Sela – это популярный бренд женской, мужской и детской одежды сегмента Mass-Market, основанный российскими предпринимателями Борисом Остробородом и Александро Пекарским в 1991 году. Первый магазин данного бренда открылся в Санкт-Петербурге в 1999 году.
В настоящее время развитием розничной сети модной одежды и аксессуаров Sela занимается российская компания Melon Fashion Group. В холдинг также входят такие известные бренды как Zarina, befree, Love Republic.
Одежда бренда Sela изготавливается в Китае, России и Бангладеше. Качество – от посредственного до хорошего. Цены – демократичные, а ассортимент отличается разнообразием.
Фирменная сеть Sela – это унифицированные торговые предприятия, которые активно развиваются по франчайзингу. Концепция розничного предприятия предполагает реализацию ассортимента бренда, единый мерчендайзинг, систему управления и продвижения товаров, а также программы по стимулированию продаж.
Франчайзер передает уникальный опыт, готовую бизнес-модель и предоставляет всестороннюю поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
Всего насчитывается более 500 магазинов Sela в СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан). Открытие возможно в любом городе РФ и СНГ по согласованию с франчайзером.
По вопросам сотрудничества необходимо оставить заявку на нашем сайте и дождаться обратной связи
Запуск бизнеса с нуля возможен через месяц с момента подписания договора.
Достоинствами франшизы Sela являются:
В франчайзинговый пакет включены:
Франчайзер дает рекомендации по выбору локации, предоставляет вывеску и POS-материалы, торговое оборудование и стенды к открытию. Каждому партнеру предоставляется индивидуальный дизайн-проект (торговый зал, прикассовая зона, экстерьер, освещение и так далее), а также возможность централизованной закупки элементов визуализации. Персональный менеджер поможет с позиционированием и мерчендайзингом, а также с лицензированием и обучением персонала. Торжественное открытие проводится по чек-листу.
Франчайзер предоставляет комплексную поддержку партнерам:
В компании приняты корпоративные регламенты и стандарты, которым обязаны следовать франчайзи и его команда. В противном случае возможно наложение штрафных санкций вплоть до расторжения договора. Франчайзер использует систему «Тайный покупатель». На всех точках установлены камеры видеонаблюдения, антикражные рамки и счетчики посетителей. Показатели деятельности магазина фиксируются в единой CRM-системе с многоуровневым доступом.
Франчайзер предоставит план маркетинговых мероприятий и подключит партнера к бонусной программе. В компании используется единая концепция продвижения бренда. Макеты маркетинговых, рекламных и POS-материалов изнотавливаются по запросу.
От покупателей франшизы требуется желание развиваться и зарабатывать вместе с известным брендом. Конкурентные преимущества:
Предпочтение отдается торговым центрам (1–2 этаж) или зданиям, расположенным на первой линии (street retail). Необходим доступ к системе электропитания (выделенная мощность от 100 ВТ на квадратный метр). Площадь помещения – от 150 квадратных метров. Приветствуется наличие якорных арендаторов и популярных стрит-магазинов.
Условия покупки франшизы:
Инвестиции на открытие составляют от 15 000 до 75 000 рублей за квадратный метр (ремонт, закуп оборудования, освещения, оргтехники, настройка CRM-системы и POS-терминала). Первоначальный закуп товара обойдется в 26 000 рублей за квадратный метр. Депозит на открытие – 75 000 рублей.