English Preschool Discovery — сеть английских детских садов и клубов. Была основана в 2011 году Викторией Боевой и Татьяной Амарян. Представляет собой комфортное для ребенка пространство, где обеспечена домашняя атмосфера. Освоение языковых и мыслительных практик происходит в непринужденной обстановке.
Комплексность и глубина программы поможет освоить воспитанникам сети английский язык на уровне родного, развить интеллект, творческие и физические способности ребенка.
Предусмотрены младшие, средние и старшие группы. В группах длительного пребывания предусмотрено не более 15 человек и 4 специалиста для работы с детьми. Развивающие группы максимально могут составлять 8 человек, а также специалист по работе с детьми и помощник.
Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2014 году. Франшиза Discovery является обладателем «Прорыв года» в номинации «Франшиза года» Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
В рамках франшизы можно открыть свой билингвальный сад или клуб под брендом English Preschool Discovery.
Оставить заявку можно на нашем сайте (указать Ф.И.О.,телефон, электронный адрес)
Во франчайзинговый пакет включены:
За каждым франшизным филиалом закрепляется персональный куратор, который помогает составить расписание и работу заведения. Он консультирует по возникающим вопросам в бизнесе, по набору групп и удержанию клиентов.
С каждым годом родители все чаще отдают предпочтение частным образовательным заведениям. Увеличение рынка детского образования к 2023 году достигнет 60 млрд рублей. С каждым годом, по оценке Росстата, его рост составляет 10-15%.
Многие россияне хотят, чтобы их дети помимо обычного детского сада посещали дополнительные курсы, в том числе получали языковую подготовку. Зачастую родители могут экономить на разных вещах, но не образовании своих детей. Все это говорит о востребованности оказываемых услуг.
К преимуществам франшизы Discovery можно отнести многообразие направлений клуба, поддержку управляющей компании на стадии открытия и во время ведения образовательного бизнеса.
Недостатками франшизы являются высокие инвестиции при продолжительном сроке окупаемости, большая конкуренция (особенно в мегаполисах) и необходимость найма высококвалифицированного персонала, который должен на регулярной основе проходить обучение. Франчайзи должен соблюдать стандарты управляющей компании.
Доход франчайзи зависит от места размещения клуба. Следует подбирать такое помещение, куда будет удобно водить своих детей клиентам.