Франшиза Holiday Paint - меловые краски, цветной дым, краски холи

Инвестиции
от 29 900 ₽
Окупаемость
от 3 месяцев
  • Инвестиции
    от 29 900 до 179 900 ₽
  • Паушальный взнос
    от 29 900 до 179 900 ₽
  • Доход в месяц
    50 000 ₽
  • Окупаемость
    от 3 месяцев
  • Срок открытия
    1 день
  • Сайт франшизы
    holiday-paint.tilda.ws
  • Год основания компании
    2015
  • Название организации
    ИП Олейников Роман Олегович
  • Адрес
    г. Краснодар, ул. Ким, дом 133/2
  • Собственных точек
    1
  • Год основания франшизы
    2016
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    710946
  • Открыто по франшизе
    65

О компании

История компании Holiday Paint началась в 2015 году — именно тогда была изготовлена меловая краска, ставшая отличительным знаком фирмы. В 2016 году компания Holiday Paint превратилась в автономный самостоятельный проект и быстро масштабировалась за счет франчайзинговой сети.

В настоящее время компания Holiday Paint имеет более 60 партнеров в России и странах СНГ. Почти за 5 лет работы клиентами компании стало более 500 тысяч человек.

Описание франшизы

Франшиза Holiday Paint была запущена в 2016 году. Управляющая компания предлагает партнерам открыть интернет-магазин по продаже цветного дыма, меловых красок, красок холи и других товаров для праздника.

Для запуска бизнеса не обязательно регистрировать юридическое лицо. В данном случае схема сотрудничества выглядит следующим образом:

  • Нужно оставить заявку на нашем сайте
  • Франчайзи оформляет заказ с клиентом
  • Франчайзи передает реквизиты клиента управляющей компани
  • Франчайзер выставляет клиенту счет и накладную и иные документы
  • Оплата заказа клиентом франчайзеры
  • Франчайзер переводит деньги франчайзи
  • Направление оригиналов счетов клиенту

Узнать, свободен ли города потенциального партнера для запуска бизнеса по франшизе можно на сайте управляющей компании, заполнив специальную форму. 

Преимущества

  • Эксклюзивность (1 город — 1 партнер)
  • Невысокие цены для партнеров
  • Высокий доход
  • Низкая конкуренция
  • Отсутствие роялти
  • Поддержка личного куратора
  • Wow-эффект
  • Отсутствие сезонности

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Предлагается четыре пакета: Минимум, Эконом, Премиум и Vip.

Пакет Минимум подойдет для тех, кто уверен в себе, он включает в себя:

  • Презентацию по опту
  • Консультирование по товару
  • Гарантию на товар
  • Интернет-магазин
  • Фиксированную цену
  • Рекламные макеты

Пакет Эконом подходит тем, кто не любит переплачивать, он включает в себя:

  • Составляющие пакета Минимум
  • Доступ в чат партнеров
  • Товар в количестве 75 единиц
  • Обучение, состоящее из двух курсов

Пакет Премиум подходит тем, кто любит комфорт, он включает в себя:

  • Составляющие пакета Минимум
  • Доступ в чат партнеров
  • Товар в количестве 180 единиц
  • Обучение, состоящее из пяти курсов
  • Территориальную гарантию

Пакет Vip подходит тем, кто хочет максимум, он включает в себя:

  • Составляющие пакета Минимум
  • Доступ в чат партнеров
  • Товар в количестве 285 единиц
  • Обучение, состоящее из семи курсов
  • Территориальную гарантию
  • Опцию поставщика
  • Настройку группы VK
  • Поддержку личного куратора
  • Рекламный бюджет — 10 000 рублей
  • Бонусы — 10 000

Кроме этого, франчайзи получает: защиту конкретной территории от внутренней конкуренции, CRM-систему, в которой можно настроить бизнес-процессы и в личном кабинете контролировать свой склад и продажи.

Требования к франчайзи

Требования к франчайзи-партнерам включают в себя наличие инвестиций на развитие бизнеса, опыт розничных продаж или опыт ведения собственного бизнеса (желательно), нацеленность на долгосрочное сотрудничество.

Требования к помещению

Для открытия интернет-магазина помещение не требуется.

Бизнес-модель

На открытие интернет-магазина Holiday Paint по франшизе требуются инвестиции в размере от 29 900 до 179 900 рублей, в зависимости от выбранного пакета франшизы:

  • Минимум — 29 900 рублей
  • Эконом — 69 900 рублей
  • Премиум — 99 900 рублей
  • VIP — 179 900 рублей

Роялти отсутствует, оплата паушального взноса обязательна. Размер выручки и чистой прибыли рассчитываются в индивидуальном порядке. Окупаемость проекта составляет от 3 месяцев.

Маржинальность товаров составляет:

  • Меловая краска — 54%
  • Краска холи — 65%
  • Цветной дым — 42%
  • Меловые маркеры — 51%
  • Костюмы кигуруми — 49%

Маржинальность товара в среднем составляет 54%.

Средняя выручка в месяц составляет от 97 000 рублей. Она складывается за счет следующего:

  • При оказании услуг средний чек составляет 3 500 рублей, количество клиентов в среднем в месяц — 10 человек
  • При продаже товаров средний чек составляет 1 840 рублей, количество клиентов за месяц в среднем — 35 человек
  • При поставке товаров средний составляет 3 000 рублей, количество клиентов в месяц в среднем — 30 человек

По наблюдениям Holiday Paint, на оказание услуг приходится 19%, на продажу товаров — 33%, на поставки — 48%.

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Продукцию Holiday Paint используют при проведении различных мероприятий:

  • Выписке из роддома
  • Дней рождения
  • Международных праздников
  • Вечеринок и корпоративов
  • Акций и митингов
  • Свадеб и венчаний
  • Розыгрышей друзей

В России 211 официальных праздников в год. Клиентами Holiday Paint являются как физические так и юридические лица. Среди физических лиц в число клиентов компании входят мужчины и девушки возрастной категории от 10 до 45 лет, с доходом от среднего и выше, в 85% случаях являющиеся владельцами авто, а также молодые семьи, блогеры и фотографы. Клиентами среди юридических лиц являются: эвент агентства, автомойки. цветочные магазины. рекламные агентства, праздничные магазины, фотостудии, свадебные агентства, фестивали и праздничные мероприятия. Все это свидетельствует об обширной целевой аудитории и востребованности реализуемой продукции.

Преимуществом франшизы является отсутствие необходимости оформления юридического лица. Благодаря этому франчайзер в течение года может экономить на отчислениях в ПФР и ФСС, и на бухгалтерских услугах до 57 990 рублей. 90% партнеров Holiday Paint работают через юридическое лицо управляющей компании.

Кроме этого, партнер получает всестороннюю поддержку управляющей компании и поддержку персонального менеджера в режиме 24/7. Для полноценной работы проекту достаточно уделять 3-4 часа в день.

К плюсам франшизы можно отнести отсутствие необходимости выполнять фиксированный объем закупки продукции, ее широкий ассортимент, который включает в себя более 200 наименований, защиту территории, выделенной для франчайзи от внутренней конкуренции, а также возможность получения дополнительного дохода за счет красочного оформления авто, организации фотосессий и иного.

Основные риски и недостатки

К главным недостаткам франшизы можно отнести наличие паушального взноса, а также необходимость строгого соблюдения условий сотрудничества по договору франчайзинга и стандартов компании Holiday Paint.

Видео о франшизе Holiday Paint

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie