Франшиза Gulliver - магазин детской одежды и игрушек

Инвестиции
от 2 500 000 ₽
Окупаемость
от 20 месяцев
  • Инвестиции
    от 2 500 000 до 5 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 20 до 36 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    gulliver-wear.ru
  • Год основания компании
    1997
  • Название организации
    ЗАО Холдинговая компания «Абсолют»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Медовый пер., дом 5
  • Собственных точек
    85
  • Год основания франшизы
    2006
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    374992
  • Открыто по франшизе
    170

О компании

Gulliver является ведущей российской компанией на рынке детской одежды и игрушек. Она была основана в 1997 году и уже более 20 лет является одной из самых успешных торговых компаний.

Магазины сети «Гулливер» занимаются выпуском одежды для детей разных возрастов, которые не сидят на месте и любят активно проводить время. Одежда сочетает в себе одновременно стиль, комфорт и практичность. Компания использует только качественные материалы вкупе с современными технологиями обработки и дизайном.

Франшиза магазина «Гулливер» дает возможность стать частью команды профессионалов успешного и узнаваемого бренда детской одежды. Франчайзи при покупке франшизы получает готовую бизнес-модель магазина детской одежды. Открыть магазин можно на выгодных условиях с не слишком большими стартовыми вложениями и без паушального взноса.

Описание франшизы

Gulliver является единственной компанией, которая предлагает полный ассортимент для наполнения магазинов детской одежды: белье, чулочно-носочные изделия, детскую одежду, аксессуары, обувь, игрушки. Каждая коллекция позволяет сформировать стильный гардероб для любого ребенка на различные ситуации (на каждый день, в школу, день рождения и т. д.). 

Ежегодно фирма создает по две сезонные коллекции, каждая из которых, в свою очередь, включает в себя 12-16 коллекций одежды для детей от 0 до 15 лет. Каждая коллекция состоит из разных вещей, это может быть верхняя одежда, рубашки, юбки, брюки, аксессуары, различный трикотаж и так далее. 

Ассортимент детской одежды Gulliver делится на направления, которые различны по стилю и назначению:

  • Casual — включает в себя повседневную одежду на все случаи жизни (для дома и прогулок, походов в гости). Такая одежда отличается красотой и практичностью
  • Fashion — нарядные платья и элегантные комплекты для торжественных мероприятий и праздников
  • Sport — идеальная одежда для спорта и активного отдыха, для походов и подвижных игр. В такой одежде преобладают яркие цвета и оригинальные фасоны
  • School — одежда для школы и учебы

Франшиза «Гулливер» является достаточно успешным проектом, об этом говорит множество точек, открытых по франшизе. За 10 лет действия франшизы было открыто 170 магазинов по ней, и это не предел.

Успех сети магазинов «Гулливер» был подтвержден профессиональным сообществом. В 2011, 2013 и 2014 годах компания завоевала приз PROfashion Awards в номинации «Лучший монобренд детской одежды».

Инвестиции в франшизу составляют в среднем 2,5-5 миллионов рублей. Паушальный взнос отсутствует. Окупить вложения можно за 20-36 месяцев работы.

Регионы продаж

Компания Gulliver имеет магазины по всей России. Представительства можно найти во всех крупных городах страны — Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Томск и других. Также заказать одежду, обувь и аксессуары можно онлайн из любого города на дом. 

Франчайзи может открыть магазин не только в любой точке России, но и в Беларуси, Казахстане и даже других странах.

Как происходит покупка: 

Необходимо оставить заявку на нашем сайте, указав Ф.И.О. и электронную почту для обратной связи.Франчайзер предлагает к покупке единый пакет франшизы. Первоначальные инвестиции в бизнес составляют в среднем 2,5-5 миллионов рублей. В эту сумму входит покупка торгового оборудования и техника, ремонт помещения, товарное наполнение магазина. Также необходимо будет заплатить обеспечительный платеж за ассортимент следующего сезона. 

Отдельная графа расходов, которая не входит в пакет франшизы — это выплата заработной платы работникам магазина (продавцам-консультантам, администратору, уборщице).

Срок запуска

Запустить бизнес можно за несколько месяцев. Окупить инвестиции можно за 20-36 месяцев плодотворной работы. 

Преимущества

Открытие магазина «Гулливер» по франшизе имеет много преимуществ. Во-первых, франчайзи не надо платить паушальный взнос, нет роялти и других скрытых платежей. Во-вторых, франчайзи получает непосредственную помощь от франчайзера на всех этапах открытия бизнеса. Это помощь в выборе места для магазина, расчет рентабельности бизнеса (происходит еще до подписания договора о франчайзинге), обучение франчайзи формированию ассортиментного наполнения магазина и управлению товаром. Также управляющая компания оказывает помощь в обучении и подборе персонала. 

Помимо всего вышеперечисленного, франчайзи получает следующие преимущества:

  • Ежесезонные тренинги по мерчендайзингу
  • Товар, пользующийся спросом, и высокий уровень магазина, который учитывает потребности современного потребителя
  • Активная маркетинговая поддержка на федеральном уровне
  • Разработка рекламной кампании к открытию магазина
  • Использование популярного российского бренда Gulliver, который является одним из лидеров известных производителей детской одежды Европы

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

Покупатель франшизы получает помощь от управляющей компании перед открытием магазина. Франчайзер поможет с выбором места для магазина, запустит рекламную кампанию, поможет с выбором и обучением персонала. 

До подписания договора франчайзи также получит расчет рентабельности бизнеса и разработанный дизайн-проекта магазина. От франчайзи требуется уплатить первоначальный капитал в размере 2,5-5 миллионов рублей. Паушальный взнос, роялти отсутствуют. В расходы франчайзи входит оплата торгового оборудования, отделочные работы, товарное наполнение. Также франчайзи необходимо внести обеспечительный платеж за ассортимент следующего сезона. 

Обучение

В покупку франшизы входит обучение и франчайзи, и персонала магазина. Франчайзи получает рекомендации по подбору, мотивации и контролю персонала. Также под руководством управляющей компании проходит обучение франчайзи принципам формирования ассортиментного наполнения магазина и управления ассортиментом. Команда магазина также периодически обязана посещать тренинги по мерчендайзингу.

Поддержка

Покупатель франшизы при открытии магазина получает поддержку и помощь профессионалов на все время работы. При возникновении вопросов и проблем франчайзи может быстро и оперативно получить квалифицированную помощь от управляющей компании. 

Контроль

Управляющая компания контролирует все бизнес-процессы, которые протекают в магазине, и решает операционные вопросы. Покупатель франшизы обязуется соблюдать регламенты компании, контролировать качество работы сотрудников, заниматься организацией и координацией рабочих процессов. 

Привлечение клиентов

Непосредственно перед открытием магазина запускается рекламная кампания, которая призвана помочь найти первых клиентов. В дальнейшем работа франчайзи будет заключаться в поддержании клиентской базы и ее развитии. Благодаря раскрученному товарному знаку и востребованности услуг новых клиентов находить несложно.

Требования к франчайзи 

Франчайзи в обязательном порядке должен зарегистрировать ИП или ООО. Паушальный взнос отсутствует, роялти и других скрытых платежей нет, поэтому от покупателя франшизы потребуются только достаточное количество оборотных средств на первоначальный капитал и личная финансовая ответственность.

Также компания Gulliver приветствует предпринимателей с активной жизненной позицией и опытом ведения бизнеса (последнее необязательно). Последнее требование — франчайзи обязан соблюдать фирменные стандарты компании Gulliver. 

Требования к помещению

Для открытия магазина франчайзи потребуется купить или арендовать помещение площадью не менее 60-90 квадратных метров. Располагаться магазин должен в семейном торговом или торгово-развлекательном центре, который включает в себя не менее пяти якорных арендаторов. Расположение магазина в отдельно стоящем здании возможно только по согласованию с франчайзером.

Также франчайзи должен согласовать с управляющей компанией, в каком конкретно месте торгового центра будет располагаться будущий магазин. Уровень арендных платежей зависит от города франчайзи и площади. 

Бизнес-модель 

Бизнес-модель франшизы Gulliver доказала свою устойчивость и эффективность. За 15 лет работы было запущено 170 магазинов, открытых по договору франчайзинга в разных городах и странах.

Средний срок окупаемости франшизы — 20-36 месяцев. 

Сумма первоначальных инвестиций в бизнес составляет: 

  • Торговое оборудование и техника — 500 тысяч рублей
  • Отделочные работы — 400 тысяч рублей. Данная статья расходов рассчитывается индивидуально и зависит от общей площади помещения и его состояния на момент покупки/аренды
  • Товарное наполнение — от 2 миллионов рублей в зависимости от сезона открытия магазина
  • Обеспечительный платеж за ассортимент следующего сезона — не менее 200 тысяч рублей

Итого минимальная сумма инвестиций — 3 100 000 рублей. Максимальная сумма первоначальных вложений — 5 миллионов рублей. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Открытие магазина Гулливер по франшизе — это достаточно прибыльное дело, особенно данное предложение будет актуально для больших городов. Но и в небольшом населенном пункте можно найти свою нишу. Благодаря гибкой ценовой политике и проведению различных акций у вас не будет отбоя от клиентов.

Данный бизнес является достаточно конкурентоспособным по причине высокого спроса и отсутствия сезонности. Детская одежда нужна в любое время года, поэтому открыть магазин вы можете хоть летом, хоть зимой. 

Доступная ценовая политика и удобная система скидок позволяет приобрести одежду фирмы Gulliver даже людям с небольшим доходом. 

Франчайзи получает уже готовый бренд, который является достаточно известным на рынке и пользуется спросом и доверием со стороны своих клиентов и партнеров. 

Основные риски и недостатки

Торговля детской одеждой имеет свои недостатки и риски. Во-первых, данный вид торговли является очень конкурентным, многие предприниматели видят выгоду подобного бизнеса и активно начинают заниматься им, тем самым увеличивая конкуренцию на этом рынке. Поэтому, прежде чем открывать торговую точку, необходимо убедиться и просчитать, сколько конкурентов вблизи вы имеете, могут ли они соревноваться с вами. 

Во-вторых, в магазине должен работать только грамотный персонал, который будет внимателен и доброжелателен к потенциальным покупателям. Франчайзер обязуется помочь подобрать продавцов-консультантов, а также обучить их. Франчайзи со своей стороны должен контролировать персонал и соблюдать стандарты компании.

Последний риск, на котором стоит остановиться, это финансовый. Необходимо составить грамотный бизнес-план, прежде чем приступать к открытию магазина. В бизнес-плане особое внимание нужно уделить финансовому вопросу и инвестициям. Нужно не забывать, что, помимо первоначального капитала, далее следуют ежемесячные затраты, которые состоят из оплаты аренды помещения, зарплаты персоналу, закупки новых коллекций одежды и так далее. Также в бизнес-плане должна быть прописана сумма средств не непредвиденные расходы. 

Видео франшизы GULLIVER

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie