ПАО «Мобильные ТелеСистемы», известное как МТС, приобрело более 50% уставного капитала компании «Облачный ритейл». Последняя специализируется на разработке ПО для розничной торговли.
Многие небольшие розничные организации не автоматизировали процессы своей предпринимательской деятельности, поэтому нуждаются в эффективных решениях. С этой целью компания «Облачный ритейл» создала специальный облачный сервис LiteBox. Теперь часть продукции бренда принадлежит МТС.
Сервис включает в себя кассовый терминал, а также систему учета товаров. С помощью этого решения можно контролировать деятельность розничного предприятия в режиме онлайн.
МТС начала выпускать онлайн-кассы под собственным брендом. Помимо этого, компания предоставляет дополнительные услуги для своих аппаратов, в том числе совместно с принадлежащим компании МТС Банком.
Покупка франшизы МТС Касса предполагает запуск бизнеса по предоставлению в аренду онлайн-касс от МТС Касса. Франчайзи с помощью рекламных кампаний и маркетинговых инструментов привлекает клиентов, которые берут онлайн-кассы в аренду. Франчайзи при этом получает агентское вознаграждение за каждую подключенную кассу в течение всего срока аренды.
Для того чтобы приобрести франшизу МТС Касса, нужно оставить заявку на нашем сайте. Специалисты компании проконсультируют по всем вопросам франшизы бесплатно. Если потенциальный партнер решил запустить бизнес в данной сфере, то компания поможет разработать бизнес-план. После обсуждения всех деталей заключается договор.
Франчайзи проходит обучение, в рамках которого получает все необходимые навыки и знания для развития бизнеса. Стартап-программа поможет оперативно запустить все бизнес-процессы и получать прибыль.
Сотрудничая с МТС Кассой, франчайзи получает следующие преимущества:
Оборудование находится у франчайзи на ответственном хранении. В случае расторжения договора, франчайзи его возвращает.
При сдаче от 20 касс в месяц, вы получаете до 50 клиентов от компании.
В рамках франшизы МТС Касса всем франчайзи предоставляются:
В отношении франчайзи предъявляются следующие требования:
Допускается работа без офиса и наемных сотрудников.
Для того чтобы войти в бизнес по сдаче в аренду МТС-касс, необходимо иметь стартовый капитал на первоначальные инвестиции и внесение паушального взноса. Основные доходно-расходные статьи бизнеса:
Точка безубыточности достигается на четвертом месяце работы данного бизнеса. Франчайзи запускает рекламную кампанию по привлечению клиентов. С каждого клиента, взявшего в аренду МТС-кассу, партнер получает 1 тысячу рублей в месяц, то есть в год доход с одного клиента составляет 12 тысяч рублей.
В соответствии с законодательством РФ предприниматели должны использовать онлайн-кассы. При несоблюдении данного требования бизнесменов ждут штрафы. К 2024 году все предприниматели должны будут обновлять кассовые аппараты. Это связано с тем, что в России внедряется маркировка всех видов товаров. Это значит, что понадобится аппаратура, способная считывать коды. Таким образом, закон диктует востребованность онлайн-касс.
Для бизнесменов выгоднее арендовать онлайн-кассы, а не покупать их. Свыше 70% клиентов компании пользуются услугой аренды онлайн-касс. Это свидетельствует о том, что запуск бизнеса по сдаче в аренду онлайн-касс является перспективным в ближайшие годы. К 2024 году число онлайн-касс, зарегистрированных в ФНС, по прогнозу должно составлять 4,8 млн единиц.
Положительным моментом при запуске данного бизнеса являются минимальные инвестиции. Франчайзи получает оборудование, проходит обучение по продажам и техническим вопросам. Помимо этого, предоставляется маркетинговая поддержка в виде готовых лендингов и помощи в настройках рекламных кампаний. С ростом абонентской базы возрастает и доход франчайзи в виде агентского вознаграждения.
Данную бизнес-модель успешно внедрили уже более 350 компаний-партнеров МТС Касса. Благоприятным моментом при работе с компанией является стопроцентная узнаваемость бренда МТС, который существует на рынке 27 лет. Известность бренда упрощает задачу по привлечению клиентов.
Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку существует конкуренция в лице таких известных компаний как Тинькофф, МегаФон, Ростелеком и иных.