Райтон — компания, специализирующаяся на товарах для здорового сна. В ассортименте можно найти матрацы, подушки и мебель. Производитель использует экологичные материалы, оберегая природу и здоровье покупателей.
Компания открылась в составе ГК «Орматек» и стала одним из самых успешных проектов. Сейчас Райтон ищет франчайзи для открытия фирменных салонов на всей территории России и СНГ.
После подписания договора, франчайзи получает всестороннюю поддержку в процессе запуска и развития бизнеса. Вы присоединитесь к компании, поддерживающей тренд экологичности. Райтон регулярно выпускает новые модели товаров, подстраиваясь под запросы целевой аудитории.
В 2016 году франшиза компании вошла в «ТОП 100 франшиз» в рейтинге БИБОСС. В 2017 году — стала лауреатом премии Golden Brand. Покупая франшизу, вы становитесь частью известного и востребованного бренда.
Райтон предлагает приобрести франшизу с готовой бизнес-моделью. Эксперты компании будут все время консультировать франчайзи, обучать сотрудников и отвечать на вопросы.
Присоединяясь к Райтон, вы сэкономите на рекламе и маркетинге, благодаря известности производителя.
Специалисты компании постоянно анализируют потребности покупателей и подстраивают под них модельный ряд.
В 2016 году Райтон заключил договор с Tempur&Sealy International Inc. Это крупнейшая компания в мире, производящая товары для сна. Так, российский производитель совмещает в себе собственные наработки с западным качеством.
Приобретая торговое оборудование и товары для экспозиции, франчайзи получает рассрочку на год. Оплата начинается с момента начала продаж.
В пакет франшизы входит:
Перед открытием магазина, франчайзи помогают выбрать товар из представленного ассортимента. После, салон подключают к единой системе обработки заказов и хранения информации.
Для поставки товаров используется транзитный договор. Он позволяет:
Компания рассматривает в качестве франчайзи:
Райтон будет предлагать франчайзи ассортимент, обязательный для размещения в магазине.
Магазин должен располагаться в торговом центре или местах повышенной проходимости, например, стрит-ритейл. Площадь помещения - не менее 120 м².
Средний размер первоначальных инвестиций для открытия магазина площадью 120 м² составит 2 500 000 рублей. В эту сумму входит:
Ежемесячный оборот составит 1 400 000 рублей. Из этой суммы часть пойдет на:
Чистый доход составит от 150 000 рублей в месяц. Окупаемость франшизы займет от 14 до 16 месяцев.
Райтон занимает 32% на мебельном рынке, сеть магазинов насчитывает свыше 120 салонов на территории России и СНГ.
С 2015 года, компания запускает коллекцию экологичной мебели:
На официальном сайте Райтон, можно увидеть весь ассортимент товаров, поделенный на категории:
Выбрав понравившийся товар, покупатель может приобрести его онлайн с доставкой на дом.
Мебельный бизнес доказал свою стабильность. Если сравнивать продажи за 2020 год остались такими же, как и за 2019. Это связывают с постоянным нахождением людей дома, что привело к потребности менять пространство вокруг. Самый простой способ сменить обстановку, не покидая квартиры, приобрести новую мебель.
Оставить данные для обратной связи, можно на нашем сайте.