Франшиза Скородум - центр интеллектуального развития детей

Инвестиции
от 415 000 ₽
Окупаемость
от 5 месяцев
  • Инвестиции
    от 415 000 ₽
  • Роялти
    6,9%
  • Паушальный взнос
    от 185 000 ₽
  • Окупаемость
    от 5 до 6 месяцев
  • Срок открытия
    30 дней
  • Сайт франшизы
    franchise.skorodum.com
  • Год основания компании
    2016
  • Название организации
    ООО Скородум
  • Адрес
    г. Нижний Новгород, ул. Володарского, дом 7, офис 1
  • Собственных точек
    17
  • Год основания франшизы
    2018
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    734535
  • Открыто по франшизе
    27

О компании

«Скородум» – это центры интеллектуального развития детей. Компания основана в 2016 году Леонидом Грошковым – физиком-электронщиком, психологом, педагогом, экономистом с большим опытом работы в российских и международных компаниях. Идея открытия развивающего центра для детей школьного и дошкольного возраста пришла учредителю после рождения двух сыновей.

Помимо реализации авторских программ, франчайзер специализируется на подготовке детей к школе. Онлайн-курсы рассчитаны на дошкольников в возрасте от 5 до 7 лет и включают 50 занятий, которые проводятся 2 раза в неделю. Цель обучения – систематизация и расширение знаний для улучшения адаптации ребенка к школьным будням.

На занятиях дети анализируют на слух слова, учатся самостоятельно читать, писать, решать задачи. В программу включены особые нейропсихологические упражнения.

Описание франшизы

В Нижнем Новгороде открыто 17 собственных центров. Франшизы действуют в 22 городах РФ. Программу обучения «Скородум» уже прошли более 2000 детей. В 2018 году компания получила первенство на региональном этапе конкурса «Предприниматель года» в категории «Лучший стартап».

Миссия франчайзера – помощь родителям во всестороннем развитии детей (раскрытии творческого потенциала, интеллектуальных и духовных способностей).

Франчайзер придерживается следующих принципов:

  1. Системность – дети учатся выстраивать причинно-следственные связи, начинают мыслить логически, обретают интеллектуальную свободу в выражении себя, повышают свои коммуникативные навыки
  2. Конкурентоспособность – воспитанники получают навыки для успешной самореализации
  3. Любовь – франчайзер создает условия, которые помогают раскрыть потенциал детей, найти свой путь в жизни
  4. Творчество – ученики «Скородума» – открытые для нового, ищущие, мыслящие и самосовершенствующиеся личности
  5. Безоценочность – преподаватели не сравнивают детей и не противопоставляют учеников друг другу. Каждый ребенок идет по собственной траектории развития, становится лучшей версией себя

Бизнес подойдет для педагогов и людей, которые хотят развиваться в социально-педагогической сфере.

Регионы продаж

Франчайзинг распространяется на все города РФ, страны СНГ и ближнее зарубежье. Планируется открытие 200 центров.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи в «Скородум», необходимо оставить заявку на нашем сайте. Менеджеры компании свяжутся с Вами и ответят на все вопросы. Потребуется рассказать о своем опыте работы в педагогической сфере (ведении предпринимательской деятельности), сумме инвестиций, регионе местонахождения и планируемой дате запуска.

Срок запуска

С момента подписания договора коммерческой концессии до торжественного открытия может пройти от 1,5 до 2 месяцев. Все зависит от текущего состояния дел (наличия юридического лица, лицензии, помещения и так далее).

Преимущества

Плюсами франчайзинга «Скородум» являются:

  • Полезный и уникальный образовательный продукт – проект разработан на основе принципов гуманной педагогики (детей обучают без соревнований и оценок), постулатах добра
  • Готовая система управления бизнесом – партнеру предоставят собственный сайт (субдомен), все необходимые документы и регламенты, доступ к CRM
  • Обучение персонала авторским методикам – предусмотрено три формата курсов (очный в Нижнем Новгороде, дистанционный и на территории партнера за счет франчайзи)
  • Уникальная игровая платформа с 4 уровнями доступа – в ней тренеры проводят занятия и ведут все рабочие процессы, а собственник и управляющий отслеживают бизнес-показатели
  • Маркетинговая поддержка – настройка рекламы, создание аккаунтов в социальных сетях, предоставление макетов POS- и рабочих материалов, сувенирной продукции и так далее

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Партнерам предлагается на выбор один из трех франчайзинговых пакетов:

  • «Стартовый» – базовый набор методик обучения, регламентов и стандартов
  • «Оптимальный» – расширенное пакетное предложение
  • «Мастер-франшиза» – вариант для инвесторов, планирующих развитие сети на региональном уровне

Пакет «Оптимальный» включает в себя услуги по:

  • Маркетинговому сопровождению на старте
  • Настройке таргета под разные соцсети, создание аккаунтов в ВК, Instagram, FB, SMM-продвижение в течение месяца
  • Настройке контекстной рекламы для вывода в топ Яндекса и Google ( на месяц)
  • Заполнению данных о лицензиате в информационных системах и справочниках, включая 2ГИС, Google Maps, Яндекс.Карты
  • Подбору персонала
  • Предоставлению базового комплекта учебных материалов
  • Аттестации сотрудников (в филиал прибудет специалист головной компании)

Помимо указанного перечня услуг в пакет «Мастер-франшиза» включены:

  • Возможность запуска любого количества центров на региональном уровне
  • Право распоряжения торговой маркой франчайзера в выделенном регионе
  • Услуги по комплексному сопровождению от партнеров сети
  • Всесторонняя поддержка со стороны выездной группы открытия

Условия приобретения «Мастер-франшизы»:

  • Нефиксированная стоимость – размер инвестиций зависит от численности населения и платежеспособного спроса в регионе
  • Наличие хотя бы одного открытого центра по франчайзингу
  • Роялти на собственные центры – 3,45% в первый год с момента запуска, 4,4% – впоследствии
  • Налог 50% с роялти привлеченных франчайзеров и 70% с паушального взноса каждой реализованной франшизы

Помощь в открытии

Франчайзер поможет выбрать и оборудовать детский центр, обучить и аттестовать тренеров и администраторов. Партнера подключат к интегрированной системе автоматизации с разными уровнями доступа и помогут настроить систему для привлечения и удержания клиентов.

Обучение

Методисты компании постоянно повышают свою квалификацию, ведут мониторинг услуг в области образования, выступают спикерами на семинарах и конференциях профильных специалистов. Перед тем, как допустить педагогов (тренеров) к работе, их обучают стандартам фирмы. Франчайзер предоставляет полное методическое сопровождение.

Фишкой компании является авторская онлайн-платформа, на которой педагоги готовят задания с элементами игры, проводят зарядку для мозга и развития мелкой моторики учащихся.

Требования к франчайзи  

Франчайзер предъявляет к потенциальным партнерам следующие требования:

  • Наличие ИП, ООО или НКО
  • Наличие помещения (рассматривается только коммерческая недвижимость, находящаяся в собственности или в длительной аренде на срок от 3 лет)
  • Любовь к детям
  • Желание развивать бизнес в нише детского образования

Наличие педагогического образования приветствуется, но не обязательно.

Инвестиции – от 426 000 до 2 500 000 рублей, в том числе паушальный взнос от 185 000 до 760 000 рублей

Роялти – 6,9% в первый год, 8,8% со второго года для стартового франчайзингового пакета. Для остальных пакетных предложений величина роялти обсуждается.

Требования к помещению

Для открытия филиала потребуется приобрести или арендовать помещение площадью:

  • От 60 квадратных метров – для населенных пунктов до 500 000 человек
  • От 90 квадратных метров – для городов с населением более 500 000

Необходимо наличие 2–3 кабинета с зоной ожидания и 3 раздельных туалетов (для мальчиков, девочек и учителей). Расположение – 1 этаж и выше (не подвальное помещение). Обязательно наличие источников естественного освещения, системы вентиляции и кондиционирования (или возможность ее установки).

Бизнес-модель 

Франчайзер предоставит готовую финмодель по запросу потенциального партнера с учетом экономических особенностей населенного пункта.

Первичные затраты на запуск бизнеса в городе с населением до 500 000 человек – от 241 000 рублей и паушальный взнос от 185 000 рублей. Итого: 426 000 рублей. Для городов с населением от 500 000 человек – 620 000 рублей (360 000 паушальный взнос и 260 000 на запуск).

В паушальный взнос включены затраты на:

  • Обучение собственника
  • Утверждение команды
  • Составление плана-графика запуска
  • Разработку регламентов и корпоративных стандартов оказания услуг
  • Настройку доступа к чату, CRM
  • Подключение к онлайн-платформе
  • Описание всех технологических процессов
  • Предоставление финансовых инструментов для контроля за показателями деятельности фирмы
  • Подготовку первичных маркетинговых материалов
  • Brandbook
  • Лендинг

В роялти включены:

  • Консультации
  • Разработка новых POS-материалов
  • Сопровождение онлайн-платформы
  • Онлайн-тренинги
  • Обновление методичек
  • Сопровождение автоматизированной системы
  • Пересертификация персонала (1 раз в год для прохождения аккредитации)
  • Ежегодный слет франчайзи

Ежемесячные затраты составляют 440 000 рублей, в том числе:

  • Аренда – 60 000 рублей
  • Фонд оплаты труда – 160 000 рублей
  • Реклама – 100 000 рублей
  • Канцелярия и хозяйственные расходы – 30 000 рублей
  • Налоги – 10 000 рублей
  • Прочие расходы – 90 000 рублей

Доходы с 2 классов, 4 тренеров, 200 игроков (по 50 на каждого сотрудника) составляют 4 000 рублей с одного ученика (с учетом стоимости занятия 1 000 рублей). Выручка составляет 800 000 рублей в месяц. Чистая прибыль – 360 000 рублей. Таким образом, рентабельность бизнеса находится на уровне от 30%.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франчайзер позволяет партнерам открыть выгодный бизнес в нише дополнительного образования с нуля. В целом, продукт интересный: есть как онлайн так и офлайн-курсы для развития интеллектуального потенциала дошкольников и детей младшего школьного возраста. Чистая прибыль составляет от 360 000 рублей в месяц.

Франшиза идеально подойдет для владельцев бизнеса в системе дополнительного образования детей как альтернативное направление. Для успешного функционирования бизнеса необходимо вкладывать средства в продвижение и маркетинг на региональном уровне.

Основные риски и недостатки

Минусы рассматриваемой франшизы:

  • Низкие резервы роста прибыли одного центра – получить сверхдоходы можно только путем увеличения числа филиалов в регионе
  • Высокое роялти для базового пакета – от 8,8% со второго года работы
  • Упор только на интеллектуальное развитие – нет занятий по физической культуре, танцам и в подобных направлениях
  • Необходимость следовать уже готовым регламентам и стандартам, разработанным методистами франчайзера

Франчайзи придется вникать в суть бизнеса, постоянно контролировать деятельность филиала, чтобы не допускать конфликтных ситуаций и оперативно решать возникающие проблемы. Без наличия педагогического образования очень сложно вникнуть в специфику.

Видео франшизы Скородум

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie