Франшиза «Фармия» - аптечная сеть

Инвестиции
от 300 000 ₽
Окупаемость
от 9 месяцев
  • Инвестиции
    от 300 000 ₽
  • Роялти
    0,4%
  • Паушальный взнос
    от 100 000 ₽
  • Доход в месяц
    50 000 ₽
  • Окупаемость
    от 9 месяцев
  • Срок открытия
    3 месяца
  • Сайт франшизы
    franchise.farmiya.ru
  • Год основания компании
    1997
  • Название организации
    ООО «УК «ДУМАЙ ИНАЧЕ»
  • Адрес
    г. Воронеж, ул. Ворошилова, дом 2, офис 3
  • Собственных точек
    45
  • Год основания франшизы
    2016
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    633849
  • Открыто по франшизе
    176

О компании

«Фармия» — аптечная сеть, основанная в 1997 году как семейный бизнес. До 2010 года работало 3 аптеки, а затем учредители приняли решение масштабировать сеть. Уже в 2016-2017-м годах оборот компании, состоящей из 60 собственных объектов, превысил 1 миллиард рублей.

В наши дни суммарный оборот организации составляет 2 500 000 000 рублей. В «Фармии» работает более 350 сотрудников. Постоянная клиентская база насчитывает 200 000 человек.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2016 году: началось параллельное развитие собственной и франчайзинговой сети. В 2019 году учредители сделали ставку на развитие второго направления.

Франчайзер предлагает предпринимателям из разных городов РФ стать партнерами «Фармия» и открыть собственную аптеку по франшизе.

Основные принципы работы:

  • Предельная открытость перед клиентами и партнерами
  • Детальные расчеты, описание процессов и показателей деятельности точки

Условия участия:

  • Инвестиции — от 800 000 до 3 000 000 рублей
  • Паушальный взнос — от 150 000 до 200 000 рублей
  • Прогнозируемая выручка — до 2 000 000 рублей в месяц
  • Возможная чистая прибыль — до 130 000 рублей в месяц
  • Роялти — 0,65% от оборота

Регионы продаж

Партнерская сеть «Фармия» насчитывает более 60 точек в Центрально-Черноземном регионе, Курской, Белгородской и Липецкой областях, городе Воронеж. Всего в сети функционирует более 160 объектов аптечного бизнеса.

Как происходит покупка

После того, как предприниматель оставит заявку на нашем сайте, специалисты компании «Фармия» проведут оценку рентабельности запуска аптеки в выбранном населенном пункте. Франчайзер предоставит экономические расчеты, после чего партнеры заключают договор о сотрудничестве.

Дальнейший план:

  1. Дизайнер разрабатывает индивидуальный дизайн-проект с техническими параметрами помещения, планировку и план расстановки оборудования, мебели согласно стандартам по внешнему и внутреннему оформлению, требованиям брендбука
  2. Менеджер помогает разработать ассортиментную матрицу и сформировать первичный заказ всех необходимых позиций
  3. Партнера подключают к фирменному ПО для автоматизации процессов с интуитивно понятным интерфейсом. Стоимость подключения, установки, настройки и обучения персонала включена в паушальный взнос
  4. Команда открытия готовит аптеку к запуску. Франчайзер помогает в общении с надзорными и лицензирующими органами, предоставляет документы в нужные инстанции
  5. Франчайзер помогает с подбором, обучением и адаптацией персонала
  6. Маркетологи разрабатывают и предоставляют франчайзи маркетинговый план и алгоритм его осуществления
  7. Партнер получает доступ к базе данных поставщиков и заказывает товары
  8. В назначенный срок управляющая компания проводит техническое и официальное открытие аптеки с запуском рекламных акций для привлечения клиентов

Получить консультацию по франшизе «Фармия» можно на нашем сайте.

Срок запуска

Открытие точки с нуля возможно за 3 месяца с момента подписания договора.

Преимущества

Плюсы франчайзинга от «Фармии»:

  • Наличие собственной системы управления ассортиментом – для поддержания торговой наценки на нужном уровне
  • Особый подход к маркетингу – ретробонусы от производителей по итогам кварталов, система лояльности, контакт с покупателями и развитие персонала
  • Наличие собственной интернет-аптеки
  • Система мотивации и стандарты, которые позволяют зарабатывать каждому сотруднику
  • Собственная IT-инфраструктура, при помощи которой можно отслеживать ситуацию в аптеке по фармацевтам и провизорам

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В паушальный взнос включены:

  • Помощь в подборе локации
  • Дизайн-проект помещения с расстановкой оборудования
  • Сайт на поддомене франчайзера
  • Мобильное приложение
  • Обучение и стажировка персонала перед запуском бизнеса
  • Установка и пуско-наладка оборудования
  • Программное обеспечение
  • Подготовка точки к открытию
  • Помощь в получении фарм-лицензии

Дополнительные услуги (стоимость обсуждается индивидуально с каждым инвестором):

  • Ремонт помещения
  • Изготовление и поставка мебели
  • Организация акций
  • Печать POS-материалов и полиграфии
  • Повторное обучение сотрудников

Помощь в открытии

Сопровождение партнера начинается с процедуры инициализации. Далее дизайнер разрабатывает дизайн-проект, план расстановки оборудования, помогает оформить аптеку и сформировать ассортиментную матрицу. Перед открытием на точку выезжает команда франчайзера для проверки готовности аптеки по чек-листу.

Обучение

Франчайзи проходят обязательное обучение на территории учебного центра в городе Воронеж и в дистанционном формате. Основные темы курса:

  • Фирменные стандарты сети
  • Работа с ПО
  • Повышение квалификации по продукту и работе с клиентами
  • Бонусная система
  • Тренинг по продажам

Поддержка

Франчайзер получит доступ к Telegram-чату. Коммуникации осуществляются в мессенджере и по e-mail. IT-специалист отвечает за обслуживание и модернизацию ПО.

Контроль

Программное обеспечение «Фармии» обладает следующим функционалом:

  • Минимизация ручного труда в рутинных операциях
  • Автообновления ПО
  • Хранение всех данных в облачном сервисе
  • Документооборот
  • Справочник номенклатуры и связь с поставщиками товаров и услуг
  • Динамическое ценообразование (в том числе привязка к ценам конкурентов)
  • Управление автозаказом
  • Бонусная система (дисконтные карты)
  • Обработка индивидуальных заказов
  • Интернет-аптека с SMS-информированием

В компании используется система контроля качества, основанная на 45 критериях («Тайный покупатель»). Проверяются внешний вид аптеки, качество обслуживания, соответствие стандартам и требованиям франчайзера.

Привлечение клиентов

Маркетинговый бюджет включает:

  • Рекламные акции
  • Мерчендайзинг
  • Товары дня
  • Полиграфию
  • Обучение

Требования к франчайзи

Чтобы стать франчайзи «Фармия», потребуется:

  • Заявленная сумма инвестиций и оборотных средств
  • Фармацевтическое образование (или провизорское)
  • Опыт работы в фарм-сфере или готовность много работать с большой номенклатурой товаров
  • Иметь (при отсутствии опыта) в команде одного опытного сотрудника с соответствующим образованием – ИП не имеет права заниматься аптечной деятельностью без среднего специального или высшего фармацевтического образования. Также в составе юрлица должен быть заместитель с аналогичным уровнем образования и опытом работы

Необходимо изучить наличие в регионе местонахождения инвестора квалифицированного персонала, особенно если в городе отсутствуют учебные заведения для фармацевтов.

Идеальный партнер — франчайзи, у которого уже есть 1 или несколько аптек, или заведующий, который понимает, как работает бизнес и хочет пройти процедуру ребрендинга или открыть бизнес с нуля.

Требования к помещению

Для открытия аптеки потребуется помещение площадью от 30 до 150 квадратных метров, находящееся в собственности или долгосрочной аренде (обязательная регистрация договора). Месторасположение — вблизи рынков, остановок, лечебно-профилактических учреждений, в ТЦ, на транспортных развязках в крупных спальных районах.

Основные пожелания к помещению:

  • Торговый зал — от 15 квадратных метров, который не требует капитального ремонта
  • Наличие санузла, телефонии и интернета

Бизнес-модель

Средняя торговая наценка составляет 23%. Рентабельность продаж — 5%. Маркетинговый доход — от 4%.

Видео о франшизе «Фармия»

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie