«Игралайф» — сеть развлекательных центров для детей в ТЦ и моллах, где можно весело проводить время. Малышам предлагаются разные виды развлечений: аттракционы, игровая площадка, автодром, боулинг, лабиринт, горки, батуты и другие.
Дети могут взбираться на импровизированные вулканы, покорять башни, пробиваться сквозь препятствия в лабиринтах, весело проводить время и выплескивать свою энергию. Родителям остается разделять их достижения и уделять время покупкам.
Привлекательный дизайн развлекательных площадок вызывает восторг у детей. Центры оснащены оборудованием, безопасность которого подтверждается сертификатами качества. Компания предлагает посетителям широкий спектр анимационно-развлекательных программ, регулярно проводит акции и дарит гостям подарки.
Франчайзинг «Игралайф» запущен в 2020 году (общий опыт работы в сфере детских развлечений — более 9 лет). В сети функционирует 7 собственных центров в Москве и МО.
Компания стремится занять лидирующие позиции в выбранной нише. С 2016 года организация идет по пути сетевого проекта, подготовила производственную базу для запуска франчайзинга на региональном уровне, собрала команду профессионалов и установила стандарты работы. У франчайзера большие планы на развитие сети: учредители строят новые игровые площадки в Москве и МО, и предлагают инвесторам открыть бизнес в своем городе.
Каждая детская площадка — это уникальный проект с особым набором оборудования и индивидуальным дизайном. Франчайзер предлагает готовые решения в зависимости от арендуемой площади и финансовых возможностей инвестора. У компании есть собственное производство и контракты с поставщиками оборудования из Китая, Европы и США.
Развлекательные площадки ориентированы на детей в возрасте от 2 до 9 лет. Для каждой возрастной группы подобрано специальное оборудование и аттракционы. Можно играть как в команде, так и поодиночке. Отсутствие острых деталей, наличие страховки от падения с высоты (сетки) и мягкое покрытие пола обеспечивают максимальную безопасность конструкций при любых нагрузках.
Для участия во франчайзинговом проекте необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Преимущества
Главными достоинствами франчайзингового проекта «Игралайф» являются:
Преимущества открытия детской игровой комнаты: высокий спрос на услугу, быстрая окупаемость инвестиций, незначительные финансовые затраты, хорошая рентабельность.
Площадки состоят из развлекательных модулей. Менеджеры и инженеры «Игралайфа» помогут с зонированием пространства, подготовкой дизайн-проекта и документации. Франчайзи получит отличные условия сотрудничества и профессиональную поддержку на всех этапах открытия.
Во франчайзинговый пакет включены:
Франчайзер поможет с подготовкой персонала. Обучение проводится как в дистанционном режиме, так и в действующих центрах. Также в пакет франшизы включены: штатное расписание и профили вакансий, ПО для финансового учета, настройка кассового оборудования, CRM, технологии маркетинговых активностей, ведение соцсетей и разработка сайта с подробным перечнем услуг. Партнерам гарантирована юридическая помощь, консультирование при взаимодействии с государственными органами.
Франчайзер предлагает широкий выбор форматов: от 150 до 620 квадратных метров. Место расположения — ТРК и ТРЦ городского или регионального значения с ориентацией на услуги для семьи (шоппинг, фудкорт, кинотеатр, развлечения). Приветствуется соседство с зоной общепита и детскими магазинами. Преимущество — наличие естественных источников освещения и окон. Высота потолка — от 4 метров.
Франшиза подойдет как начинающим, так и опытным инвесторам. Основные требования к потенциальному партнеру:
Первоначальные инвестиции на запуск проекта «Игралайф» составляют от 3 500 000 рублей. Срок запуска бизнеса — от 2 месяцев. Выручка — от 500 000 до 800 000 рублей в месяц, в зависимости от выбранного формата.
Основные пакеты франшизы «Игралайф»:
Параметр |
Start |
Optimum |
Big |
Площадь помещения, квадратных метров |
от 125 до 250 |
от 251 до 400 |
от 401 до 600 |
Паушальный взнос, рублей |
200 000 |
250 000 |
300 000 |
Роялти, рублей |
10 000 |
15 000 |
20 000 |
Суммарные вложения в стартап, рублей |
от 3 500 000 |
от 4 000 000 |
от 5 000 000 |
Срок запуска бизнеса, месяцев |
от 2 |
от 2 |
от 2 |
Срок возврата инвестиций, месяцев |
от 24 до 36 |
от 24 до 36 |
от 24 до 36 |
Инвестору могут потребоваться дополнительные услуги: операционное управление, организация ремонтных работ и контроль за ходом их выполнения, подбор локации, услуги по поиску и обучению кадров для запуска проекта.
Ниже представлен экономический расчет для развлекательной площадки площадью 200 квадратных метров. Инвестиции на запуск бизнеса — от 3 600 000 рублей. Стоимость входного билета — от 400 рублей. Дополнительная выручка формируется за счет продажи жетонов на аттракционы, реализации товаров и услуг.
Показатель |
Количество |
Стоимость, рублей |
Количество дней |
Итого, рублей |
Выручка, рублей |
Количество билетов (рабочие дни) |
20 |
400 |
21 |
168 000 |
451 500 |
Количество билетов (выходные) |
63 |
500 |
9 |
283 500 |
|
Дополнительные часы работы (10% от посещений) |
- |
- |
- |
- |
45 150 |
Реализация жетонов с понедельника по пятницу |
7 |
50 |
21 |
7 350 |
15 000 |
Реализация жетонов в выходные |
17 |
50 |
9 |
7 650 |
|
Продажа дополнительных товаров в рабочие дни |
- |
- |
21 |
5 000 |
10 000 |
Продажа дополнительных товаров в выходные |
- |
- |
9 |
5 000 |
|
Валовая выручка в месяц |
521 650 |
||||
Чистая прибыль в месяц |
125 207 |
Инвестору необходимо учитывать в плановом бюджете следующие операционные расходы: аренду помещения, коммунальные платежи, фонд оплаты труда, налоги, техническое обеспечение, уборку, амортизацию, возможные непредвиденные затраты. Расходы составляют от 70 до 76% в структуре выручки. Маржинальность услуг — от 24 до 30%. Планируемая чистая прибыль составит 1 503 000 рублей с одного центра уже в первый год работы.
Открытие развлекательного центра для детей — отличный вариант инвестирования свободных средств. При правильном составлении бизнес-плана предприятие будет стабильно приносить инвестору доход при минимальном участии владельца франшизы. Открыть центр можно даже в небольшом городе — в регионах при аналогичном спросе на предложение конкуренция ниже.
Чтобы запустить бизнес с нуля, потребуется зарегистрировать юридическое лицо (ООО или ИП), заключить договор об аренде коммерческой недвижимости или приобрести объект в собственность, получить разрешение от владельца помещения на ведение бизнеса. Сотрудничество с франчайзером осуществляется на основании договора коммерческой концессии.
Также предпринимателю нужно собрать документы по оборудованию (техническое состояние, сроки эксплуатации), сертификаты качества, соответствие требованиям безопасности, санитарные книжки для сотрудников, подготовить прейскурант услуг и инструкцию по правилам обращения с аттракционами. Все этапы проводятся под контролем и при поддержки франчайзера.
Развлекательные площадки для детей востребованы во всех крупных ТЦ семейного формата. «Игралайф» станет якорным объектом в любом молле. Основную работу выполняет оборудование, огромный штат сотрудников не требуется — достаточно нанять 2 администраторов и 2 операторов, которые будут работать посменно.
Владельцы ТЦ заинтересованы в открытии детских площадок и оказывают всестороннюю помощь при запуске бизнеса. Еще одним плюсом проекта является то, что предпринимателю не нужно вкладывать средства в масштабную рекламную кампанию: обо всем позаботится ТЦ и сарафанное радио.
Бизнес подойдет инвесторам, которые хотят получать пассивный доход. Для ведения проекта требуется не более 3-4 часов в неделю.
Главными рисками для запуска бизнеса в индустрии развлечений для детей в 2022 году являются коронавирусные ограничения и высокий уровень конкуренции (большинство рентабельных локаций уже занято). На российском рынке представлено множество аналогичных проектов: «Zaмания», «Космик», «КидБург», Monkey Park, «Синий Кот» и другие.
Необходимо правильно выбрать локацию, понять, как продвигать бренд с учетом региональной специфики, разработать перечень сопутствующих услуг, чтобы найти резервы роста прибыли.