Франшиза Sela - торговая марка одежды

Инвестиции
от 2 100 000 ₽
Окупаемость
от 24 месяцев
  • Инвестиции
    от 2 100 000 ₽
  • Окупаемость
    от 24 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    www.sela.ru
  • Год основания компании
    1997
  • Название организации
    АО «Мэлон Фэшн Груп»
  • Адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Красноармейская, дом 22А
  • Собственных точек
    130
  • Год основания франшизы
    2001
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    178627
  • Открыто по франшизе
    350

О компании

Sela – это популярный бренд женской, мужской и детской одежды сегмента Mass-Market, основанный российскими предпринимателями Борисом Остробородом и Александро Пекарским в 1991 году. Первый магазин данного бренда открылся в Санкт-Петербурге в 1999 году.

В настоящее время развитием розничной сети модной одежды и аксессуаров Sela занимается российская компания Melon Fashion Group. В холдинг также входят такие известные бренды как Zarina, befree, Love Republic.

Одежда бренда Sela изготавливается в Китае, России и Бангладеше. Качество – от посредственного до хорошего. Цены – демократичные, а ассортимент отличается разнообразием.

Описание франшизы

Фирменная сеть Sela – это унифицированные торговые предприятия, которые активно развиваются по франчайзингу. Концепция розничного предприятия предполагает реализацию ассортимента бренда, единый мерчендайзинг, систему управления и продвижения товаров, а также программы по стимулированию продаж.

Франчайзер передает уникальный опыт, готовую бизнес-модель и предоставляет всестороннюю поддержку на всех этапах ведения бизнеса.

Регионы продаж

Всего насчитывается более 500 магазинов Sela в СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан). Открытие возможно в любом городе РФ и СНГ по согласованию с франчайзером.

Как происходит покупка

По вопросам сотрудничества необходимо оставить заявку на нашем сайте и дождаться обратной связи

Срок запуска

Запуск бизнеса с нуля возможен через месяц с момента подписания договора.

Преимущества

Достоинствами франшизы Sela являются:

  • Право пользования известной торговой маркой – у компании – 30-летняя история развития на международном и российском рынке
  • Эксклюзив на регион – партнеры могут открывать столько точек, сколько захотят
  • Возможность открытия магазина в любом городе – даже с численностью населения до 300 000 человек
  • Отсутствие паушального взноса, роялти и рекламного сбора

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В франчайзинговый пакет включены:

  • Право пользования брендом
  • Бизнесбук
  • Брендбук
  • Дизайн-проект
  • POS-материалы
  • Первая партия товаров
  • Торговое оборудование
  • Консалтинг
  • Помощь в запуске
  • Пакет юридических документов
  • Обучение персонала
  • Маркетинговая и рекламная поддержка

Помощь в открытии

Франчайзер дает рекомендации по выбору локации, предоставляет вывеску и POS-материалы, торговое оборудование и стенды к открытию. Каждому партнеру предоставляется индивидуальный дизайн-проект (торговый зал, прикассовая зона, экстерьер, освещение и так далее), а также возможность централизованной закупки элементов визуализации. Персональный менеджер поможет с позиционированием и мерчендайзингом, а также с лицензированием и обучением персонала. Торжественное открытие проводится по чек-листу.

Обучение и поддержка

Франчайзер предоставляет комплексную поддержку партнерам:

  • Консультации по всем бизнес-процессам
  • Помощь в формировании заявок
  • Обучение технологиям продаж, основам мерчендайзинга, психологии покупательского поведения
  • Консультации профильных специалистов из головного офиса
  • И так далее

Контроль

В компании приняты корпоративные регламенты и стандарты, которым обязаны следовать франчайзи и его команда. В противном случае возможно наложение штрафных санкций вплоть до расторжения договора. Франчайзер использует систему «Тайный покупатель». На всех точках установлены камеры видеонаблюдения, антикражные рамки и счетчики посетителей. Показатели деятельности магазина фиксируются в единой CRM-системе с многоуровневым доступом.

Привлечение клиентов

Франчайзер предоставит план маркетинговых мероприятий и подключит партнера к бонусной программе. В компании используется единая концепция продвижения бренда. Макеты маркетинговых, рекламных и POS-материалов изнотавливаются по запросу.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

От покупателей франшизы требуется желание развиваться и зарабатывать вместе с известным брендом. Конкурентные преимущества:

  • Наличие франчайзинговых точек других брендов, которые перестали приносить доход или ушли с рынка (открытие возможно на существующем ремонте и оборудовании)
  • Наличие помещения, соответствующее техническим требованиям франчайзера
  • Опыт занятия руководящей должности и желания уйти в «свободное плавание»
  • Опыт работы в ритейле (директором магазина)

Требования к помещению

Предпочтение отдается торговым центрам (1–2 этаж) или зданиям, расположенным на первой линии (street retail). Необходим доступ к системе электропитания (выделенная мощность от 100 ВТ на квадратный метр). Площадь помещения – от 150 квадратных метров. Приветствуется наличие якорных арендаторов и популярных стрит-магазинов.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Условия покупки франшизы:

  • Инвестиции – от 2 500 000 рублей
  • Роялти – отсутствует
  • Паушальный взнос – отсутствует
  • Срок окупаемости инвестиций – 2–3 года
  • Чистая прибыль – от 150 000 рублей в месяц

Инвестиции на открытие составляют от 15 000 до 75 000 рублей за квадратный метр (ремонт, закуп оборудования, освещения, оргтехники, настройка CRM-системы и POS-терминала). Первоначальный закуп товара обойдется в 26 000 рублей за квадратный метр. Депозит на открытие –  75 000 рублей.

Видео франшизы SELA

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie