«Евромаркет» — завод торгового оборудования, основанный в 2010 году. Является производителем стеллажей из металла, ЛДСП и дерева и холодильных витрин. Производственные мощности завода находятся в городе Электросталь в Московской области. Занимает лидирующие позиции в области производства нестандартного оборудования, а также это единственный завод, который имеет мощный маркетинговый интернет-канал.
Миссией компании является поставка оборудования, которое действительно продает и делает торговые залы магазинов более эффективными.
«Евромаркет» является крупным заводом, объем производства которого составляет свыше 90 000 погонных метров торгового оборудования в год. Это одно из немногих российских предприятий, которое делает оборудование небольшими партиями.
Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2020 году. Франшиза «Евромаркет» является первой е-франшизой торгового оборудования в России. По условиям франчайзи получает реальный поток клиентов. Партнеры-дилеры компании из Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону в первый месяц работы смогли реализовать оборудование на сумму около 1 000 000 рублей.
В рамках франчайзингового сотрудничества запускается фирменный сайт для партнера и привлекается на него SEO-трафик и трафик из контекстной рекламы Яндекс.Директ. Задача франчайзи заключается в обработке полученных заявок и продаже оборудования компании в своем городе.
Во франчайзинговый пакет при открытии своей компании по продаже торгового оборудования включены:
Франчайзи предлагаются дополнительные возможности:
Для организации своего магазина по продаже торгового оборудования необходимо наличие любого офиса и его реального адреса.
Франшиза «Евромаркет» предоставляется в первую очередь компаниям, которые имеют опыт в продажах торгового оборудования, машиностроителям, организациям, специализирующимся на комплексном оснащении предприятий торговли и HoReCa. В качестве партнеров компания также рассматривает претендентов из смежных сфер: организации, занимающиеся торговлей мебели или промышленным холодом, а также предприятия, предоставляющие услуги для бизнеса в сфере розничной торговли, HoReCa и иных.
К преимуществам бизнеса по продаже торгового оборудования можно отнести высокий постоянный спрос на реализуемую продукцию, ее обширный ассортимент, невысокий порог выхода на рынок, дилерские скидки, эффективную рекламу за счет франчайзера, а также отсутствие необходимости в складских помещениях.
К основным недостаткам бизнеса по продаже торгового оборудования можно отнести высокую конкуренцию в сегменте.