Франшиза Lil Ballerine - сеть школ балета

Инвестиции
от 800 000 ₽
Окупаемость
от 3 месяцев
  • Инвестиции
    от 800 000 до 1 950 000 ₽
  • Роялти
    3%
  • Паушальный взнос
    от 3 300 000 ₽
  • Доход в месяц
    500 000 ₽
  • Окупаемость
    от 3 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    lilballerine.com
  • Год основания компании
    2015
  • Название организации
    Lil Ballerine
  • Адрес
    г. Хабаровск, ул. Ленинградская, дом 53, офис 201
  • Собственных точек
    3
  • Год основания франшизы
    2016
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    636662
  • Открыто по франшизе
    142

О компании

Lil Ballerine — крупная международная сеть школ балета для детей в возрасте от 2 лет, основанная в 2015 году. Руководителем проекта является Ходорковская Полина Святославовна, солистка студии «Грация» с 1995 по 2008 годы, лауреат и победитель престижных конкурсов и фестивалей, таких как «Блестящие дивертисменты», «Морской прибой», «Звездный дождь» и «Золотой лотос».

Хореографы обучили более 20 000 детей. Преподаватели используют уникальную методику под названием «Балет и сказка», запатентованную и одобренную Минобрнауки РФ.

В детской школе занимаются ученицы от 2 до 10 лет, которые покоряют мир балета со всей его сложностью, самоотдачей, красотой и благородством. Занятия проходят в игровой форме, что позволяет удерживать внимание малышей. В заведениях сети созданы идеальные условия для развития и усвоения учебных материалов.

Описание франшизы

Франчайзинговый проект был запущен в 2016 году. В сети — более 140 действующих филиалов по всей России и СНГ. Посмотреть список городов, в которых представлены школы балета Lil Ballerine, можно на официальном сайте компании. Валовые обороты одного заведения составляют 14 000 000 рублей в год.

Основатели проекта предлагают предпринимателям из разных городов России и СНГ открыть собственную балетную школу по модели франчайзинга и зарабатывать от 500 000 рублей в месяц. Необходимо уточнить возможность запуска бизнеса в конкретном населенном пункте.

Схема сотрудничества с брендом выглядит следующим образом. Инвестор оставляет  заявку на нашем сайте.Нужно указать ФИО, город, телефон и e-mail, дождаться обратной связи от официального представителя компании и получить консультацию по всем интересующим вопросам. Следующий этап — заключение договора коммерческой концессии, оплата паушального взноса.

После этого партнеры совместно приступают к поиску локации, составлению и согласованию дизайн-проекта будущей школы. Команда открытия прибывает в город к франчайзи, помогает подготовить точку к запуску, настроить рекламу и привлечь первых клиентов, проводит торжественное открытие. Затем можно приступить к работе.

 Контактные лица — Ходорковские Полина Святославовна (руководитель проекта, балетмейстер) и Антон Евгеньевич (франчайзер, предприниматель, маркетолог).

Головной офис находится по адресу: город Хабаровск, улица Ленинградская, дом 53, второй этаж, офис 201.

Преимущества

Главные достоинства франчайзингового проекта Lil Ballerine:

  • Социальная направленность бизнеса — возможность получения субсидий на развитие сети от государства (как на региональном, так и на федеральном уровне)
  • Творческое и интересное направление инвестирования
  • Уникальные методики преподавания — специалисты компании непрерывно работают над совершенствованием учебного процесса, предоставляют готовые материалы для обучения детей в возрасте от двух лет
  • Полный пакет услуг по запуску бизнеса и дальнейшему сопровождению инвесторов в период действия договора, в том числе пошаговые руководства для франчайзи
  • Отсрочка платежа и оптимизация налоговой ставки — рассрочка на закупку оборудования и инвентаря от Тинькофф Банка, списание налога на доходы
  • Каникулы по роялти — в течение двух месяцев

Франчайзер предоставляет партнерам возможность участия в полноценном проекте федерального уровня, который будет работать на инвестора десятилетия. Одним из приятных бонусов является то, что государство предоставляет субсидии в размере до 900 000 рублей на основании бизнес-плана (входит в пакет франшизы).

Что входит в франчайзинговый пакет и тарифы

Стандарт

Бесплатное ведение счета и выгодные ставки на РКО от партнера.

  • Роялти 3%
  • Прибыль в месяц от 500 000 ₽
  • Инвестиции от 715 000 ₽
  • Окупаемость от 3 месяцев
  • Паушальный взнос от 330 ₽

Партнерам доступны два основных варианта сотрудничества на выбор: пакеты «Стартовый» и «Инвестор». Базовый пакет включает весь набор инструментов для запуска бизнеса, от дизайн-проекта студии и проектной документации до постпродажного сопровождения и консалтинга от ведущих экспертов управляющей компании.

В базовый франчайзинговый пакет включены следующие инструменты и опции:

  • Право пользования федеральным брендом и элементами фирменного стиля, а также подробное руководство по запуску и ведению бизнеса
  • Бизнес-план, содействие в получении субсидии, документы для оформления юридического лица, сопроводительная документация
  • Доступ к корпоративной системе учета финансовых показателей деятельности фирмы, собственному мобильному приложению, CRM для учета и контроля клиентов
  • Организация поставок оборудования и строительных материалов по ценам партнеров
  • Услуги по подбору, обучению и адаптации кадров
  • Корпоративные стандарты, регламенты работы и авторские методики

При выборе пакетного предложения «Инвестор» франчайзи дополнительно предоставляются бонусы: строительные материалы (напольные покрытия из Венгрии), инвентарь, станки, эксклюзивная мебель ручной работы, услуги команды открытия и множество других привилегий VIP-партнера.

Франчайзер поможет выбрать оптимальную организационно-правовую форму юридического лица (ООО или ИП), предоставит право пользования товарным знаком на закрепленной территории (можно обсудить вариант получения эксклюзива на населенный пункт), поможет подобрать все необходимое оборудование, оформить помещение согласно требованиям Роспотребнадзора, Минобрнауки РФ и пожарной инспекции для получения лицензии.

В паушальный взнос включены: брендбук, POS-материалы, полиграфическая продукция и контент для социальных сетей. Отдел маркетинга отвечает за запуск и настройку рекламной кампании в интернете (Google Ads и Яндекс.Директ), помогает с качественной лидогенерацией — на открытие будет привлечено более 100 клиентов (по предварительной записи). Управляющая компания обязуется обеспечить партнера учениками.

В удобной CRM можно управлять сайтом, отслеживать ключевые показатели (средний чек, выручка, количество покупателей, карточки клиентов и так далее), вести бухгалтерию и проверять посещаемость. Благодаря использованию средств автоматизации франчайзи сможет контролировать свой бизнес в режиме онлайн из любой точки мира.

Информация о новых партнерах будет размещена на корпоративном портале. На сайте lilballerine.ru реализована возможность онлайн-записи. Головной офис полностью сопровождает своих партнеров, работает с преподавательским составом (педагоги, концертмейстеры и так далее), помогает с привлечением нужных кадров и адаптацией. 

Требования к помещению

Запуск бизнеса возможен в городах с численностью населения от 70 000 человек. Для организации работы потребуется приобрести в собственность или арендовать помещение площадью от 120 до 200 квадратных метров. Школа балета должна быть расположена в центральном районе города с высоким пешеходным и автомобильным трафиком, в местах скопления целевой аудитории или в жилом квартале с высокой плотностью населения. Более подробная информация предоставляется инвесторам по запросу.

Требования к франчайзи

Для открытия школы классического балета не требуются огромный опыт ведения бизнеса и профессиональные навыки хореографа. Франчайзер поможет выстроить систему работы и отладить все бизнес-процессы с нуля. Lil Ballerine — это комьюнити и одна большая семья. Для франчайзера очень важно позиционирование. Партнера будут вести буквально за руку, передавая ему опыт и знания, а также помогать франчайзи становиться лучше день ото дня.

Базовые требования к франчайзи:

  • Энергичность и ответственность
  • Наличие оборотных средств на запуск и развитие бизнеса
  • Обязательное прохождение анкетирования

Бизнес-модель

Первоначальные инвестиции — от 715 000 до 1 950 000 рублей, в том числе паушальный взнос от 330 000 рублей. Роялти составляет 3% от валовых ежемесячных оборотов. Срок запуска бизнеса — один месяц. Суммарная выручка одного филиала составляет 14 000 000 рублей в год.

На официальном сайте франчайзингового проекта есть встроенный калькулятор доходности. Например, обучая 150 детей в месяц, при стоимости абонемента 4 000 рублей можно ежемесячно зарабатывать 348 000 рублей дохода с одной школы. Указана примерная сумма за вычетом налогов, заработной платы наемного персонала, аренды помещения и других статей затрат. Количество учеников в одной школе не может превышать 250 человек.

При заключении договора коммерческой концессии франчайзи может рассчитывать на оплату с рассрочкой в 2 этапа, а также получает каникулы по роялти в течение двух месяцев с момента запуска бизнеса. Менеджер поможет оформить рассрочку в Тинькофф Банке и получить приоритетное одобрение, чтобы предприниматель мог производить оплату с дохода и оптимизировал свою налоговую ставку.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Многие девочки в детстве мечтают стать балеринами. Танцы — важная составляющая гармоничного развития личности ребенка, как физического, так и духовного. Балет позволяет развить лучшее, что заложено в человеке природой. Родители прекрасно осознают, что чем раньше начать развивать навыки, тем больше шансов достичь высоких результатов в будущем.

Для малышей балет является оптимальным танцевальным направлением: в будущем ребенок может самостоятельно выбрать путь, а занятия «классикой» станут отличной базой для освоения любой хореографии. Открытия заведения подобного уровня ждут дети и родители в каждом городе.

Франчайзи может быть уверен в своем успехе, так как будет работать с проверенным и успешным брендом, официально зарегистрированным в шести странах. Коллегиально накопленный опыт позволяет основателям сети постоянно совершенствовать методики преподавания и выдавать официальные дипломы об образовании.

Для развития сети на региональном уровне потребуется лишь следовать регламентам и стандартам франчайзинговой сети, оперативно устранять недочеты в работе и постепенно масштабировать бизнес, открывая новые филиалы.

Основные риски и недостатки

Внешних угроз со стороны рынка и государственных органов в данной нише нет, но есть риск не набрать нужное количество учеников. Проблемы могут возникнуть из-за слабого преподавательского состава: франчайзи должен помнить, что каждый сотрудник влияет на репутацию бренда в целом и ответственно подходить к кадровой политике организации.

Нужно ввести рейтинг преподавателей (доска почета), стимулировать персонал премиями и вознаграждениями, хвалить лучших педагогов в присутствии коллег и учеников. Подобные стимулы являются отличной мотивацией к совершенствованию и росту.

Также снижение спроса на услуги может быть вызвано некачественной рекламой. Франчайзи должен следить за информацией, публикуемой в местных СМИ о школе, работать над имиджем компании, а также следить за своевременным размещением контента в социальных сетях.

На спросе также может отразиться конкуренция, ведь некоторые преподаватели работают в двух и более школах. Предприниматель может остаться как без сотрудника, так и без наработанной им клиентской базы в один момент. Нужно стремиться обеспечить специалистов полной занятостью, а клиентов — качественным сервисом.

Также стоит подумать о том, что делать в период простоев, связанных с пандемией и ограничительными мероприятиями. Например, в случае локдауна, можно продвигать онлайн-курсы и занятия в Zoom, разрабатывать индивидуальные программы для учеников и так далее.

Видео о франшизе Lil Ballerine

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie