«Текстилия» — это оптово-розничная компания, специализирующаяся на продаже тканей и качественного хлопкового трикотажа. Двери организации открыты для молодых дизайнеров и опытных представителей fashion-индустрии, которые создают актуальные и модные коллекции.
За 25 лет работы на рынке текстиля компания накопила колоссальный опыт, открыла 4 фирменных магазина, заняла лидирующие позиции в выбранной нише и создала мощную бизнес-модель. Основатели проекта готовы передать свой опыт и знания партнерам.
Специально для удобства клиентов был разработан сервис «Дизайн Текстилия» — удобный инструмент для подбора материалов и составления различных сочетаний тканей для швейных проектов. В каталоге представлена актуальная одежда: можно примерить понравившиеся ткани на готовые модели или создать целые капсулы, объединенные одной идеей.
Франчайзинг запущен в 2021 году. Сеть насчитывает 4 собственных магазина общей площадью 1 000 квадратных метров и 1 франшизное предприятие. Франчайзер предлагает инвесторам из разных регионов РФ открыть свой фирменный магазин по франшизе «Текстилия» и зарабатывать от 232 200 рублей в месяц.
Основные этапы запуска бизнеса: оставить заявку, изучить условия сотрудничества, договориться о встрече, обсудить детали бизнес-модели, процессы и этапы запуска бизнеса, заполнить анкету франчайзи. Потребуется заключить договор коммерческой концессии, после чего представитель организации предоставляет предпринимателю полный франчайзинговый пакет.
Следующий этап — поиск и утверждение локации для размещения фирменного магазина, разработка дизайн-проекта, закупка оборудования и материалов. Управляющая компания поможет с поиском и обучением сотрудников, настройкой оборудования и подключением к IT-сервисам для работы с клиентской базой.
Перед торжественным открытием точки франчайзер запустит рекламную кампанию для привлечения клиентов, поможет сделать завершающие штрихи и провести запуск бизнеса в назначенную дату по заранее подготовленному чек-листу.
Для получения более подробных условий сотрудничества необходимо оставить заявку на franshiza-tkani.ru или отправить коммерческое предложение на textiliya@franshiza-tkani.ru. Указать ФИО, телефон, e-mail. Франчайзер пришлет презентацию бренда и финансовую модель.
Телефон для связи со специалистом компании: +7 (953) 762-00-90. Головной офис находится по адресу: город Новосибирск, улица Светлановская, дом 50/2. График работы: с 10:00 до 19:00 по местному времени.
Главными достоинствами рассматриваемого франчайзингового проекта являются:
Стоит также отметить высокую экспертность сотрудников головного офиса, которые занимаются данным бизнесом более 25 лет, понимают потребности целевой аудитории и предоставляют клиентам лучшие сервис и материалы. Франчайзер передает партнерам полный набор маркетинговых материалов и инструментов ведения бизнеса, в том числе подключает к корпоративной бонусной программе и помогает с настройкой CRM для получения прямых заявок с сайта.
Франчайзи доступны 2 основных формата сотрудничества с брендом «Текстилия»:
Партнерам, у которых имеется собственный магазин текстиля, предлагается сделать ребрендинг и выйти на новые финансовые показатели.
Во франчайзинговый пакет включены следующие опции:
«Текстилия» — это налаженная система с апробированной бизнес-моделью. Партнеры получают полный франчайзинговый пакет с инструкциями, чек-листами, проектами договоров, брендбуком, скриптами продаж, критериями подбора кадров, требованиями к сотрудникам и так далее.
В первоначальный взнос включены все необходимые IT-инструменты для привлечения целевой аудитории, в том числе продвижение в социальных сетях (SMM), доступ к интернет-платформе, контактному центру, системе учета клиентов, онлайн-консультанту, а также уникальному набору учебных материалов.
Площадь розничных магазинов «Текстилия» составляет от 150 до 250 квадратных метров. Более подробные технические параметры помещения предоставляются после подписания договора коммерческой концессии.
Для успешного запуска франшизы на региональном уровне потребуется опыт работы в сфере продаж, интерес к швейному делу, а также заявленная сумма инвестиций и средств на развитие бизнеса.
Первоначальные инвестиции на запуск проекта «Текстилия» составляют от 1 787 220 рублей. Срок окупаемости — 22 месяца. Средний чек — 630 рублей. Необходимо дополнительно заложить в бюджет затраты на заработную плату сотрудников, аренду помещения, коммунальные платежи, обслуживание магазина, вывоз мусора, налоги и сборы, прочие непредвиденные расходы.
Индустрия тканей и швейных принадлежностей — процветающий и прибыльный бизнес, который имеет минимальные барьеры входа. Партнер может присоединиться к франчайзинговой сети с небольшим стартовым капиталом без особых требований к лицензированию со стороны проверяющих инстанций.
Спрос на ткани со стороны частных лиц и мелких производителей в РФ растет в связи с валютными колебаниями и ростом курса доллара и евро. Предприниматели ищут более благоприятные условия для развития внутреннего производства тканей и одежды, в связи с чем предпочитают отечественных поставщиков продукции. Также на спрос влияет популяризация handmade и my brand производств.
За 9 лет работы розничной сети «Текстилия» валовые обороты выросли в 35 раз. Открытие магазина тканей — отличное решение как для опытного, так и для начинающего предпринимателя. Такой бизнес способен принести инвестору значительную прибыль.
Оптово-розничная организация «Текстилия» насчитывает более 3 000 квадратных метров торговых и складских площадей, ассортимент из более чем 5 000 наименований товаров. Партнерам предоставляются гибкие условия оплаты, нарезка нужным метражом, готовые комплекты образцов. Компания наладила связи с фабриками Турции, КНР и Кореи, что позволяет ей держать выгодные цены на большинство позиций прайса.
На первоначальных этапах не стоит выбирать помещения в ТЦ: в моллах уже есть компании-конкуренты, которые обзавелись постоянными покупателями, да и арендная плата в топовых торговых центрах высокая. Лучше открывать первый магазин на центральной улице города, в районе с хорошим автомобильным и пешеходным трафиком, удобными подъездными путями. Покупатели должны видеть фирменную вывеску и легко находить вход в магазин.
Важно поработать над позиционированием, позаботиться о закупке функционального технического оборудования, стеллажей и стендов. Особое внимание нужно уделить прилавку и месту расположения кассового аппарата. Прилавок нужен для демонстрации изделий и нарезки ткани. При наличии достаточной площади можно использовать стол.
Чтобы дело приносило стабильную прибыль, необходимо использовать наружную и печатную рекламу для привлечения потребителей: листовки, плакаты, флаеры. Нужно разработать акции, бонусы и накопительные скидки при поддержке управляющей компании, наполнить социальные сети информацией о товарах и фотографиями.
Главные риски для развития бизнеса — высокий уровень конкуренции со стороны региональных и федеральных сетей, а также насыщение рынка текстильных изделий. Необходимо провести анализ конкурентной среды в выбранном регионе и подобрать рентабельную локацию, так как неудачное месторасположение магазина негативно отразится на объемах продаж.