Франшиза «Игралайф» - развлекательные центры

Инвестиции
от 3 000 000 ₽
Окупаемость
от 24 месяцев
  • Инвестиции
    от 3 000 000 ₽
  • Роялти
    от 10000 до 20000
  • Паушальный взнос
    от 200 000 до 300 000 ₽
  • Доход в месяц
    120 000 ₽
  • Окупаемость
    от 24 до 36 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    www.igralife.ru
  • Год основания компании
    2011
  • Название организации
    ООО «Игралайф»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Покровка, дом 1/13/6 с2, офис 8
  • Собственных точек
    7
  • Год основания франшизы
    2020
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    712551
  • Открыто по франшизе
    0

О компании

«Игралайф» — сеть развлекательных центров для детей в ТЦ и моллах, где можно весело проводить время. Малышам предлагаются разные виды развлечений: аттракционы, игровая площадка, автодром, боулинг, лабиринт, горки, батуты и другие.

Дети могут взбираться на импровизированные вулканы, покорять башни, пробиваться сквозь препятствия в лабиринтах, весело проводить время и выплескивать свою энергию. Родителям остается разделять их достижения и уделять время покупкам.

Привлекательный дизайн развлекательных площадок вызывает восторг у детей. Центры оснащены оборудованием, безопасность которого подтверждается сертификатами качества. Компания предлагает посетителям широкий спектр анимационно-развлекательных программ, регулярно проводит акции и дарит гостям подарки.

Описание франшизы

Франчайзинг «Игралайф» запущен в 2020 году (общий опыт работы в сфере детских развлечений — более 9 лет). В сети функционирует 7 собственных центров в Москве и МО. 

Компания стремится занять лидирующие позиции в выбранной нише. С 2016 года организация идет по пути сетевого проекта, подготовила производственную базу для запуска франчайзинга на региональном уровне, собрала команду профессионалов и установила стандарты работы. У франчайзера большие планы на развитие сети: учредители строят новые игровые площадки в Москве и МО, и предлагают инвесторам открыть бизнес в своем городе.

Каждая детская площадка — это уникальный проект с особым набором оборудования и индивидуальным дизайном. Франчайзер предлагает готовые решения в зависимости от арендуемой площади и финансовых возможностей инвестора. У компании есть собственное производство и контракты с поставщиками оборудования из Китая, Европы и США.

Развлекательные площадки ориентированы на детей в возрасте от 2 до 9 лет. Для каждой возрастной группы подобрано специальное оборудование и аттракционы. Можно играть как в команде, так и поодиночке. Отсутствие острых деталей, наличие страховки от падения с высоты (сетки) и мягкое покрытие пола обеспечивают максимальную безопасность конструкций при любых нагрузках.

Для участия во франчайзинговом проекте необходимо оставить заявку на нашем сайте. 

Преимущества

Главными достоинствами франчайзингового проекта «Игралайф» являются:

  • Сильный маркетинг — в сети действует единая бонусная система для клиентов (каждое 10 посещение — в подарок, абонементы для постоянных покупателей, скидки для инвалидов и многодетных семей)
  • Широкий выбор форматов и вариантов открытия — в зависимости от бюджета франчайзи
  • Минимальные инвестиции на запуск проекта подобного уровня — от 3 500 000 рублей
  • Комплексное послепродажное сопровождение на всех этапах сотрудничества с брендом, в том числе техническая и юридическая поддержки
  • Оптимизация затрат на заработную плату — в смене может работать всего 2 сотрудника (оператор и администратор), общее количество персонала — 4 человека
  • Гарантированный клиентопоток за счет размещения в топовом торговом центре

Преимущества открытия детской игровой комнаты: высокий спрос на услугу, быстрая окупаемость инвестиций, незначительные финансовые затраты, хорошая рентабельность.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Площадки состоят из развлекательных модулей. Менеджеры и инженеры «Игралайфа» помогут с зонированием пространства, подготовкой дизайн-проекта и документации. Франчайзи получит отличные условия сотрудничества и профессиональную поддержку на всех этапах открытия.

Во франчайзинговый пакет включены:

  • Услуги по подбору локации, согласованию арендных условий и заключению договоров с ТЦ
  • Подготовка дизайн-проекта помещения (в том числе 3D-модель, зонирование, спецификация оборудования)
  • Шеф-монтаж оборудования на точке (выезд специалиста отдела сопровождения, выполнение монтажных работ под ключ)
  • Подключение к единой системе лояльности
  • Техническая поддержка (консультирование по обслуживанию и ремонту оборудования, помощь технического специалиста, поставка запасных частей)
  • Система контроля качества (номерные браслеты, видеонаблюдение, услуга «Тайный покупатель»)

Франчайзер поможет с подготовкой персонала. Обучение проводится как в дистанционном режиме, так и в действующих центрах. Также в пакет франшизы включены: штатное расписание и профили вакансий, ПО для финансового учета, настройка кассового оборудования, CRM, технологии маркетинговых активностей, ведение соцсетей и разработка сайта с подробным перечнем услуг. Партнерам гарантирована юридическая помощь, консультирование при взаимодействии с государственными органами.

Требования к помещению

Франчайзер предлагает широкий выбор форматов: от 150 до 620 квадратных метров. Место расположения — ТРК и ТРЦ городского или регионального значения с ориентацией на услуги для семьи (шоппинг, фудкорт, кинотеатр, развлечения). Приветствуется соседство с зоной общепита и детскими магазинами. Преимущество — наличие естественных источников освещения и окон. Высота потолка — от 4 метров.

Требования к франчайзи

Франшиза подойдет как начинающим, так и опытным инвесторам. Основные требования к потенциальному партнеру:

  • Наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств на запуск и развитие бизнеса (финансовый резерв в размере 10–15% от первоначальных вложений)
  • Интерес к выбранному направлению инвестирования
  • Готовность работать в соответствии с фирменными стандартами франчайзинговой сети

Бизнес-модель

Первоначальные инвестиции на запуск проекта «Игралайф» составляют от 3 500 000 рублей. Срок запуска бизнеса — от 2 месяцев. Выручка — от 500 000 до 800 000 рублей в месяц, в зависимости от выбранного формата.

Основные пакеты франшизы «Игралайф»:

Параметр

Start

Optimum

Big

Площадь помещения, квадратных метров

от 125 до 250

от 251 до 400

от 401 до 600

Паушальный взнос, рублей

200 000

250 000

300 000

Роялти, рублей

10 000

15 000

20 000

Суммарные вложения в стартап, рублей

от 3 500 000

от 4 000 000

от 5 000 000

Срок запуска бизнеса, месяцев

от 2

от 2

от 2

Срок возврата инвестиций, месяцев

от 24 до 36

от 24 до 36

от 24 до 36

Инвестору могут потребоваться дополнительные услуги: операционное управление, организация ремонтных работ и контроль за ходом их выполнения, подбор локации, услуги по поиску и обучению кадров для запуска проекта.

Ниже представлен экономический расчет для развлекательной площадки площадью 200 квадратных метров. Инвестиции на запуск бизнеса — от 3 600 000 рублей. Стоимость входного билета — от 400 рублей. Дополнительная выручка формируется за счет продажи жетонов на аттракционы, реализации товаров и услуг.

Показатель

Количество

Стоимость, рублей

Количество дней

Итого, рублей

Выручка, рублей

Количество билетов (рабочие дни)

20

400

21

168 000

451 500

Количество билетов (выходные)

63

500

9

283 500

Дополнительные часы работы (10% от посещений)

-

-

-

-

45 150

Реализация жетонов с понедельника по пятницу

7

50

21

7 350

15 000

Реализация жетонов в выходные

17

50

9

7 650

Продажа дополнительных товаров в рабочие дни

-

-

21

5 000

10 000

Продажа дополнительных товаров в выходные

-

-

9

5 000

Валовая выручка в месяц

521 650

Чистая прибыль в месяц

125 207

Инвестору необходимо учитывать в плановом бюджете следующие операционные расходы: аренду помещения, коммунальные платежи, фонд оплаты труда, налоги, техническое обеспечение, уборку, амортизацию, возможные непредвиденные затраты. Расходы составляют от 70 до 76% в структуре выручки. Маржинальность услуг — от 24 до 30%. Планируемая чистая прибыль составит 1 503 000 рублей с одного центра уже в первый год работы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Открытие развлекательного центра для детей — отличный вариант инвестирования свободных средств. При правильном составлении бизнес-плана предприятие будет стабильно приносить инвестору доход при минимальном участии владельца франшизы. Открыть центр можно даже в небольшом городе — в регионах при аналогичном спросе на предложение конкуренция ниже.

Чтобы запустить бизнес с нуля, потребуется зарегистрировать юридическое лицо (ООО или ИП), заключить договор об аренде коммерческой недвижимости или приобрести объект в собственность, получить разрешение от владельца помещения на ведение бизнеса. Сотрудничество с франчайзером осуществляется на основании договора коммерческой концессии.

Также предпринимателю нужно собрать документы по оборудованию (техническое состояние, сроки эксплуатации), сертификаты качества, соответствие требованиям безопасности, санитарные книжки для сотрудников, подготовить прейскурант услуг и инструкцию по правилам обращения с аттракционами. Все этапы проводятся под контролем и при поддержки франчайзера.

Развлекательные площадки для детей востребованы во всех крупных ТЦ семейного формата. «Игралайф» станет якорным объектом в любом молле. Основную работу выполняет оборудование, огромный штат сотрудников не требуется — достаточно нанять 2 администраторов и 2 операторов, которые будут работать посменно.

Владельцы ТЦ заинтересованы в открытии детских площадок и оказывают всестороннюю помощь при запуске бизнеса. Еще одним плюсом проекта является то, что предпринимателю не нужно вкладывать средства в масштабную рекламную кампанию: обо всем позаботится ТЦ и сарафанное радио.

Бизнес подойдет инвесторам, которые хотят получать пассивный доход. Для ведения проекта требуется не более 3-4 часов в неделю.

Основные риски и недостатки

Главными рисками для запуска бизнеса в индустрии развлечений для детей в 2022 году являются коронавирусные ограничения и высокий уровень конкуренции (большинство рентабельных локаций уже занято). На российском рынке представлено множество аналогичных проектов: «Zaмания», «Космик», «КидБург», Monkey Park, «Синий Кот» и другие.

Необходимо правильно выбрать локацию, понять, как продвигать бренд с учетом региональной специфики, разработать перечень сопутствующих услуг, чтобы найти резервы роста прибыли.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie