«Фасоль» — это крупная сеть магазинов, имеющих формат «у дома». Главное преимущество — качество товаров и узнаваемость бренда. Магазины имеют современный формат, располагаются рядом с жилыми массивами. Франчайзером компании является сеть гипермаркетов МЕТРО, под брендом которой объединено более 1 700 франшизных предприятий. Миссией компании является поддержка и развитие среднего и малого бизнеса.
Компания МЕТРО была основана в 1964 году на территории Европы. Свою деятельность в России она начала в 2000 году. В 2015 году был запущен франчайзинг.
МЕТРО предлагает 3 формата, которые подойдут индивидуальным предпринимателям, а также владельцам среднего и малого бизнеса. Покупатели получают множество преимуществ: оригинальный дизайн магазинов, готовые решения по производственному оборудованию и IT, а также помощь и рекомендации мерчендайзеров. Покупателям франшизы доступна круглосуточная поддержка. Эта помощь повышает конкурентоспособность и увеличивает рост продаж.
В настоящее время в России работает более 90 торговых точек в 51 регионе на всей территории страны, от Иркутска до Калининграда. Самое большое количество торговых точек находится в Санкт-Петербурге и в Москве. Франшиза не ограничивает покупателя по выбору региона, большая часть условий сконцентрирована вокруг требований к франчайзи.
Покупатель выбирает один из трех предложенных франчайзинговых пакетов. Размер первоначальных инвестиций составляет от 500 000 до 3 000 000 рублей. Также покупатель имеет обязательства по объему закупок. Он должен составлять 20% от среднего оборота партнера, но не менее 400 000 рублей без учета налога на добавленную стоимость.
Главным достоинством франшизы «Фасоль» является узнаваемость бренда и качественные продукты питания. Окупаемость бизнеса составляет 24 месяца, а заявленная ежемесячная прибыль превышает 200 000 рублей.
Кроме того, к преимуществам франшизы относятся:
Франшиза занимает лидирующие позиции в рейтинге лучших франшиз России.
Франчайзером предлагаются четыре пакета.
Для магазинов в жилых кварталах. Наличие складских помещений от 15 м²
Для высокого трафика: на транспортных узлах и в офисах. Наличие складских помещений от 15м ²
Для АЗС, Бизнес-центров, учебных организаций и отелей. Наличие складских помещений от 10 м²
Для небольших помещений: на заправочных станциях и остановках. Наличие складских помещений от 10 м²
Партнеры франчайзера получают:
Франчайзер проводит тренинги для владельцев торговых точек и для персонала. Обучение включает подборку востребованного ассортимента, прогнозирование спроса и аналитику продаж. Тренинги проводят ведущие эксперты рынка. Кроме того, франчайзи получает личного менеджера для сопровождения на всех этапах приобретения и ведения бизнеса, который также отслеживает динамику развития магазина.
Готовый концепт включает в себя: различные рекомендации по ассортименту товаров, производственное и IT оборудование.
Франчайзер организовывает программу лояльности для конечных потребителей. Оказывает помощь с внедрением различных изменений в законодательстве РФ. Предоставляет результативные IT-решения и содействует в разработке планограммы.
Контроль работы участников франшизы осуществляется на всех этапах развития магазина. Франчайзи предлагаются тренинги, которые нацелены на обучение персонала. Личный менеджер-консультант, прикрепленный к франчайзи, контролирует правильное выполнений требований и отвечает на возникщие вопросы.
Дальнейшее увеличение клиентской базы обеспечивается за счет различных инструментов рекламы. Сотрудники компании помогают в разработке рекламной стратегии и программ лояльности, что обеспечивает приток клиентов.
Для успешного открытия бизнеса от франчайзи требуется:
Наличие таких качеств, как вежливость, деловой этикет, амбициозность, трудолюбие приветствуется.
Помещение должно соответствовать следующим общим требованиям:
Требования к площади и планировке помещения отличаются в зависимости от выбранного пакета:
Ежемесячная прибыль — от 150 000 рублей. Если приобретается пакет «Киоск», прибыль будет составлять 150 000 тысяч рублей. Размер инвестиций колеблется от 1 500 000 до 2 900 000 рублей. При этом роялти и паушальный взнос отсутствуют. Стоимость открытия без учета закупки товаров начинается от 37 000 рублей за квадратный метр. Стоимость открытия с учетом закупки товаров начинается от 57 100 рублей за квадратный метр.
При небольших стартовых затратах франшиза является конкурентоспособной на рынке продажи товаров питания и занимает лидирующие места. Качественный товар и его широкий ассортимент являются главными преимуществами перед конкурентами. Также компания проводит активную поддержку партнеров и осуществляет помощь в открытии магазина. «Фасоль» полностью удовлетворяет возросшие требования потребителя к качеству продуктов питания.
Основным недостатком является постоянная закупка франчайзи продуктов питания. Имеется риск потери постоянных клиентов из-за конкурентов в лице таких торговых сетей, как «Пятерочка», «Дикси», «Магнит», «Ашан». Также срок окупаемости 24 месяца обязывает покупателя франшизы иметь дополнительные денежные средства в запасе.
Компания «Фасоль» активно развивается и открывает франшизные предприятия в разных городах Российской Федерации, таких как Липецк, Санкт-Петербург, Москва и другие. В настоящее время по франшизе открыто 1 700 предприятий. «Фасоль» занимает 14 место в рейтинге лучших франшиз. Стать франчайзи может каждый, для этого необходимо оставить заявку на нашем сайте.