Франшиза «Русский балет» - школа балета

Инвестиции
от 450 000 ₽
Окупаемость
от 1 месяца
  • Инвестиции
    от 450 000 ₽
  • Роялти
    от 5000 до 15000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 150 000 ₽
  • Доход в месяц
    85 000 ₽
  • Окупаемость
    от 1 месяца
  • Срок открытия
    2,5 месяца
  • Сайт франшизы
    franchise-ballet-school.ru
  • Год основания компании
    2013
  • Название организации
    ООО «Лига спорта»
  • Адрес
    г. Москва, тер. Сколково Инновационного Центра, Большой б-р, 42 с1, офис 1503
  • Собственных точек
    0
  • Год основания франшизы
    2015
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    676697,623148,272629
  • Открыто по франшизе
    86

О компании

«Русский балет» — международная сеть детских хореографических школ, является частью международной сети детских школ группы компаний «Лига Спорта».

В сети «Русский балет» действует 155 школ в 40 городах. В них обучается свыше 15 тысяч детей. Такого успеха удалось достичь благодаря команде профессионалов, уникальной системе управления и контроля предприятием в области дополнительного образования Education ERP.

В совершенствовании обучающей методологии участвуют ведущие специалисты по детской психологии и медицине. Франшизная сеть детских хореографических школ «Русский балет» взаимодействует с академией танца Бориса Эйфмана и предоставляет своим ученикам возможность пройти отбор для поступления в академию. Для этого предусмотрен удобный график просмотров в одном из представительств сети «Русский балет».

Описание франшизы

В рамках франшизы «Русский балет» можно открыть свою хореографическую школу. Компания предлагает своим партнерам готовый комплекс инструментов по управлению собственным бизнесом, который может быть использован независимо от имеющегося опыта работы и управления в сфере хореографии и балета. 

Процесс открытия своей школы по франшизе «Русский балет» включает следующие этапы:

  • Подача заявки на сайте
  • Знакомство с менеджерами проекта, обсуждение основных вопросов, изучение презентационных материалов
  • Заполнение анкеты потенциального франчайзи
  • Решение о сотрудничестве
  • Заключение договора 
  • Оплата паушального взноса
  • Подключение к Education ERP-системе
  • Подбор помещения
  • Проведение ремонта помещения
  • Подбор и обучение сотрудников
  • Запуск рекламной кампании
  • Подготовка к открытию 
  • Торжественное открытие школы
  • Проведение пробных занятий
  • Проведение групповых занятий

Франчайзи может получать доход от продажи абонементов на занятия в хореографической школе, фирменной экипировки и инвентаря, а также продажи туров в детские летние танцевальные лагеря.

Для Москвы и Санкт-Петербурга за партнером закрепляется один фактический адрес, который согласовывается индивидуально в каждом случае. Предусмотрена территориальная защищенность в радиусе 3 км. 

Для крупных и средних городов за франчайзи закрепляется район города или определенная территория с населением не более 200 000 человек. Для малых городов возможно как эксклюзивное представительство в городе, так и закрепление определенной территории. Эксклюзивные права на франшизу для средних и крупных городов рассчитывается индивидуально. 

Ученики сети хореографических школ «Русский балет» ежегодно могут принимать участие в специально организованных лагерях с интенсивными программами преподавания и лучшими педагогами России и зарубежья. Компания предоставляет возможность своим партнерам предлагать эксклюзивные программы обучения в организованных балетных лагерях для детей и их родителей. 

Преимущества

  • Свободная прибыльная ниша
  • Полная автоматизация бизнес процессов
  • Авторская методика «Русский балет»
  • Запуск бизнеса под ключ
  • Эффективная рекламная поддержка
  • Социальный проект
  • Возможность получения дополнительного заработка за счет проведения онлайн-занятий и продажи фирменной экипировки, инвентаря
  • Быстрая окупаемость

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет при открытии своей балетной школы включены:

  • Уникальные бизнес технологии
  • Гайдбук — руководство по использованию фирменного стиля 
  • Авторская методика преподавания
  • Облачная Education ERP-система ведения бизнеса, которая обеспечивает:
    • Управление клиентами (CRM)
    • Электронные продажи
    • Интеграцию с онлайн-кассой
    • Контроль абонементов
    • Обучение сотрудников
    • Клиентское приложение
    • Получение уведомлений
    • Контроль посещаемости
  • Дизайн-проект школы
  • Современный информативный сайт, который интегрирован с ERP-системой
  • Колл-центр, бесплатная горячая линия 
  • Мобильное приложение
  • Подробное руководство по подбору помещения и его оснащению, перечень необходимого инвентаря и мебели для проведения занятий
  • Готовая рекламная кампания (макеты, наружная вывеска, ролл ап, пресс волл, фотозона и иные макеты оформления)
  • Доступ к единому чату владельцев
  • Сопровождение управляющей компании

Благодаря облачной Education ERP-системе компания запустила проведение онлайн- занятий, которые позволяют детям эффективно заниматься дома, а школам получать дополнительный доход. 

Родителям воспитанников будет доступен личный кабинет на сайте или в мобильном приложении. Через него удобно оплачивать абонементы, загружать справки о допуске к занятиям, смотреть полезные вебинары. Личный кабинет представляет собой дополнительную коммуникацию с родителями, с помощью которой можно:

  • Просматривать расписание занятий и мероприятия в школе
  • Продлевать и оплачивать абонемент
  • Общаться с руководителем школы и хореографом
  • Получать домашние задания от хореографа
  • Принимать участие в вебинарах с детскими психологами и преподавателями
  • Узнавать информацию о хореографах и оценивать занятия
  • Вести контроль абонементов

Требования к помещению

При организации своей хореографической школы по франшизе «Русский балет» управляющая компания предоставляет рекомендации по подбору, оформлению и ремонту помещения с учетом необходимых требований, цветов и материалов. 

Для организации занятий необходим зал, площадь которого должна составлять от 60 до 120 квадратных метров, с напольным покрытием в виде паркета или качественного линолеума. Наличие помещения в собственности не обязательно, его можно арендовать. При сотрудничестве только с детскими садами брать помещение в аренду не требуется. 

Требования к франчайзи

Для успешного открытия своей хореографической школы потенциальный партнер должен иметь необходимые оборотные средства для оплаты паушального взноса и запуска хореографической школы, а также быть готовым соблюдать стандарты и технологии управляющей компании.

Бизнес-модель

  • Паушальный взнос:
    • Для Москвы — 500 000 рублей
    • Для остальных регионов России и стран СНГ — 400 000 рублей
  • Роялти: 
    • Для Москвы — 15 000 рублей
    • Для остальных регионов России и стран СНГ — 10 000 рублей
  • Предусмотрены особые условия по паушальному взносу и роялти в отношении городов с численностью населения менее 200 000 человек
  • Открытие бизнеса — 6 недель
  • Окупаемость инвестиций — от 4 до 8 месяцев
  • Средняя прибыль в месяц — 200 000 рублей
  • Прибыль за год — от 2 000 000 рублей

Размер чистой прибыли зависит от индивидуальных факторов (количество учеников, стоимость абонемента) и может варьироваться. Рассчитать примерную сумму прибыли можно при помощи специального калькулятора на сайте компании.

Примерные финансовые показатели при наличии в школе 100 учеников:

Доходы:

  • Абонемент на один месяц — 5 000 рублей
  • 100 учеников — 500 000 рублей
  • Продажа фирменной продукции — 35 000 рублей

Расходы: 

  • Реклама и проведение пробных занятий — 60 000 рублей
  • Фонд заработной платы — 160 000 рублей
  • Аренда — 100 000 рублей
  • Роялти — 15 000 рублей

Прибыль — 200 000 рублей

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В дополнительном образовании в сфере культуры для современных детей выбор невелик. Хореография выгодно отличается от иных направлений надежной базой для дальнейшего профессионального роста детей. 

Занятия хореографией формируют правильную осанку, развивают гибкость, координацию и пластику движений. В школе ребенок учится самоорганизации и концентрации внимания. Регулярные занятия в группах среди своих сверстников способствуют росту здоровых и коммуникабельных детей. 

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, услуги хореографических школ всегда востребованы, независимо от экономического положения в стране и мире. Рынок услуг дополнительного детского образования является одним из немногих, который растет при любой экономической обстановке, поскольку родители могут экономить на чем угодно, но не на образовании своих детей. Отмечается, что родители охотно отдают предпочтение сетевым франшизным школам в силу качества преподавания и перспектив ребенка. 

Воспитанники школы «Русский балет» могут воспользоваться возможностью поступления в академию танца Бориса Эйфмана, а также возможностью обучения в специально организованных лагерях с интенсивными программами преподавания и лучшими педагогами России и зарубежья. Все это свидетельствует о востребованности услуг, предоставляемых школами «Русский балет», даже в пандемию. 

Основные риски и недостатки

Основным минусом франшизы является необходимость инвестиций в большом объеме. Кроме того, успех бизнеса зависит от локации хореографической школы, необходимо выбирать такое местоположение, чтобы родителям было удобно приводить на занятия своих детей. Важную роль в работе хореографической школы играет тщательно подобранный высококвалифицированный персонал. 

Партнер обязан соблюдать стандарты и технологии управляющей компании. 

Стоит отметить наличие конкуренции в данном сегменте, особенно в крупных городах. 

 

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie