«У Палыча» – известная сеть продуктовых магазинов, основанная в 1991 году. История компании началась в Самаре с открытия первого трактира. Первый фирменный магазин, в свою очередь, был запущен в 1999 году.
У организации есть собственные производственные комплексы в Москве и Самаре, с которых поставляется основная линейка продукции. На предприятиях выпускаются кондитерские изделия, выпечка, замороженные полуфабрикаты и готовые блюда. В Самарской области организовано производство мясных деликатесов, а также есть сырный цех с современной климатической системой.
Технологи и повара компании используют только качественные ингредиенты: натуральное и экологически чистое сырье высшего качества, проверенные рецепты и современные технологии. В рецептуре фирменных блюд отсутствуют искусственные добавки, вредные красители.
Франчайзер предоставляет инвесторам из разных городов России возможность открыть высокодоходный бизнес по модели франчайзинга. Компания предоставит рабочую бизнес-модель, регламенты и стандарты.
Бренд широко известен в Центральном, Приволжском, Северо-Западном и Южном федеральных округах. В сети функционирует 400 фирменных торговых точек. Основные форматы: магазины на оживленных улицах городов, точки «у дома», отделы в крупных торговых центрах.
Целевая аудитория – женщины в возрасте от 26 до 60 лет (основное ядро, 60%). Постоянными покупателями являются люди разных возрастных и уровней доходов. Количество подписчиков в социальных сетях составляет 100 000 человек.
Франчайзер верит, что каждая семья в РФ должна иметь возможность питаться вкусной и здоровой пищей, поэтому стремится предоставлять потребителям качественные и полезные продукты. Ценности организации: сохранение традиций, честность и постоянное развитие, основанное на открытости перед покупателями. Основные приоритеты компании: качество и безопасность.
Чтобы получить более подробную информацию по франчайзинговому проекту «У Палыча», необходимо оставить заявку или задать вопрос на нашем сайте.
Для покупки франшизы необходимо прислать заявку на наш сайт, далее познакомиться с официальным представителем компании по Skype или лично, изучить условия сотрудничества, обсудить все аспекты дальнейшей деятельности, заключить договор коммерческой концессии (субконцессии) и поставки. После подписания контракта, франчайзер предоставит франчбук, бизнес-бук, стандарты работы, поможет найти и утвердить локацию, создать дизайн-проект, организовать обучение персонала. Следующий этап – подготовка торговой точки к открытию, сертификация фирменного магазина, поставка продукции и проведение процедуры торжественного запуска бизнеса.
Основными достоинствами данного франчайзингового проекта являются:
Франчайзер предлагает большой выбор форматов: от торговой точки в ТЦ до магазина «у дома».
Во франчайзинговый пакет включены все инструменты для быстрого и эффективного запуска бизнеса, в том числе:
Управляющая компания предоставляет стандарты работы магазина, специальные условия по сотрудничеству, услуги персонального менеджера по сопровождению (консультации, контроль работы). Головной офис организует ежедневные поставки фирменной продукции с производственных площадок.
Франчайзер использует проверенные способы продвижения услуг: ведение социальных сетей, сайта, настройку контекстной и таргетированной рекламы, проведение различных мероприятий, дегустаций и промоакций для удержания имеющихся и привлечения новых покупателей. Маркетологи разработали систему лояльности, постоянно внедряют выгодные акции и предложения для стимулирования спроса, которые действуют во всех заведениях сети.
Франчайзер предоставляет партнерам доступ к единой CRM для контроля показателей деятельности магазина. Ценообразование в организации централизованно: головной офис мониторит цены конкурентов, устанавливает торговую наценку с учетом потребительского спроса и покупательной способности населения в конкретном регионе.
При открытии магазина партнер получит POS-материалы и элементы визуализации, в том числе фирменную вывеску, а также доступ к базе поставщиков торгового, кассового оборудования и мебели для торгового зала.
Для организации работы фирменной торговой точки потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость площадью от 25 квадратных метров. Обязательно наличие доступа к сети электропитания мощностью от 5 кВт. Необходимо предусмотреть возможность установки фирменной вывески на фасаде здания. Помещение должно соответствовать требованиям Роспотребнадзора и правилам пожарной безопасности. В смене должно работать не более 2 сотрудников (часто достаточно одного продавца).
Для открытия магазина нужен статус ООО или ИП, а также заявленная сумма инвестиций и оборотных денежных средств. Бизнес подойдет как опытным, так и начинающим предпринимателям.
Сумма инвестиций на запуск проекта составляет 1 500 000 рублей, в том числе паушальный взнос 30 000 рублей. Роялти – 23 100 рублей. Запуск бизнеса возможен за 2-3 недели. Валовый оборот одной точки составляет от 1 000 000 до 5 000 000 рублей. Срок окупаемости – от 6 месяцев.
Дополнительно нужно заложить в бюджет затраты на аренду помещения со 2 месяца работы, фонд оплаты труда наемному персоналу, налоги и отчисления, коммунальные платежи, расходы на вывоз мусора и уборку помещения. Ключевой статьей затрат будет закуп товаров под реализацию на условиях прямой поставки на точки по оптовым ценам.
Продукцию «У Палыча» выбирают миллионы россиян. В основе успеха компании – высококвалифицированный персонал, современные технологии производства в области пищевой промышленности и реализации готовой продукции, строгое соблюдение российских и международных стандартов качества.
Франчайзер ежедневно отбирает лучшее сырье, качественные ингредиенты, совершенствует технологии и рецепты, модернизирует производственное оборудование, следит за трендами пищевого рынка и воплощает в жизнь интересные кулинарные идеи. При этом сохраняет лучшие классические рецепты и традиции. Управляющая компания контролирует качество продукции и эффективность всех бизнес-процессов, что позволяет ей быть лидером рынка более 30 лет.
Главным риском в открытии фирменного магазина является высокий уровень конкуренции на региональном уровне. Придется конкурировать с разными торговыми объектами (как федеральными сетями, так и локальными организациями): крупными гипермаркетами, супермаркетами, гастрономами и магазинами формата «у дома».
Для успешного развития бизнеса потребуется выбрать рентабельную локацию (в период пандемии освободилось большое количество арендных мест). В процессе подбора помещения нужно ориентироваться на перспективу. Например, можно открыть точку в новом микрорайоне, который только начал застраиваться.
Еще одним фактором риска для данного сегмента бизнеса является повышение арендной платы. Во избежание неудобной ситуации необходимо заключить договор с арендодателем на длительный срок с фиксированной ставкой.
Существенным риском для успеха предпринимателя является низкий уровень компетенций наемного персонала. Необходимо убедиться в том, что продавцы действительно владеют информацией по: срокам годности продуктов, контролю герметичности упаковки, визуальному мерчендайзингу, порядку действий при выявлении некачественных и бракованных партий товаров, просрочки. Необходимо объяснить сотрудникам основания и схему проведения замены и возврата товаров, чтобы персонал не столкнулся с претензиями от покупателей.
Для борьбы с воровством необходимо установить на точках современные системы видеонаблюдения для дистанционного контроля за ситуацией в торговом зале и у кассового аппарата. Не помешает заключить договор с охранным предприятием.
При покупке франшизы придется переплатить за право пользование торговой маркой и готовую бизнес-модель, а также выплачивать ежемесячные роялти. При этом риск неудачи заметно снижается за счет использования проверенных инструментов ведения операционной деятельности и готовых регламентов сети.