О компании
Мебельная фабрика «Мария», занимается разработкой, производством и реализацией мебели для кухни в России и странах СНГ с 1991 года.
Фабрика «Мария», изготавливает кухни, шкафы и мебель для ванной комнаты, используя для этого современное оборудование и качественные материалы от мировых производителей. Производство «Мария» — одно из самых крупных и технологичных в России. Способно выпускать до 10 000 комплектов мебели в месяц.
Площадь фабрики — более 90 000 кв. м. Технический парк состоит из 270 современных станков из Италии, Германии и Японии. В списке поставщиков — 300 компаний из Европы и США. Розничная сеть салонов "Мария/Едим дома" - более 350 салонов по всей России и в странах СНГ, 250 из них, открыты по франчайзингу.
Описание франшизы
«Мария» — самая выгодная франшиза кухонной мебели в России и единственная компания по производству кухонной мебели, включенная в рейтинг Forbes «Самые выгодные франшизы в России» трижды: в 2015, 2018 и 2019 годах.
Франчайзинг Мария - продуманный до мелочей, высокодоходный бизнес под ключ. Что Вы получаете, приобретая франшизу:
- Готовый бизнес с надежным и опытным партнером
- Минимальные собственные риски и избежание возможных ошибок
- Индивидуальный подход к каждому партнеру
- Комплексную поддержка на всех этапах развития бизнеса
Срок запуска
Срок запуска студии составляет 90 дней.
Преимущества
Компания «Мария» является лидером по продаже кухонной мебели и имеет ряд преимуществ:
- Узнаваемость бренда 70%
- Более 150 франчайзи в городах России и странах СНГ, а также миллионы розничных покупателей
- Индивидуальный подход к каждому партнеру и оказание комплексной поддержки на всех этапах развития бизнеса
- «Мария» — единственная компания по производству кухонной мебели, включенная в рейтинг Forbes «Самые выгодные франшизы в России» трижды: в 2015, 2018 и 2019 годах
- Производство продукции на современном оборудовании, с использованием надежных и экологичных материалов от мировых производителей
- Продвижение бренда на федеральном уровне - трансляция рекламных роликов на ТВ, участие в популярных передачах и публикациях в СМИ. Лицом рекламной кампании бренда "Мария" является сатирическая группа «Квартет И»
- Выгодная и гибкая система сотрудничества - модель бизнеса построена так, что окупаемость инвестиций и получение прибыли, происходит со второго года работы студии
- Формат универсальной студии «Мария/Едим дома» позволяет охватывать максимально широкую покупательскую аудиторию в сегментах от среднего плюс до среднего минус, что обеспечивает увеличение продаж
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Покупка франшизы на данный момент предполагает один формат. Франчайзинговый пакет включает в себя:
- Брендбук
- Подбор франчайзером квалифицированных специалистов
- Бизнес-модель
- Обучение персонала
- Всесторонняя консультация франчайзи на всех этапах ведения бизнеса
- Активное обучение франчайзи и персонала
Стоимость франчайзингового пакета включена в объем инвестиций.
Помощь в открытии
Головной офис проводит активную политику в сфере помощи открытия:
- Помощь в подборе помещения для будущей студии
- Помощь в анализе и оценке помещения в формате города
- Проведение переговоров с арендодателями по условиям аренды помещений для будущей студии
- Подготовка финансовой модели – прогноз ожидаемого оборота, рассчёт экономических показателей работы и срок окупаемости
- Консультация по условиям, правилам и стандартам открытия новой студии
- Подготовка дизайн-проекта студии и выставочных образцов
- Сопровождение на этапе запуска – от разработки дизайн проекта до торжественного открытия
Обучение
Франчайзер активно обучает франчайзи и помогает в подборе и персонала.
Поддержка
Компания проводит активную поддержку франчайзи и предоставляет CRM-систему для комфортной работы.
Контроль
Проводится аттестация рабочего персонала после прохождения обучения. Личные менеджеры и кураторы прикреплены к франчайзи, которые следят за правильным выполнением всех требований, а также контролируют ведение бизнеса, которое соответствует всем стандартам компании.
Привлечение клиентов
Для привлечения клиентов используется эффективное рекламное продвижение:
- Федеральные рекламные кампании
- Помощь в региональном продвижении бренда
- Предоставление аудио- и видеороликов
- Предоставление макетов для наружной рекламы и СМИ
Требования к франчайзи
Компания имеет ряд требований к франчайзи:
- Стабильное финансовое положение (наличие необходимых инвестиций для открытия собственного салона мебели)
- Наличие у кандидата собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, в соответствии с требованиями компании
- Активная жизненная позиция и желание развивать собственный бизнес. Готовность выполнять требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж брендов
- Опыт работы в бизнесе предпочтителен
Требования к помещению
Для открытия Универсальной студии "Мария/Едим дома!" необходимо собственное или арендованное помещение общей площадью не менее 70 м2. Помещение может располагаться в отдельном помещении (street retail), специализированном мебельном центре или торгово-развлекательном центре.
Требования к помещению street retail:
- Расположение в зоне активной жилой застройки города или микрорайона на пересечении транспортных и пассажиропотоков
- Расположение магазина на первом этаже
- Наличие отдельного входа в магазин
- Наличие витрин
- Возможность размещения вывески и наружной рекламы на фасаде здания
- Удобные подъезды к магазину и наличие парковки
- Достойное торговое соседство
Требования к помещению в специализированном мебельном центре:
- Расположение в зоне кухонной мебели
- Выделенное помещение с возможностью размещения вывески
- Достойное торговое соседство
Требования к помещению в специализированном мебельном центре:
- Концепция торгового центра соответствует классу А, Б+
- Расположение магазина на первом этаже или в зоне профильного зонирования (мебель, техника и товары для дома, сегмента средний и средний плюс)
- Выделенное помещение с возможностью размещения вывески
- Достойное торговое соседство
Бизнес-модель
Стоимость франшизы состоит из:
- Паушальный взнос — 120 000 рублей (выплачивается однократно за каждую студию)
- Взнос с каждой продажи — 3 000 рублей
Отдельно оплачивается изготовление образцов кухонь, ремонт и оборудование помещения.
- Срок окупаемости торговой точки — от 9 месяцев
- Средний чек покупки — 350 000 рублей
- Средняя выручка с одной студии — 3 000 000 рублей в месяц
- Маржинальность — 32-34%
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
В настоящее время компания «Мария» активно развивается и имеет большое число постоянных клиентов. Кухни «Рими» — основной конкурент компании «Мария». Основным отличием организации «Мария» от «Рими» является опыт в ведении бизнеса, а также более выгодные франчайзинговые условия.
Развитие бизнеса очень перспективное благодаря растущему спросу на кухонную мебель.
Дополнительная информация
Более чем за 18 лет ведения бизнеса компания смогла трижды войти в список Форбс (лучшие франшизы России). Учитывая популярность магазина кухонной мебели «Мария», открытие франшизы минимизирует риски, а бизнес-модель доказывает свою практичность и актуальность на протяжении многих лет. При наличии стартовой суммы и предпринимательства стать партнером компании просто. Для этого любой желающий может оставить заявку на нашем сайте.
Видео франшизы Мария