MILANA Shoes & Accessories — производственно-торговая компания, производитель и дистрибьютор обуви и аксессуаров торговой марки MILANA на территории России, Украины, Казахстана и Беларуси. Была основана в 2001 году. Действует 30 фирменных салонов компании, 400 оптовых партнеров, 20 интернет-площадок, где реализуется продукция.
Франшиза была открыта в 2011 году. В рамках франшизы MILANA Shoes & Accessories можно открыть свой магазин по продаже обуви и аксессуаров сегмента «средний +».
Во франчайзинговый пакет входят:
Плюсами франшизы являются отлаженная ассортиментная матрица магазина, закрепление персонального менеджера за франчайзи, своевременные регулярные поставки товара, возврат нереализованной продукции франчайзеру в полном объеме, рекламная поддержка франчайзи.
Недостатками франшизы является необходимость существенных вложений и большая конкуренция. Доход франчайзи зависит от места размещения торговой точки.
Чтобы открыть свой магазин, франчайзи должен располагать необходимым стартовым капиталом и зарегистрировать ООО или ИП.
Магазин может располагаться в торговом центре или отдельно стоящем здании. Площадь торговой точки должна составлять 100-150 квадратных метров. Допускается размещение в ТЦ не выше второго этажа. При размещении в отдельно стоящем здании магазин должен находиться на центральных улицах, иметь отдельный вход и витринные окна, хорошую видимость фасада и вывески.