Игро-парк – компания, специализирующаяся на производстве собственного развлекательного оборудования, продаже и поставках аппаратов из Китая, США и Европы. Крупнейший проект, реализованный фирмой, – развлекательный центр площадью 5 500 квадратных метров. Организация работает на рынке с 2003 года и входит в число лидеров своей отрасли.
На все аттракционы и аппараты предоставляется гарантия качества в течение двух лет с момента покупки. Специалисты компании дают клиентам подробные консультации, помогают рассчитать окупаемость инвестиций с учетом всех локальных факторов.
Аппараты и аттракционы можно устанавливать в развлекательных центрах, детских школах, клубах, садах, домах отдыха, гостиницах, санаториях, торговых центрах, магазинах, кинотеатрах, кафе, ресторанах, лечебных и спортивных заведениях, частных домах.
Франчайзинг запущен в 2005 году. Франчайзер предлагает предпринимателям из разных регионов РФ стать партнерами и представителями бренда Игро-парк. Сотрудничество с брендом осуществляется на условиях покупки франшизы, без паушального взноса и роялти. Оборудование уже арендуют предприниматели в Москве и МО по отработанной схеме партнерства. Продукция отличается высоким качеством и выдерживает высокую проходимость: ее выбирают лучшие компании РФ.
Франчайзи сможет приобрести и сдавать в аренду игровое оборудование, а также продавать продукцию торговой марки Игро-парк в своем городе, получая 15% с продаж.
Головной офис находится по адресу: Москва, улица Правобережная, 1Б. Адрес производства: Московская область, поселок Нахабино, улица Горем-28, дом 1, корпус «А», Промзона «ЭТ-База». График работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Чтобы стать франчайзи проекта Игро-парк необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Таким образом, алгоритм действий инвестора по покупке франшизы прост: оставить заявку на сайте, приобрести развлекательное оборудование, разместить его в аренду, получать доход и зарабатывать % с продаж в регионе.
Работая по франшизе Игро-парк, инвестор получает следующие преимущество:
Также к явным преимуществам рассматриваемого франчайзингового проекта относятся: отсутствие роялти и паушального взноса, возможность увеличения дохода за счет постоянного размещения нового оборудования (аренда, процент от продаж), малые временные затраты на ведение бизнеса (инвестору достаточно тратить на указанный проект несколько часов в день).
Помимо оборудования, документации и гарантии к нему, во франчайзинговый пакет включены все необходимые документы для запуска и ведения бизнеса. Партнерам предоставляются консультации и поддержка на каждом этапе сотрудничества. На официальном сайте компании можно приобрести игровые элементы, модули и детали ко всем моделям (в случае поломки или при желании модифицировать объект).
Дизайнеры и проектировщики помогут составить индивидуальный дизайн-проект игровой зоны за дополнительную плату по желанию инвестора. При оптовом закупе можно получить хорошую скидку.
Сотрудничество осуществляется на условиях прямых поставок оборудования, которое рекомендуется устанавливать в помещениях с высокой проходимостью целевого трафика.
Для успешного запуска бизнеса на региональном уровне потребуется наличие стартовых инвестиций, нацеленность на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, лояльность к бренду, желание развиваться в выбранной сфере. Необходимо работать в соответствии с корпоративными стандартами и регламентами франчайзинговой сети.
Инвестиции на запуск проекта составляют от 500 000 до 1 500 000 рублей. Паушальный взнос, роялти и иные скрытые платежи отсутствуют. Выручка инвестора составит от 65 000 – 200 000 рублей в месяц и более (в зависимости от модификации и типов оборудования, региона местонахождения инвестора).
Чтобы стать франчайзи проекта Игро-парк, необходимо приобрести развлекательное оборудование на сумму 500 000 рублей и сдать его в аренду. Срок окупаемости инвестиций составляет от 14 до 18 месяцев.
Примерный расчет срока окупаемости аппаратов, размещенных в аренду с разделением выручки для франчайзи, который покупает взрослый аэрохоккей стоимостью 163 820, качалку за 55 000, детский аэрохоккей за 156 920 и силомер за 124 260 рублей. Выручка и чистая прибыль инвестора за один месяц представлены в таблице:
Тип оборудования |
Стоимость одной игры, рублей |
Количество игр в месяц |
Выручка, рублей |
50% от выручки, рублей |
Аэрохоккей взрослый |
50 |
450 |
22 500 |
11 250 |
Аэрохоккей детский |
50 |
300 |
15 000 |
7 500 |
Качалка |
50 |
300 |
15 000 |
7 500 |
Силомер |
50 |
250 |
12 500 |
6 250 |
В рассматриваемом примере окупаемость комплекта составит: 500 000 / 32 500 = 15,4 месяца.
Примерный расчет дохода от реализации комплекта. Франчайзи приобретает аэрохоккей взрослый Uno стоимостью 163 821, игровой лабиринт за 326 750,60 и качалку за 55 000 рублей. Цены реализации: 192 730, 343 948 и 61 580 рублей соответственно. Таким образом, инвестор получит 28 909, 17 198 и 6 580 рублей.
Покупателями могут выступать владельцы ТЦ, ТРЦ, зон ожидания, парков, детских клубов, ресторанов, гостиниц, игровых комнат и других заведений. На все оборудование предоставляется гарантия до 2 лет: на оборудование производства Igro-Park – от 12 до 18 месяцев, на новую иностранную продукцию – 6 месяцев, на б/у – месяц, на запасные части и ремонтные работы – 1 месяц.
Продукция Игро-парка характеризуется высоким качеством: производитель и поставщик берет на себя гарантийные обязательства, сам изготавливает аттракционы, модули и конструкции. Компания отвечает за каждое изделие, оказывает комплексную поддержку и послепродажное сопровождение партнеров. Благодаря наличию собственного производства, организация может поставлять качественные изделия по оптовым ценам. Франчайзи сможет устанавливать любую торговую наценку: все зависит от его способности продавать и от платежеспособного спроса в выбранном регионе.
Для начала работы достаточно зарегистрироваться в качестве ИП (указать коды ОКВЭД 92.33 и 92.72), закупить первую партию товаров для сдачи в аренду или приобрести аппараты с целью дальнейшей реализации и получения % от продаж. Оформлять специальные разрешения не нужно. Если оборудование размещается в помещении, то у его владельца должно быть разрешение от пожарной инспекции на эксплуатацию аппарата. Франчайзер предоставит всю необходимую сопроводительную документацию: проблем с проверяющими инспекциями не возникнет.
Для увеличения выручки нужно масштабировать бизнес: открыть представительство бренда в своем регионе (офис продаж), затем, по мере роста оборотов, нанять в штат сотрудников, запустить вторую точку и так далее. Необходимо уточнить возможность получения эксклюзива на развитие бизнеса в своем городе во избежание конкуренции с другими франчайзи.
На первых этапах рекомендуется потратить часть инвестиционного бюджета на продвижение и покупку наружных штендеров и указателей, чтобы целевая аудитория смогла легко найти «островок развлечений». Необходимо заранее продумать систему скидок, предлагать бонусы для самых активных пользователей. В качестве дополнительного источника доходов можно рассмотреть размещение рекламы на развлекательных аппаратах. Найти рекламодателей просто, если не завышать стоимость услуг.
Успешность бизнеса будет зависеть от места расположения оборудования (в случае установки в собственном заведении или сдаче в аренду). Например, аэрохоккей лучше размещать в ТРЦ, кинотеатрах, парках отдыха, спортивных клубах и барах. Необходимо организовать кассовую точку для обмена денег на жетоны.
Рисками для развития бизнеса в сфере развлечений являются ограничения массовых мероприятий, в том числе связанные с пандемией, а также со снижением интереса к данному виду досуга у целевой аудитории. Проект подойдет для получения дополнительного дохода в размере от 65 000 рублей в месяц, нежели для основной деятельности (если речь не идет о масштабировании бизнеса).
Еще одной проблемой является то, что оборудование имеет свойство ломаться. Стоимость услуг по ремонту: выезд техника по Москве и МО составляет 4 000 рублей, по России – 5 000 рублей в сутки. Возможна передача аппаратов на склад компании для диагностики (3 000 рублей) и ремонта (500 рублей в час). Оставить заявку в сервисную службу можно на сайте igro-park.ru/company/servis.
Может потребоваться ремонт лабиринтов: франчайзер предоставляет партнерам услуги по диагностике, ремонту, модернизации, проработке, наполнению и брендированию. Стоимость услуг составляет 3 500 рублей за выезд специалиста и диагностику в Москве и МО, а также 4 500 рублей за каждого человека за ремонт.