью выкупа). Во избежание штрафных санкций нужно внимательно подходить к выбору программного обеспечения: важно приобретать только лицензионные продукты (франчайзер предоставляет спецификацию оборудования и ПО).

Таким образом, инвестору необходимо уделять особое внимание стратегическим вопросам, которые требуют значительных инвестиций, таким как выбор местоположения клуба и покупка оборудования. С другой стороны, можно быть более гибкими, когда речь идет о маркетинге и ценообразовании.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie