«Русская дымка» – группа торгово-производственных компаний и федеральная сеть магазинов, специализирующаяся на продаже товаров для пивоварения, самогоноварения, сыроварения и консервирования.
Производственная компания «Русская дымка» проектирует, производит и поставляет продукцию на собственные склады организации. Сотрудники фирмы помогают людям готовить натуральные продукты дома, экономить семейный бюджет и быть уверенными в высоком качестве продукции.
В ассортименте представлено более 1 000 всесезонных товаров, в том числе самогонные аппараты (производство домашних напитков любой крепости), пивоварни, бочки и кадки (засолка продуктов, выдержка коньяка), коптильни (горячее и холодное копчение мяса), сыроварни (производство мягких и твердых сыров), автоклавы (консервирование и стерилизация овощей и тушенки).
В сети розничных магазинов насчитывается более 176 фирменных точек в России и СНГ. Годовой оборот компании составил 1 000 000 000 рублей за 2020 год (интернет-магазин принес 500 000 000 рублей). Ежегодно валовая выручка организации растет на 120%. В месяц клиенты совершают 20 000 заказов через интернет-магазин, а 120 000 продаж приходится на розничные точки. Объем производства составляет 10 000 изделий в месяц.
Франчайзер ставит перед собой амбициозные цели. В планах на 2022 год – занять первое место по объемам продаж интернет-магазина в выбранной сфере, получить совокупный годовой доход в размере 3 000 000 000 рублей и расширить сеть до 700 магазинов в РФ и ближнем зарубежьи.
Для участия во франчайзинговом проекте необходимо оставить заявку на нашем сайте.
У франчайзинговой сети «Русская дымка» есть следующие преимущества:
Сотрудничество с брендом «Русская дымка» дает партнерам множество других преимуществ, в том числе конкурентные цены, высокое качество продукции, гарантию на товары, регулярное обновление ассортимента. Еще один плюс покупки франшизы – отсутствие фиксированного товарного запаса.
Инвесторам доступны два формата сотрудничества: магазин в ТЦ или с отдельным входом. Франчайзер передает партнеру во временное пользование интеллектуальные активы: товарный знак, бизнес-модель (методику управления бизнесом), систему автоматизации.
Высокая рентабельность и качественный сервис обусловлены использованием единых стандартов обслуживания, грамотно составленной ассортиментной матрицей, правильно подобранными торговым оборудованием и дизайнерскими решениями.
Во франчайзинговый пакет включены:
В процессе запуска бизнеса и ведения операционной деятельности партнера консультирует персональный менеджер по сопровождению. Специалист поможет открыть точку и решить все возникающие вопросы в период работы магазина. В функционал менеджера входят: курирование бизнес-процессов, анализ управленческой отчетности, помощь в контроле кадров, передача опыта управления, поиск точек роста, сравнение показателей деятельности франчайзи с другими магазинами сети.
Алгоритм участия во франчайзинговом проекте: познакомиться с представителем компании, получить ответы на интересующие вопросы, подписать договор коммерческой концессии, оплатить паушальный взнос. Далее следует этап выбора и согласования помещения, изготовления и поставки мебели, подготовки товарных запасов, разработки баннеров. Франчайзи оплачивает расходы на оборудование точки, проходит вводный курс обучения. Технический специалист устанавливает программное обеспечение. Менеджер по сопровождению помогает с подбором и обучением персонала. Проводятся мероприятия по подготовке точки к торжественному открытию.
Для открытия магазина «Русская дымка» потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость площадью от 25 квадратных метров. Более подробные технические параметры предоставляются после подписания договора.
Для запуска бизнеса потребуется заявленная сумма инвестиций на запуск и развитие бизнеса (собственные или заемные средства). Франчайзи обязуется соблюдать технологии ведения бизнеса, стандарты, регламенты и требования корпоративной сети.
Инвестиции на запуск проекта составляют от 500 000 рублей. Паушальный взнос – от 100 000 до 600 000 рублей, в зависимости от численности населения города. Роялти – 2% со второго месяца работы. Средняя прибыль составляет 180 675 рублей в месяц. Срок окупаемости – от 6 до 10 месяцев. Средний чек – от 1 500 до 2 000 рублей. Запуск бизнеса возможен за 1,5 месяца.
Затраты на оформление и оборудование магазина в ТЦ составляют 100 000 рублей. Требуется приобрести 6 стеллажей по 7 500 рублей, баннеры и таблички – 20 000 рублей, стол – 10 00 рублей0, компьютер – 10 000 рублей, принтер – 3 000 рублей, эквайринг – 1 000 рублей, онлайн-кассу – 20 000 рублей. Площадь помещения – от 25 квадратных метров, трафик – от 2 000 человек в сутки, количество клиентов – от 400 человек в месяц. Средняя выручка магазина в ТЦ – от 700 000 рублей, чистая прибыль – от 120 000 рублей в месяц. Выход на точку окупаемости – от 6 месяцев. Товарные остатки – от 400 000 рублей.
Затраты на открытие магазина с отдельным входом составляют 123 000 рублей. Требуется приобрести 8 стеллажей по 7 500 рублей, баннеры – 7 000 рублей, стол – 10 000 рублей, компьютер – 10 000 рублей, принтер – 3 000 рублей, эквайринг – 1 000 рублей, онлайн-кассу – 20 000 рублей, короб – 25 000 рублей. Площадь помещения – от 25 квадратных метров, трафик – от 1 000 человек в сутки, количество клиентов – от 150 человек в месяц. Средняя выручка магазина в ТЦ – от 700 000 рублей, чистая прибыль – от 120 000 рублей в месяц. Выход на точку окупаемости – от 6 месяцев. Товарные остатки – от 400 000 рублей.
Показатели выручки на примере действующих точек сети:
Общие продажи сети составили 82 273 371 рубль за октябрь 2020 года, 94 206 614 – за ноябрь, 100 613 282 – за декабрь. Средние обороты 1 точки – 703 191, 791 652 и 768 040 рублей в указанные месяцы соответственно, средняя операционная прибыль – 260 181, 340 410 и 330 257 рублей соответственно, затраты на 1 магазин – 105 479, 118 748 и 115 206 рублей соответственно. Средняя чистая прибыль составила 154 702, 221 663 и 215 051 рубль соответственно. Средние инвестиции – 1 050 000 рублей. Прогноз окупаемости – 6 месяцев.
Продажа самогонных аппаратов, пивоварен, автоклавов и сопутствующего оборудования разрешена на территории РФ. Деятельность является законной и легальной. Данное направление инвестирования стало одним из наименее подверженных кризису 2019-2020 годов.
Рынок магазинов товаров для пивоварения копчения, консервирования и сыроделия динамично развивается. Рост отрасли составил 400% за 4 года, а повышение узнаваемости бренда «Русская дымка» за аналогичный период – 965%. Тенденция связана с ростом цен на алкогольную продукцию и ухудшением ее качества: потребителям стало более выгодно самостоятельно готовить алкогольные напитки, копчености и консервацию.
Клиентами компании являются более половины трудоспособного населения РФ, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 80 лет. Покупатели ценят высокое качество продуктов, не хотят переплачивать за сомнительные товары. 82% клиентов возвращаются в магазин за повторной покупкой.
Люди не экономят на удовольствии, поэтому они готовы тратить средства на подобное оборудование. Покупки совершаются регулярно, от 2 до 4 раз в месяц. Необходимо стимулировать спрос на новое оборудование для повышения среднего чека до 10 000 – 50 000 рублей. Бизнес может приносить стабильную прибыль за счет эффекта «сарафанного радио», даже без дополнительной рекламы.
Управляющая компания оказывает партнерам маркетинговую поддержку на 3 уровнях:
Франчайзер расскажет о том, какие товарные позиции пользуются наибольшим спросом у потребителей в каждом отдельно взятом сегменте и в определенный период времени. Большую часть в структуре продаж занимает оборудование для производства домашних напитков – 30%, 25% – товары для консервирования, 20% – для копчения, 25% – прочая продукция (пивоварение, сыроварение, другое). С учетом данной информации можно формировать заявки на закупку. Товары не будут залеживаться на складах.
В сети постоянно ходят слухи об ужесточении контроля за рынком самогонных аппаратов (госрегулирование производства и оборота оборудования), и даже о запрете данного направления деятельности на территории РФ. Если это случится, то инвестор потерпит убытки, так как 30% от выручки приходится на реализацию оборудования для производства домашних напитков.