Love Shop Л’амур – это магазин интимных товаров. Он был основан в 2010 году. Сейчас представительства компании располагаются в 11 регионах России, их выручка составляет более 60 миллионов рублей в год.
В ассортименте интим-маркета представлены не только секс-игрушки, но также лубриканты и кремы, массаж и косметика для тела, эротическое белье, парфюмерия, подарки и сувениры. Вся продукция компании отличается высоким качеством и доступными ценами.
Франшиза Love Shop Л’амур была запущена в 2017 году. Франчайзер помогает с выбором помещения, составлением дизайн-проекта и заказом оборудования. Также предприниматель получает инструкции по работе с персоналом, что позволяет нанять хороших специалистов. Последним этапом является продвижение интим-магазина, его последующее открытие и получение первых клиентов.
На выбор франчайзи доступен один из трех вариантов сотрудничества:
Плюсы франшизы:
Недостатки франшизы:
Интим-маркет Love Shop Л’амур может располагаться как в торговом центре, так и отдельном здании. Основное требование — расположение в проходном месте и наличие основных коммуникаций (электричество, водоснабжение). Требования к площади магазина зависят от формата франшизы и обсуждаются индивидуально.
К франчайзи-партнерам компания предъявляет следующие требования:
На открытие бизнеса требуются инвестиции в размере от 79 744 до 1 800 000 рублей (зависит от выбранного пакета франшизы). Размер роялти и паушального взноса зависит также от выбранного варианта сотрудничества. Средняя чистая прибыль в месяц составляет 241 тысячу рублей. Выход на самоокупаемость и выручка рассчитываются по каждому предприятию отдельно.