Франшиза MILANA Shoes & Accessories - салон обуви и аксессуаров

Инвестиции
от 8 000 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 8 000 000 до 15 000 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 100 000 до 200 000 ₽
  • Доход в месяц
    450 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    45 дней
  • Сайт франшизы
    milana-shoes.ru
  • Год основания компании
    2001
  • Название организации
    ООО «Milana Shoes»
  • Адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом 2
  • Собственных точек
    30
  • Год основания франшизы
    2011
  • ИНН
    2147483647
  • Открыто по франшизе
    20

О компании

MILANA Shoes & Accessories — производственно-торговая компания, производитель и дистрибьютор обуви и аксессуаров торговой марки MILANA на территории России, Украины, Казахстана и Беларуси. Была основана в 2001 году. Действует 30 фирменных салонов компании, 400 оптовых партнеров, 20 интернет-площадок, где реализуется продукция.

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2011 году. В рамках франшизы MILANA Shoes & Accessories можно открыть свой магазин по продаже обуви и аксессуаров сегмента «средний +».

Во франчайзинговый пакет входят:

  • Открытие магазина под ключ:
    • Помощь в подборе помещения
    • Сопровождение строительно-монтажных работ
    • Корпоративная скидка у подрядчиков при покупке оборудования, света, рекламы
  • Обучение, стажировка и аттестация персонала
  • Иное

Преимущества и недостатки

Плюсами франшизы являются отлаженная ассортиментная матрица магазина, закрепление персонального менеджера за франчайзи, своевременные регулярные поставки товара, возврат нереализованной продукции франчайзеру в полном объеме, рекламная поддержка франчайзи.

Недостатками франшизы является необходимость существенных вложений и большая конкуренция. Доход франчайзи зависит от места размещения торговой точки.

Требования

Чтобы открыть свой магазин, франчайзи должен располагать необходимым стартовым капиталом и зарегистрировать ООО или ИП.

Магазин может располагаться в торговом центре или отдельно стоящем здании. Площадь торговой точки должна составлять 100-150 квадратных метров. Допускается размещение в ТЦ не выше второго этажа. При размещении в отдельно стоящем здании магазин должен находиться на центральных улицах, иметь отдельный вход и витринные окна, хорошую видимость фасада и вывески.

Бизнес-модель

  • Инвестиции — 2 000 000 рублей
  • Товарный запас — 6 000 000 рублей
  • Открытие магазина — 45 дней

Видео о франшизе MILANA Shoes & Accessories

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie