Gulliver является ведущей российской компанией на рынке детской одежды и игрушек. Она была основана в 1997 году и уже более 20 лет является одной из самых успешных торговых компаний.
Магазины сети «Гулливер» занимаются выпуском одежды для детей разных возрастов, которые не сидят на месте и любят активно проводить время. Одежда сочетает в себе одновременно стиль, комфорт и практичность. Компания использует только качественные материалы вкупе с современными технологиями обработки и дизайном.
Франшиза магазина «Гулливер» дает возможность стать частью команды профессионалов успешного и узнаваемого бренда детской одежды. Франчайзи при покупке франшизы получает готовую бизнес-модель магазина детской одежды. Открыть магазин можно на выгодных условиях с не слишком большими стартовыми вложениями и без паушального взноса.
Gulliver является единственной компанией, которая предлагает полный ассортимент для наполнения магазинов детской одежды: белье, чулочно-носочные изделия, детскую одежду, аксессуары, обувь, игрушки. Каждая коллекция позволяет сформировать стильный гардероб для любого ребенка на различные ситуации (на каждый день, в школу, день рождения и т. д.).
Ежегодно фирма создает по две сезонные коллекции, каждая из которых, в свою очередь, включает в себя 12-16 коллекций одежды для детей от 0 до 15 лет. Каждая коллекция состоит из разных вещей, это может быть верхняя одежда, рубашки, юбки, брюки, аксессуары, различный трикотаж и так далее.
Ассортимент детской одежды Gulliver делится на направления, которые различны по стилю и назначению:
Франшиза «Гулливер» является достаточно успешным проектом, об этом говорит множество точек, открытых по франшизе. За 10 лет действия франшизы было открыто 170 магазинов по ней, и это не предел.
Успех сети магазинов «Гулливер» был подтвержден профессиональным сообществом. В 2011, 2013 и 2014 годах компания завоевала приз PROfashion Awards в номинации «Лучший монобренд детской одежды».
Инвестиции в франшизу составляют в среднем 2,5-5 миллионов рублей. Паушальный взнос отсутствует. Окупить вложения можно за 20-36 месяцев работы.
Компания Gulliver имеет магазины по всей России. Представительства можно найти во всех крупных городах страны — Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Томск и других. Также заказать одежду, обувь и аксессуары можно онлайн из любого города на дом.
Франчайзи может открыть магазин не только в любой точке России, но и в Беларуси, Казахстане и даже других странах.
Необходимо оставить заявку на нашем сайте, указав Ф.И.О. и электронную почту для обратной связи.Франчайзер предлагает к покупке единый пакет франшизы. Первоначальные инвестиции в бизнес составляют в среднем 2,5-5 миллионов рублей. В эту сумму входит покупка торгового оборудования и техника, ремонт помещения, товарное наполнение магазина. Также необходимо будет заплатить обеспечительный платеж за ассортимент следующего сезона.
Отдельная графа расходов, которая не входит в пакет франшизы — это выплата заработной платы работникам магазина (продавцам-консультантам, администратору, уборщице).
Запустить бизнес можно за несколько месяцев. Окупить инвестиции можно за 20-36 месяцев плодотворной работы.
Открытие магазина «Гулливер» по франшизе имеет много преимуществ. Во-первых, франчайзи не надо платить паушальный взнос, нет роялти и других скрытых платежей. Во-вторых, франчайзи получает непосредственную помощь от франчайзера на всех этапах открытия бизнеса. Это помощь в выборе места для магазина, расчет рентабельности бизнеса (происходит еще до подписания договора о франчайзинге), обучение франчайзи формированию ассортиментного наполнения магазина и управлению товаром. Также управляющая компания оказывает помощь в обучении и подборе персонала.
Помимо всего вышеперечисленного, франчайзи получает следующие преимущества:
Покупатель франшизы получает помощь от управляющей компании перед открытием магазина. Франчайзер поможет с выбором места для магазина, запустит рекламную кампанию, поможет с выбором и обучением персонала.
До подписания договора франчайзи также получит расчет рентабельности бизнеса и разработанный дизайн-проекта магазина. От франчайзи требуется уплатить первоначальный капитал в размере 2,5-5 миллионов рублей. Паушальный взнос, роялти отсутствуют. В расходы франчайзи входит оплата торгового оборудования, отделочные работы, товарное наполнение. Также франчайзи необходимо внести обеспечительный платеж за ассортимент следующего сезона.
В покупку франшизы входит обучение и франчайзи, и персонала магазина. Франчайзи получает рекомендации по подбору, мотивации и контролю персонала. Также под руководством управляющей компании проходит обучение франчайзи принципам формирования ассортиментного наполнения магазина и управления ассортиментом. Команда магазина также периодически обязана посещать тренинги по мерчендайзингу.
Покупатель франшизы при открытии магазина получает поддержку и помощь профессионалов на все время работы. При возникновении вопросов и проблем франчайзи может быстро и оперативно получить квалифицированную помощь от управляющей компании.
Управляющая компания контролирует все бизнес-процессы, которые протекают в магазине, и решает операционные вопросы. Покупатель франшизы обязуется соблюдать регламенты компании, контролировать качество работы сотрудников, заниматься организацией и координацией рабочих процессов.
Непосредственно перед открытием магазина запускается рекламная кампания, которая призвана помочь найти первых клиентов. В дальнейшем работа франчайзи будет заключаться в поддержании клиентской базы и ее развитии. Благодаря раскрученному товарному знаку и востребованности услуг новых клиентов находить несложно.
Франчайзи в обязательном порядке должен зарегистрировать ИП или ООО. Паушальный взнос отсутствует, роялти и других скрытых платежей нет, поэтому от покупателя франшизы потребуются только достаточное количество оборотных средств на первоначальный капитал и личная финансовая ответственность.
Также компания Gulliver приветствует предпринимателей с активной жизненной позицией и опытом ведения бизнеса (последнее необязательно). Последнее требование — франчайзи обязан соблюдать фирменные стандарты компании Gulliver.
Для открытия магазина франчайзи потребуется купить или арендовать помещение площадью не менее 60-90 квадратных метров. Располагаться магазин должен в семейном торговом или торгово-развлекательном центре, который включает в себя не менее пяти якорных арендаторов. Расположение магазина в отдельно стоящем здании возможно только по согласованию с франчайзером.
Также франчайзи должен согласовать с управляющей компанией, в каком конкретно месте торгового центра будет располагаться будущий магазин. Уровень арендных платежей зависит от города франчайзи и площади.
Бизнес-модель франшизы Gulliver доказала свою устойчивость и эффективность. За 15 лет работы было запущено 170 магазинов, открытых по договору франчайзинга в разных городах и странах.
Средний срок окупаемости франшизы — 20-36 месяцев.
Сумма первоначальных инвестиций в бизнес составляет:
Итого минимальная сумма инвестиций — 3 100 000 рублей. Максимальная сумма первоначальных вложений — 5 миллионов рублей.
Открытие магазина Гулливер по франшизе — это достаточно прибыльное дело, особенно данное предложение будет актуально для больших городов. Но и в небольшом населенном пункте можно найти свою нишу. Благодаря гибкой ценовой политике и проведению различных акций у вас не будет отбоя от клиентов.
Данный бизнес является достаточно конкурентоспособным по причине высокого спроса и отсутствия сезонности. Детская одежда нужна в любое время года, поэтому открыть магазин вы можете хоть летом, хоть зимой.
Доступная ценовая политика и удобная система скидок позволяет приобрести одежду фирмы Gulliver даже людям с небольшим доходом.
Франчайзи получает уже готовый бренд, который является достаточно известным на рынке и пользуется спросом и доверием со стороны своих клиентов и партнеров.
Торговля детской одеждой имеет свои недостатки и риски. Во-первых, данный вид торговли является очень конкурентным, многие предприниматели видят выгоду подобного бизнеса и активно начинают заниматься им, тем самым увеличивая конкуренцию на этом рынке. Поэтому, прежде чем открывать торговую точку, необходимо убедиться и просчитать, сколько конкурентов вблизи вы имеете, могут ли они соревноваться с вами.
Во-вторых, в магазине должен работать только грамотный персонал, который будет внимателен и доброжелателен к потенциальным покупателям. Франчайзер обязуется помочь подобрать продавцов-консультантов, а также обучить их. Франчайзи со своей стороны должен контролировать персонал и соблюдать стандарты компании.
Последний риск, на котором стоит остановиться, это финансовый. Необходимо составить грамотный бизнес-план, прежде чем приступать к открытию магазина. В бизнес-плане особое внимание нужно уделить финансовому вопросу и инвестициям. Нужно не забывать, что, помимо первоначального капитала, далее следуют ежемесячные затраты, которые состоят из оплаты аренды помещения, зарплаты персоналу, закупки новых коллекций одежды и так далее. Также в бизнес-плане должна быть прописана сумма средств не непредвиденные расходы.