Smile Room — всероссийская сеть студий косметического отбеливания зубов, основанная в 2014 году. Учредители компании — Мария и Дмитрий Нордины.
Перед запуском бизнеса основатели бренда изучили все базовые методы отбеливания зубов. Целью инвесторов был поиск самого безопасного и эффективного способа отбеливания без вреда для эмали. В результате была выбрана инновационная технология 3D Whitening, которая позволяет получить максимальный результат без негативных ощущений.
Отбеливание зубов производится по следующей схеме: замеряется текущий тон и подбирается оптимальный вариант оттенка, наносится косметический гель на основе пероксида карбамида, эффект усиливается под воздействием LED-лампы. По окончании специалист замеряет результаты: клиент может делать селфи с голливудской улыбкой.
Первая студия Smile Room была открыта в 2014 году в Самаре. В 2015 году сеть насчитывала собственные точки в 7 городах-миллионниках. В том же году франчайзер перешел на прямые поставки оборудования и расходников от производителей. 01.04.2016 года — дата регистрации торговой марки в Роспатенте. В 2016 году было запущено 30 предприятий по модели франчайзинга и обновлен ассортимент продукции собственного бренда.
В 2018 году количество партнеров превысило 100. Компания стала закупать расходные материалы в США. Был проведен первый фестиваль «Золотых партнеров».
В 2019 году была запущена всероссийская рекламная кампания в интернете и социальных сетях, был открыт онлайн-магазин smilerooms.ru, разработана система лояльности для постоянных клиентов. В том же году был проведен второй фестиваль для партнеров. Сеть вышла за пределы РФ и СНГ. Действующие точки появились в Казахстане, Армении, Таджикистане, Швеции и Грузии.
Сегодня в сети действует более 120 студий, расположенных в разных регионах России, от Калининграда до Камчатки. Количество собственных предприятий — 7.
Франчайзи сможет зарабатывать на всех видах косметического отбеливания:
В работе используется фирменная продукция бренда Smile Room, при помощи которой можно осуществлять косметическое отбеливание зубов и поддерживать белоснежные улыбки клиентов.
Партнер сможет зарабатывать как на предоставлении услуг, так и на реализации наборов для домашнего отбеливания, отбеливающих паст, зубных щеток, порошков, карандашей для реминерализации и пролонгации эффекта от процедур. В сети действуют высокие стандарты качества и единые корпоративные регламенты работы.
Чтобы получить более подробную информацию по франчайзинговому проекту, необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Главными достоинствами франчайзингового проекта являются:
Франчайзер организует курсы обучения для партнеров, а также предоставляет возможность обмена опытом в закрытом сообществе.
Доступны 3 основных формата сотрудничества:
Инвестор получает право пользования товарным знаком Smile Room на выделенной территории, услуги по поиску помещения, доступ к базе поставщиков оборудования и расходных материалов, вводный курс обучения, полный пакет документации на открытие бизнеса, постпродажное сопровождение от сотрудников управляющей компании.
Франчайзер устраивает ежегодные фестивали для партнеров сети, на которых проводится обучение технологиям продаж и эффективному ведению социальных сетей. Франчайзи обмениваются опытом с коллегами. Лучшие партнеры получают серебряные, золотые и платиновые дипломы
Для организации работы студии косметического отбеливания зубов потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость под студию площадью от 10–20 кв.м или 4–6 кв.м. в общем зале. Размещение возможно в деловом или офисном центре. Ремонт должен быть произведен в светлой цветовой гамме.
Франчайзер заинтересован в поиске партнеров в городах-миллионниках и в небольших населенных пунктах на 50 000–100 000 жителей. В приоритете следующие города: Великий Новгород, Ульяновск, Саратов, Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Уфа, Белгород, Челябинск, Вологда, Брянск и Липецк.
Для успешного запуска бизнеса по франчайзингу Smile Room потребуется желание дарить клиентам белоснежные улыбки, готовность активно пользоваться социальными сетями, интерес к выбранному направлению. Важные качества инвестора: клиентоориентированность, коммуникативные навыки, опыт продаж и работы в индустрии красоты (конкурентное преимущество). Наличие специального образования не требуется.
Минимальные инвестиции на запуск проекта Smile Room составляют 200 000 рублей. Для открытия бизнеса по одному из выбранных пакетов под ключ потребуется от 180 000 до 350 000 рублей. Паушальный взнос — 45 000 рублей. Роялти и иные скрытые платежи отсутствуют.
При обслуживании от 50 до 70 человек в месяц и среднем чеке в размере 4 000 рублей (стоимость комплексного отбеливания зубов) доход инвестора составит от 200 000 до 280 000 рублей в месяц (до 2 898 000 рублей в год). Срок окупаемости инвестиций — в среднем 3 месяца. Себестоимость одной процедуры составляет от 1 000 до 1 500 рублей.
Необходимо учитывать в плановом бюджете затраты на аренду и обслуживание помещения, коммунальные услуги, налоги и отчисления, фонд оплаты труда линейного и административно-хозяйственного персонала, расходы на маркетинг и рекламу.
Американская улыбка давно стала стандартом привлекательности и открытости. Культ белых и здоровых зубов в США прививается детям с пеленок. Средства для отбеливания зубов представлены на полках всех супермаркетов наряду с привычными зубными пастами. Профильные салоны можно встретить во многих торговых центрах: они пользуются огромным спросом и доступны широким слоям населения. Благодаря использованию инновационных технологий, можно избавиться даже от самых глубоких загрязнений.
По результатам опросов пациентов, находившихся на лечении в стоматологических поликлиниках Волгограда, 59% респондентов недовольны оттенком своих зубов. Данную статистику можно экстраполировать и на другие регионы, так как мало кто может похвастаться идеальной улыбкой в условиях современной экологии. Между тем, состояние зубов оказывает влияние на физическое и психоэмоциональное здоровье людей. Отбеливание — консервативная процедура эстетической стоматологии, которая повышает качество жизни пациентов. Спрос на нее будет всегда.
Для успешного запуска и развития бизнеса потребуется вложиться в маркетинг, рекламу и продвижение на локальном уровне, активно пользоваться социальными сетями для поиска клиентов.
Целевая аудитория Smile Room — активные молодые люди со средним и более высоким уровнем доходов. Обычно представители данной категории состоят в различных пабликах и сообществах, являются подписчиками аккаунтов знаменитостей в Instagram и VK. При продвижении услуг можно использовать сервисы-купонаторы. запускать промоакции и конкурсы (репосты, розыгрыши, подарочные сертификаты и так далее).
Немаловажную роль играет правильный выбор локации — близость к целевой аудитории, удобство транспортной развязки, повышенный пешеходный и автомобильный трафик.
Для увеличения доходности бизнеса можно продавать специализированную продукцию для ухода за полостью рта от Smile Room, постепенно масштабировать бизнес на региональном уровне (данный пункт нужно заранее обговорить с франчайзером и закрепить в договоре концессии). Важно соблюдать высокие стандарты сервиса и тщательно продумывать организацию своего бизнеса.
Главными рисками является жесткая конкуренция в выбранной нише. Основные конкуренты компании — White and Smile и White Studio. Кроме того, есть готовые комплексы для домашнего отбеливания зубов. Товары доступны на Wildberries, Ozon, AliExpress и других торговых площадках в интернете.
Большинство стоматологических клиник предлагает профессиональные услуги по отбеливанию зубов, периодически устраивая акции и скидки для клиентов.
Услуги Smile Room не требуют получения медицинской лицензии, это и плюс, и минус одновременно. Преимущество заключается в легкости организации бизнеса и доступности услуг для конечного потребителя. Отрицательная сторона вопроса — недоверие потребителей к услугам, выходящим за рамки медицинского профиля, а также менее выраженный и не столь долгоиграющий эффект от процедур по сравнению с профессиональным отбеливанием зубов у стоматолога.