Франшиза «Русская Дымка» - магазин товаров для изготовления натуральных продуктов

Инвестиции
от 770 000 ₽
Окупаемость
от 6 месяцев
  • Инвестиции
    от 770 000 ₽
  • Роялти
    2%
  • Паушальный взнос
    от 149 000 до 449 000 ₽
  • Доход в месяц
    180 000 ₽
  • Окупаемость
    от 6 до 10 месяцев
  • Срок открытия
    1,5 месяца
  • Сайт франшизы
    franchise.rdshop.ru
  • Год основания компании
    2015
  • Название организации
    ООО «Русская Дымка»
  • Адрес
    г. Киров, ул. Торфяная, дом 11А
  • Собственных точек
    1
  • Год основания франшизы
    2015
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    643554,681290
  • Открыто по франшизе
    121

О компании

«Русская дымка» – группа торгово-производственных компаний и федеральная сеть магазинов, специализирующаяся на продаже товаров для пивоварения, самогоноварения, сыроварения и консервирования.

Производственная компания «Русская дымка» проектирует, производит и поставляет продукцию на собственные склады организации. Сотрудники фирмы помогают людям готовить натуральные продукты дома, экономить семейный бюджет и быть уверенными в высоком качестве продукции.

В ассортименте представлено более 1 000 всесезонных товаров, в том числе самогонные аппараты (производство домашних напитков любой крепости), пивоварни, бочки и кадки (засолка продуктов, выдержка коньяка), коптильни (горячее и холодное копчение мяса), сыроварни (производство мягких и твердых сыров), автоклавы (консервирование и стерилизация овощей и тушенки).

Описание франшизы

В сети розничных магазинов насчитывается более 176 фирменных точек в России и СНГ. Годовой оборот компании составил 1 000 000 000 рублей за 2020 год (интернет-магазин принес 500 000 000 рублей). Ежегодно валовая выручка организации растет на 120%. В месяц клиенты совершают 20 000 заказов через интернет-магазин, а 120 000 продаж приходится на розничные точки. Объем производства составляет 10 000 изделий в месяц.

Франчайзер ставит перед собой амбициозные цели. В планах на 2022 год – занять первое место по объемам продаж интернет-магазина в выбранной сфере, получить совокупный годовой доход в размере 3 000 000 000 рублей и расширить сеть до 700 магазинов в РФ и ближнем зарубежьи.

Для участия во франчайзинговом проекте необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Преимущества

У франчайзинговой сети «Русская дымка» есть следующие преимущества:

  1. Растущий спрос на товары – ухудшение качества продукции на полках магазинов, желание граждан открыть собственное производство алкоголя и блюд, «национальная память» о том, какие хорошие заготовки делали наши бабушки
  2. Быстрая окупаемость инвестиций – в среднем, за полгода. Точная цифра зависит от усилий франчайзи
  3. Гарантированные продажи – помощь в лидогенерации, доступ к интернет-магазину с аудиторией более 1 000 000 человек в месяц. Бизнес непрерывно рекламируется на 10 площадках
  4. Прямые поставки продукции от производителей – страховка от множества рисков, высокая маржинальность бизнеса, наличие сертификатов и патентов на все товары
  5. Низкий уровень конкуренции – офлайн-предложения не покрывают спрос на товары для пивоварения и консервирования. Партнер сможет занять лидирующие позиции в своем регионе

Сотрудничество с брендом «Русская дымка» дает партнерам множество других преимуществ, в том числе конкурентные цены, высокое качество продукции, гарантию на товары, регулярное обновление ассортимента. Еще один плюс покупки франшизы – отсутствие фиксированного товарного запаса.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Инвесторам доступны два формата сотрудничества: магазин в ТЦ или с отдельным входом. Франчайзер передает партнеру во временное пользование интеллектуальные активы: товарный знак, бизнес-модель (методику управления бизнесом), систему автоматизации.

Высокая рентабельность и качественный сервис обусловлены использованием единых стандартов обслуживания, грамотно составленной ассортиментной матрицей, правильно подобранными торговым оборудованием и дизайнерскими решениями.

Во франчайзинговый пакет включены:

  • Сопровождение процедуры запуска
  • Маркетинговые материалы и рекламная политика
  • Стандарты клиентского сервиса и корпоративная программа лояльности
  • Система учета, инвентаризации и передачи смен
  • Инструкции и регламенты работы, в том числе по поиску и найму кадров, мотивации персонала
  • Доступ к сайту и мобильному приложению

В процессе запуска бизнеса и ведения операционной деятельности партнера консультирует персональный менеджер по сопровождению. Специалист поможет открыть точку и решить все возникающие вопросы в период работы магазина. В функционал менеджера входят: курирование бизнес-процессов, анализ управленческой отчетности, помощь в контроле кадров, передача опыта управления, поиск точек роста, сравнение показателей деятельности франчайзи с другими магазинами сети.

Алгоритм участия во франчайзинговом проекте: познакомиться с представителем компании, получить ответы на интересующие вопросы, подписать договор коммерческой концессии, оплатить паушальный взнос. Далее следует этап выбора и согласования помещения, изготовления и поставки мебели, подготовки товарных запасов, разработки баннеров. Франчайзи оплачивает расходы на оборудование точки, проходит вводный курс обучения. Технический специалист устанавливает программное обеспечение. Менеджер по сопровождению помогает с подбором и обучением персонала. Проводятся мероприятия по подготовке точки к торжественному открытию.

Требования к помещению

Для открытия магазина «Русская дымка» потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость площадью от 25 квадратных метров. Более подробные технические параметры предоставляются после подписания договора.

Требования к франчайзи

Для запуска бизнеса потребуется заявленная сумма инвестиций на запуск и развитие бизнеса (собственные или заемные средства). Франчайзи обязуется соблюдать технологии ведения бизнеса, стандарты, регламенты и требования корпоративной сети.

Бизнес-модель

Инвестиции на запуск проекта составляют от 500 000 рублей. Паушальный взнос – от 100 000 до 600 000 рублей, в зависимости от численности населения города. Роялти – 2% со второго месяца работы. Средняя прибыль составляет 180 675 рублей в месяц. Срок окупаемости – от 6 до 10 месяцев. Средний чек – от 1 500 до 2 000 рублей. Запуск бизнеса возможен за 1,5 месяца.

Затраты на оформление и оборудование магазина в ТЦ составляют 100 000 рублей. Требуется приобрести 6 стеллажей по 7 500 рублей, баннеры и таблички – 20 000 рублей, стол – 10 00 рублей0, компьютер – 10 000 рублей, принтер – 3 000 рублей, эквайринг – 1 000 рублей, онлайн-кассу – 20 000 рублей. Площадь помещения – от 25 квадратных метров, трафик – от 2 000 человек в сутки, количество клиентов – от 400 человек в месяц. Средняя выручка магазина в ТЦ – от 700 000 рублей, чистая прибыль – от 120 000 рублей в месяц. Выход на точку окупаемости – от 6 месяцев. Товарные остатки – от 400 000 рублей.

Затраты на открытие магазина с отдельным входом составляют 123 000 рублей. Требуется приобрести 8 стеллажей по 7 500 рублей, баннеры – 7 000 рублей, стол – 10 000 рублей, компьютер – 10 000 рублей, принтер – 3 000 рублей, эквайринг – 1 000 рублей, онлайн-кассу – 20 000 рублей, короб – 25 000 рублей. Площадь помещения – от 25 квадратных метров, трафик – от 1 000 человек в сутки, количество клиентов – от 150 человек в месяц. Средняя выручка магазина в ТЦ – от 700 000 рублей, чистая прибыль – от 120 000 рублей в месяц. Выход на точку окупаемости – от 6 месяцев. Товарные остатки – от 400 000 рублей.

Показатели выручки на примере действующих точек сети: 

  • Воронеж – численность населения – 1 054 111 человек, выручка за февраль 2020 года – 2 782 567 рублей, прибыль за февраль 2020 года – 834 770 рублей
  • Рязань – численность населения – 526 420 человек, выручка за февраль 2020 года – 1 435 355 рублей, прибыль за февраль 2020 года – 430 606 рублей
  • Котлас – численность населения – 61 902 человек, выручка за февраль 2020 года – 836 284 рубля, прибыль за февраль 2020 года– 250 885 рублей.

Общие продажи сети составили 82 273 371 рубль за октябрь 2020 года, 94 206 614 – за ноябрь, 100 613 282 – за декабрь. Средние обороты 1 точки – 703 191, 791 652 и 768 040 рублей в указанные месяцы соответственно, средняя операционная прибыль – 260 181, 340 410 и 330 257 рублей соответственно, затраты на 1 магазин – 105 479, 118 748 и 115 206 рублей соответственно. Средняя чистая прибыль составила 154 702, 221 663 и 215 051 рубль соответственно. Средние инвестиции – 1 050 000 рублей. Прогноз окупаемости – 6 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Продажа самогонных аппаратов, пивоварен, автоклавов и сопутствующего оборудования разрешена на территории РФ. Деятельность является законной и легальной. Данное направление инвестирования стало одним из наименее подверженных кризису 2019-2020 годов.

Рынок магазинов товаров для пивоварения копчения, консервирования и сыроделия динамично развивается. Рост отрасли составил 400% за 4 года, а повышение узнаваемости бренда «Русская дымка» за аналогичный период – 965%. Тенденция связана с ростом цен на алкогольную продукцию и ухудшением ее качества: потребителям стало более выгодно самостоятельно готовить алкогольные напитки, копчености и консервацию. 

Клиентами компании являются более половины трудоспособного населения РФ, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 80 лет. Покупатели ценят высокое качество продуктов, не хотят переплачивать за сомнительные товары. 82% клиентов возвращаются в магазин за повторной покупкой.

Люди не экономят на удовольствии, поэтому они готовы тратить средства на подобное оборудование. Покупки совершаются регулярно, от 2 до 4 раз в месяц. Необходимо стимулировать спрос на новое оборудование для повышения среднего чека до 10 000 – 50 000 рублей. Бизнес может приносить стабильную прибыль за счет эффекта «сарафанного радио», даже без дополнительной рекламы.

Управляющая компания оказывает партнерам маркетинговую поддержку на 3 уровнях: 

  1. Стартовые рекламные кампании (локальные, нацеленные на максимальный охват целевой аудитории в городе перед открытием) – реклама в соцсетях и интернете, подготовка листовок
  2. Федеральная рекламная кампания – для поддержания узнаваемости торговой марки (СМИ, интернет, целевые рассылки)
  3. Локальная реклама – настройка рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директе,  подключение к единому Call-центру для лидогенерации по территориальному признаку. Франчайзер передает 100% клиентов из города фрачайзи

Франчайзер расскажет о том, какие товарные позиции пользуются наибольшим спросом у потребителей в каждом отдельно взятом сегменте и в определенный период времени. Большую часть в структуре продаж занимает оборудование для производства домашних напитков – 30%, 25% – товары для консервирования, 20% – для копчения, 25% – прочая продукция (пивоварение, сыроварение, другое). С учетом данной информации можно формировать заявки на закупку. Товары не будут залеживаться на складах.

Основные риски и недостатки

В сети постоянно ходят слухи об ужесточении контроля за рынком самогонных аппаратов (госрегулирование производства и оборота оборудования), и даже о запрете данного направления деятельности на территории РФ. Если это случится, то инвестор потерпит убытки, так как 30% от выручки приходится на реализацию оборудования для производства домашних напитков.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie