«Скородум» – это центры интеллектуального развития детей. Компания основана в 2016 году Леонидом Грошковым – физиком-электронщиком, психологом, педагогом, экономистом с большим опытом работы в российских и международных компаниях. Идея открытия развивающего центра для детей школьного и дошкольного возраста пришла учредителю после рождения двух сыновей.
Помимо реализации авторских программ, франчайзер специализируется на подготовке детей к школе. Онлайн-курсы рассчитаны на дошкольников в возрасте от 5 до 7 лет и включают 50 занятий, которые проводятся 2 раза в неделю. Цель обучения – систематизация и расширение знаний для улучшения адаптации ребенка к школьным будням.
На занятиях дети анализируют на слух слова, учатся самостоятельно читать, писать, решать задачи. В программу включены особые нейропсихологические упражнения.
В Нижнем Новгороде открыто 17 собственных центров. Франшизы действуют в 22 городах РФ. Программу обучения «Скородум» уже прошли более 2000 детей. В 2018 году компания получила первенство на региональном этапе конкурса «Предприниматель года» в категории «Лучший стартап».
Миссия франчайзера – помощь родителям во всестороннем развитии детей (раскрытии творческого потенциала, интеллектуальных и духовных способностей).
Франчайзер придерживается следующих принципов:
Бизнес подойдет для педагогов и людей, которые хотят развиваться в социально-педагогической сфере.
Франчайзинг распространяется на все города РФ, страны СНГ и ближнее зарубежье. Планируется открытие 200 центров.
Чтобы стать франчайзи в «Скородум», необходимо оставить заявку на нашем сайте. Менеджеры компании свяжутся с Вами и ответят на все вопросы. Потребуется рассказать о своем опыте работы в педагогической сфере (ведении предпринимательской деятельности), сумме инвестиций, регионе местонахождения и планируемой дате запуска.
С момента подписания договора коммерческой концессии до торжественного открытия может пройти от 1,5 до 2 месяцев. Все зависит от текущего состояния дел (наличия юридического лица, лицензии, помещения и так далее).
Плюсами франчайзинга «Скородум» являются:
Партнерам предлагается на выбор один из трех франчайзинговых пакетов:
Пакет «Оптимальный» включает в себя услуги по:
Помимо указанного перечня услуг в пакет «Мастер-франшиза» включены:
Условия приобретения «Мастер-франшизы»:
Франчайзер поможет выбрать и оборудовать детский центр, обучить и аттестовать тренеров и администраторов. Партнера подключат к интегрированной системе автоматизации с разными уровнями доступа и помогут настроить систему для привлечения и удержания клиентов.
Методисты компании постоянно повышают свою квалификацию, ведут мониторинг услуг в области образования, выступают спикерами на семинарах и конференциях профильных специалистов. Перед тем, как допустить педагогов (тренеров) к работе, их обучают стандартам фирмы. Франчайзер предоставляет полное методическое сопровождение.
Фишкой компании является авторская онлайн-платформа, на которой педагоги готовят задания с элементами игры, проводят зарядку для мозга и развития мелкой моторики учащихся.
Франчайзер предъявляет к потенциальным партнерам следующие требования:
Наличие педагогического образования приветствуется, но не обязательно.
Инвестиции – от 426 000 до 2 500 000 рублей, в том числе паушальный взнос от 185 000 до 760 000 рублей
Роялти – 6,9% в первый год, 8,8% со второго года для стартового франчайзингового пакета. Для остальных пакетных предложений величина роялти обсуждается.
Для открытия филиала потребуется приобрести или арендовать помещение площадью:
Необходимо наличие 2–3 кабинета с зоной ожидания и 3 раздельных туалетов (для мальчиков, девочек и учителей). Расположение – 1 этаж и выше (не подвальное помещение). Обязательно наличие источников естественного освещения, системы вентиляции и кондиционирования (или возможность ее установки).
Франчайзер предоставит готовую финмодель по запросу потенциального партнера с учетом экономических особенностей населенного пункта.
Первичные затраты на запуск бизнеса в городе с населением до 500 000 человек – от 241 000 рублей и паушальный взнос от 185 000 рублей. Итого: 426 000 рублей. Для городов с населением от 500 000 человек – 620 000 рублей (360 000 паушальный взнос и 260 000 на запуск).
В паушальный взнос включены затраты на:
В роялти включены:
Ежемесячные затраты составляют 440 000 рублей, в том числе:
Доходы с 2 классов, 4 тренеров, 200 игроков (по 50 на каждого сотрудника) составляют 4 000 рублей с одного ученика (с учетом стоимости занятия 1 000 рублей). Выручка составляет 800 000 рублей в месяц. Чистая прибыль – 360 000 рублей. Таким образом, рентабельность бизнеса находится на уровне от 30%.
Франчайзер позволяет партнерам открыть выгодный бизнес в нише дополнительного образования с нуля. В целом, продукт интересный: есть как онлайн так и офлайн-курсы для развития интеллектуального потенциала дошкольников и детей младшего школьного возраста. Чистая прибыль составляет от 360 000 рублей в месяц.
Франшиза идеально подойдет для владельцев бизнеса в системе дополнительного образования детей как альтернативное направление. Для успешного функционирования бизнеса необходимо вкладывать средства в продвижение и маркетинг на региональном уровне.
Минусы рассматриваемой франшизы:
Франчайзи придется вникать в суть бизнеса, постоянно контролировать деятельность филиала, чтобы не допускать конфликтных ситуаций и оперативно решать возникающие проблемы. Без наличия педагогического образования очень сложно вникнуть в специфику.