Франшиза «У Палыча» - сеть магазинов

Инвестиции
от 1 500 000 ₽
Окупаемость
от 6 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 500 000 ₽
  • Роялти
    от 23100 ₽
  • Паушальный взнос
    от 30 000 ₽
  • Окупаемость
    от 6 месяцев
  • Срок открытия
    2-3 недели
  • Сайт франшизы
    palich.ru
  • Год основания компании
    1999
  • Название организации
    ООО «Вертикаль»
  • Адрес
    г. Самара, ул. Проезд Мальцева, дом, 4 лит. 33, офис 20
  • Собственных точек
    0
  • Год основания франшизы
    2008
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    281135
  • Открыто по франшизе
    160

О компании

«У Палыча» – известная сеть продуктовых магазинов, основанная в 1991 году. История компании началась в Самаре с открытия первого трактира. Первый фирменный магазин, в свою очередь, был запущен в 1999 году.

У организации есть собственные производственные комплексы в Москве и Самаре, с которых поставляется основная линейка продукции. На предприятиях выпускаются кондитерские изделия, выпечка, замороженные полуфабрикаты и готовые блюда. В Самарской области организовано производство мясных деликатесов, а также есть сырный цех с современной климатической системой.

Технологи и повара компании используют только качественные ингредиенты: натуральное и экологически чистое сырье высшего качества, проверенные рецепты и современные технологии. В рецептуре фирменных блюд отсутствуют искусственные добавки, вредные красители.

Описание франшизы

Франчайзер предоставляет инвесторам из разных городов России возможность открыть высокодоходный бизнес по модели франчайзинга. Компания предоставит рабочую бизнес-модель, регламенты и стандарты.

Бренд широко известен в Центральном, Приволжском, Северо-Западном и Южном федеральных округах. В сети функционирует 400 фирменных торговых точек. Основные форматы: магазины на оживленных улицах городов, точки «у дома», отделы в крупных торговых центрах.

Целевая аудитория – женщины в возрасте от 26 до 60 лет (основное ядро, 60%). Постоянными покупателями являются люди разных возрастных и уровней доходов. Количество подписчиков в социальных сетях составляет 100 000 человек.

Франчайзер верит, что каждая семья в РФ должна иметь возможность питаться вкусной и здоровой пищей, поэтому стремится предоставлять потребителям качественные и полезные продукты. Ценности организации: сохранение традиций, честность и постоянное развитие, основанное на открытости перед покупателями. Основные приоритеты компании: качество и безопасность.

Чтобы получить более подробную информацию по франчайзинговому проекту «У Палыча», необходимо оставить заявку или задать вопрос на нашем сайте.

Для покупки франшизы необходимо прислать заявку на наш сайт, далее  познакомиться с официальным представителем компании по Skype или лично, изучить условия сотрудничества, обсудить все аспекты дальнейшей деятельности, заключить договор коммерческой концессии (субконцессии) и поставки. После подписания контракта, франчайзер предоставит франчбук, бизнес-бук, стандарты работы, поможет найти и утвердить локацию, создать дизайн-проект, организовать обучение персонала. Следующий этап – подготовка торговой точки к открытию, сертификация фирменного магазина, поставка продукции и проведение процедуры торжественного запуска бизнеса.

Преимущества

Основными достоинствами данного франчайзингового проекта являются:

  • Право пользования известным брендом и элементами визуализации
  • Быстрый запуск бизнеса с нуля – за пару недель. При этом франчайзер поможет на всех этапах открытия точки, предоставит готовые регламенты работы и стандарты продаж
  • Сопровождение процедуры торжественного открытия точки – управляющая компания поможет привлечь первых посетителей
  • Помощь в подборе рентабельной локации (расчет трафика и конверсии) и оборудования
  • Формирование ассортиментной матрицы в зависимости от региональной специфики
  • Специальные условия сотрудничества для всех партнеров фирменной сети

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает большой выбор форматов: от торговой точки в ТЦ до магазина «у дома».

Во франчайзинговый пакет включены все инструменты для быстрого и эффективного запуска бизнеса, в том числе:

  • Право пользования товарным знаком и элементами фирменного стиля
  • Помощь в подборе локации и заключении арендного договора на выгодных условиях
  • Индивидуальный дизайн-проект, сопровождение всех этапов запуска бизнеса
  • Помощь в составлении ассортимента торговой точки
  • Обучение для сотрудников
  • Маркетинговая поддержка и SMM

Управляющая компания предоставляет стандарты работы магазина, специальные условия по сотрудничеству, услуги персонального менеджера по сопровождению (консультации, контроль работы). Головной офис организует ежедневные поставки фирменной продукции с производственных площадок.

Франчайзер использует проверенные способы продвижения услуг: ведение социальных сетей, сайта, настройку контекстной и таргетированной рекламы, проведение различных мероприятий, дегустаций и промоакций для удержания имеющихся и привлечения новых покупателей. Маркетологи разработали систему лояльности, постоянно внедряют выгодные акции и предложения для стимулирования спроса, которые действуют во всех заведениях сети. 

Франчайзер предоставляет партнерам доступ к единой CRM для контроля показателей деятельности магазина. Ценообразование в организации централизованно: головной офис мониторит цены конкурентов, устанавливает торговую наценку с учетом потребительского спроса и покупательной способности населения в конкретном регионе.

При открытии магазина партнер получит POS-материалы и элементы визуализации, в том числе фирменную вывеску, а также доступ к базе поставщиков торгового, кассового оборудования и мебели для торгового зала.

Требования к помещению

Для организации работы фирменной торговой точки потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость площадью от 25 квадратных метров. Обязательно наличие доступа к сети электропитания мощностью от 5 кВт. Необходимо предусмотреть возможность установки фирменной вывески на фасаде здания. Помещение должно соответствовать требованиям Роспотребнадзора и правилам пожарной безопасности. В смене должно работать не более 2 сотрудников (часто достаточно одного продавца).

Требования к франчайзи

Для открытия магазина нужен статус ООО или ИП, а также заявленная сумма инвестиций и оборотных денежных средств. Бизнес подойдет как опытным, так и начинающим предпринимателям.

Бизнес-модель

Сумма инвестиций на запуск проекта составляет 1 500 000 рублей, в том числе паушальный взнос 30 000 рублей. Роялти – 23 100 рублей. Запуск бизнеса возможен за 2-3 недели. Валовый оборот одной точки составляет от 1 000 000 до 5 000 000 рублей. Срок окупаемости – от 6 месяцев.

Дополнительно нужно заложить в бюджет затраты на аренду помещения со 2 месяца работы, фонд оплаты труда наемному персоналу, налоги и отчисления, коммунальные платежи, расходы на вывоз мусора и уборку помещения. Ключевой статьей затрат будет закуп товаров под реализацию на условиях прямой поставки на точки по оптовым ценам.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Продукцию «У Палыча» выбирают миллионы россиян. В основе успеха компании – высококвалифицированный персонал, современные технологии производства в области пищевой промышленности и реализации готовой продукции, строгое соблюдение российских и международных стандартов качества.

Франчайзер ежедневно отбирает лучшее сырье, качественные ингредиенты, совершенствует технологии и рецепты, модернизирует производственное оборудование, следит за трендами пищевого рынка и воплощает в жизнь интересные кулинарные идеи. При этом сохраняет лучшие классические рецепты и традиции. Управляющая компания контролирует качество продукции и эффективность всех бизнес-процессов, что позволяет ей быть лидером рынка более 30 лет.

Основные риски и недостатки

Главным риском в открытии фирменного магазина является высокий уровень конкуренции на региональном уровне. Придется конкурировать с разными торговыми объектами (как федеральными сетями, так и локальными организациями): крупными гипермаркетами, супермаркетами, гастрономами и магазинами формата «у дома».

Для успешного развития бизнеса потребуется выбрать рентабельную локацию (в период пандемии освободилось большое количество арендных мест). В процессе подбора помещения нужно ориентироваться на перспективу. Например, можно открыть точку в новом микрорайоне, который только начал застраиваться.

Еще одним фактором риска для данного сегмента бизнеса является повышение арендной платы. Во избежание неудобной ситуации необходимо заключить договор с арендодателем на длительный срок с фиксированной ставкой.

Существенным риском для успеха предпринимателя является низкий уровень компетенций наемного персонала. Необходимо убедиться в том, что продавцы действительно владеют информацией по: срокам годности продуктов, контролю герметичности упаковки, визуальному мерчендайзингу, порядку действий при выявлении некачественных и бракованных партий товаров, просрочки. Необходимо объяснить сотрудникам основания и схему проведения замены и возврата товаров, чтобы персонал не столкнулся с претензиями от покупателей.

Для борьбы с воровством необходимо установить на точках современные системы видеонаблюдения для дистанционного контроля за ситуацией в торговом зале и у кассового аппарата. Не помешает заключить договор с охранным предприятием.

При покупке франшизы придется переплатить за право пользование торговой маркой и готовую бизнес-модель, а также выплачивать ежемесячные роялти. При этом риск неудачи заметно снижается за счет использования проверенных инструментов ведения операционной деятельности и готовых регламентов сети.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie