Франшиза «Евромаркет» - производство торгового оборудования

Инвестиции
от 138 000 ₽
Окупаемость
от 3 месяцев
  • Инвестиции
    от 138 000 ₽
  • Роялти
    от 46000
  • Паушальный взнос
    от 46 000 ₽
  • Окупаемость
    от 3 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    evro-market.ru
  • Год основания компании
    2010
  • Название организации
    ООО «Торговое оборудование «Евромаркет»»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, дом 43а, офис 1
  • Собственных точек
    1
  • Год основания франшизы
    2020
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    754301
  • Открыто по франшизе
    2

О компании

«Евромаркет» — завод торгового оборудования, основанный в 2010 году. Является производителем стеллажей из металла, ЛДСП и дерева и холодильных витрин. Производственные мощности завода находятся в городе Электросталь в Московской области. Занимает лидирующие позиции в области производства нестандартного оборудования, а также это единственный завод, который имеет мощный маркетинговый интернет-канал.

Миссией компании является поставка оборудования, которое действительно продает и делает торговые залы магазинов более эффективными.

«Евромаркет» является крупным заводом, объем производства которого составляет свыше 90 000 погонных метров торгового оборудования в год. Это одно из немногих российских предприятий, которое делает оборудование небольшими партиями.

Описание франшизы

Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2020 году. Франшиза «Евромаркет» является первой е-франшизой торгового оборудования в России. По условиям франчайзи получает реальный поток клиентов. Партнеры-дилеры компании из Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону в первый месяц работы смогли реализовать оборудование на сумму около 1 000 000 рублей. 

В рамках франчайзингового сотрудничества запускается фирменный сайт для партнера и привлекается на него SEO-трафик и трафик из контекстной рекламы Яндекс.Директ. Задача франчайзи заключается в обработке полученных заявок и продаже оборудования компании в своем городе.

Преимущества

  • Готовый, актуализируемый и полностью обслуживаемый сайт, такой же, как у завода в Московском регионе
  • Эффективная реклама за счет франчайзера и внешний приток заявок
  • Гибкая производственная база и возможность выполнить нестандартный заказ
  • Невысокий паушальный взнос, равный ежемесячному платежу
  • Оказание помощи управляющей компании (разработка планировки, просчет объекта, подбор оборудования, подготовка предложения для клиента)

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет при открытии своей компании по продаже торгового оборудования включены:

  • Фирменный сайт «Евромаркет» под регион франчайзи, автоматическое обновление каталога и ассортимента
  • Право на использование бренда «Евромаркет»
  • Рекламная поддержка:
    • Рекламный трафик с Яндекс.Директ, социальных сетей и иных рекламных каналов
    • SEO-трафик по региону франчайзи
    • Прайс-листы и каталоги в печатном и электронном виде
    • Дилерская скидка от розничной цены
    • Калькулятор для расчета стоимости стеллажей и обучение

Франчайзи предлагаются дополнительные возможности:

  • Каталог холодильных витрин на сайте, его реклама и SEO-продвижение — еще 20 000 рублей к ежемесячному платежу
  • Образцы продукции для офиса франчайзи на сумму от 100 000 рублей (возможно распределение суммы на 12 месяцев, с оплатой вместе с ежемесячным платежом за франшизу)

Требования к помещению

Для организации своего магазина по продаже торгового оборудования необходимо наличие любого офиса и его реального адреса.

Требования к франчайзи

Франшиза «Евромаркет» предоставляется в первую очередь компаниям, которые имеют опыт в продажах торгового оборудования, машиностроителям, организациям, специализирующимся на комплексном оснащении предприятий торговли и HoReCa. В качестве партнеров компания также рассматривает претендентов из смежных сфер: организации, занимающиеся торговлей мебели или промышленным холодом, а также предприятия, предоставляющие услуги для бизнеса в сфере розничной торговли, HoReCa и иных. 

Бизнес-модель

  • Паушальный взнос — 46 000 рублей
  • Инвестиции — 138 000 рублей
  • Роялти — 46 000 рублей

Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса

К преимуществам бизнеса по продаже торгового оборудования можно отнести высокий постоянный спрос на реализуемую продукцию, ее обширный ассортимент, невысокий порог выхода на рынок, дилерские скидки, эффективную рекламу за счет франчайзера, а также отсутствие необходимости в складских помещениях. 

Основные риски и недостатки

К основным недостаткам бизнеса по продаже торгового оборудования можно отнести высокую конкуренцию в сегменте.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie