Франшиза Tea Funny - напитки на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков и топингов

Инвестиции
от 1 300 000 ₽
Окупаемость
от 6 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 300 000 ₽
  • Роялти
    4%
  • Паушальный взнос
    от 100 000 ₽
  • Доход в месяц
    250 000 ₽
  • Окупаемость
    от 6 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    teafunny.ru
  • Год основания компании
    2011
  • Название организации
    ООО «Ти Фанни Ворлд»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Олимпийский пр-кт, дом 1, офис 1
  • Собственных точек
    175
  • Год основания франшизы
    2012
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    493311
  • Открыто по франшизе
    336

О компании

Tea Funny является сетью кафе по продаже чая, смузи и других видов напитков. Компания ведет свою историю с 2011 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Мурманске, Анапе, Москве, Красноярске и в других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2012. Главным преимуществом компании является узнаваемость бренда и огромный опыт в франчайзинге.

Организация имеет 336 франшизных предприятия, что говорит о высоком спросе на открытие франшизы под брендом Tea Funny. Компания входит в топ-10 выгодных франшиз России. Миссией организации является распространение собственного бренда по всему миру. 

Описание франшизы

Существуют три модели франчайзинга, что позволяет франчайзи выбрать формат исходя из собственных инвестиционных возможностей. Франшиза подразумевает открытие точки, оснащенной всем необходимым оборудованием. Объем инвестиций колеблется от 300 000 до 900 000 рублей. Паушальный взнос составляет 100 000 рублей.

Плюсом для франчайзи является отсутствие роялти. По мнению аналитиков головного офиса, окупаемость франшизного предприятия колеблется от 6 до 8 месяцев. Компания имеет большое количество собственных и франшизных предприятий, отличается активной политикой обучения, а также контроля и поддержки партнеров. 

Регионы продаж

В настоящее время Tea Funny имеет 336 франшизных предприятия и 175 собсттвенных. Они расположены в большинстве крупных городов России. Головной офис уделяет основное внимание требованиям к помещению и франчайзи и не ограничивает партнера по выбору регионов. 

Как происходит покупка

Требования к образованию партнера не предъявляются. Необходима регистрация в качестве ИП. После подачи заявки на нашем, сайте менеджер компании связывается с будущим франчайзи для дальнейших переговоров. Работники головного офиса сканируют рынок региона, где будет открыто франшизное предприятие, после этого начинается подготовка к старту бизнеса.

Срок запуска

Срок запуска — от 1 месяца. Процесс разделен на следующие этапы:

  • Обсуждение условий договора и дальнейшего сотрудничества
  • Подписание официального договора
  • Оплата паушального взноса
  • Обучение ведению бизнеса
  • Проведение активной рекламной политики, упоминание и продвижение в СМИ новой торговой точки
  • Оснащение помещения всем необходимым оборудованием
  • Открытие франшизного предприятия

Преимущества

Tea Funny является одним из лидеров в своем сегменте рынка. Преимущества компании для франчайзи заключаются в следующем:

  • Постоянные скидки и акции от поставщиков
  • Корпоративный стиль, обеспечивающий узнаваемость
  • Готовая структурированная бизнес-модель
  • Высокая рентабельность
  • Обучение персонала
  • Высокий доход при минимуме издержек
  • Быстрый срок запуска бизнеса
  • Популярность сети
  • Оптимальные инвестиции
  • Быстрый срок окупаемости при больших инвестициях: от 6 до 9 месяцев при затратах от 300 000 до 900 000 рублей
  • Помощь в сокращении издержек франчайзи
  • Предоставление обучающих видеоматериалов
  • Собственный товарный знак (Tea Funny), который помогает в ведении бизнеса
  • Содействие в развитии рекламной стратегии
  • Гибкие требования к франчайзи
  • Активная политика поддержки и обучения франчайзи
  • Предоставление мебельного и кассового оборудования
  • Помощь в разработке дизайн-проекта

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи может открыть торговую точку в трех вариантах: кафе в торговом центре; кафе на первом этаже жилого дома; остров в торговом центре. Возможно открытие франшизы в одном из 3 форматов:

Эконом. В формат входят:

  • Материалы для ведения бизнеса от франчайзера
  • Обслуживание оборудования
  • Обучение и аттестации персонала
  • Готовые рецепты напитков
  • Разработка эксклюзивного дизайна

Стандарт. Формат включает все преимущества предыдущего варианта плюс помощь в поиске помещения и возможность пополнения карты напитков.

Во франчайзинговый пакет также входят:

  • Доступ на портал для партнеров
  • Персональный менеджер, прикрепленный к франчайзи
  • Доступ к корпоративной почте
  • Обработка входящих звонков совместно с головным офисом
  • Готовые документы для открытия офиса, предоставляемые головным офисом

Стандарт плюс. Данный формат сочетает все преимущества предыдущих форматов. 

Помощь в открытии

Компания ведет активную политику в сфере помощи открытия франшизного предприятия, а именно: 

  • Головным офисом оказывается юридическая консультация и помощь в составлении договора аренды помещения на длительный срок
  • Предоставляется кассовое и мебельное оборудование
  • Франчайзер настраивает рекламную кампанию, а также помогает в разработке маркетингового плана
  • Привлекаются бухгалтеры и аналитики, которые проводят консультации по ведению бизнеса
  • После заключения договора прикрепляется личный менеджер для оказания помощи в оформлении и оборудовании помещения, где будет вестись работа
  • Предоставляется структурированный бизнес-план
  • Разрабатывается дизайн на начальных этапах открытия

Обучение

Компания имеет собственную стратегию обучения, которая включает:

  • Обучение проведению рекламной стратегии и прогнозированию спроса
  • Обучение основам ведения бизнеса
  • Предоставление личного менеджера для содействия на всех этапах функционирования франшизного предприятия
  • Предоставление чек-листов, видеоматериалов, готовых скриптов, а также маркетинговых наработок
  • Обучение подбору квалифицированного персонала
  • Обучение взаимодействию с потенциальными потребителями, работе с технологиями и оборудованием для оптимизации бизнес-процессов

Поддержка

Tea Funny заботится о своих франчайзи и оказывает эффективную поддержку в ведении бизнеса. Сотрудники головного офиса:

  • Разрабатывают концепцию кафе
  • Предоставляют рекомендаций по ведению бизнеса
  • Оказывают помощь в открытии
  • Участвуют в разработке маркетинговой и рекламной стратегии, предоставляет все маркетинговые наработки
  • Проводят аналитику продаж франшизного предприятия
  • Оказывают поддержку франчайзи в подборе квалифицированного персонала и отсылает заполненные анкеты
  • Оказывают поддержку в работе программного обеспечения
  • Открывают доступ на партнерский сайт, где франчайзи помогают друг другу

Контроль

Производится аттестация персонала, а менеджеры головного офиса ведут контроль за выполнением требований к франчайзи. Сотрудниками офиса проводится аналитика продаж и спроса, постоянный контроль качества.

Привлечение клиентов

Инструментом для привлечения клиентов является реклама. Франчайзер оказывает помощь в разработке рекламы, которая помогает привлекать в ресторан все новых и новых посетителей, а также предоставляет маркетинговые наработки.

Требования к франчайзи 

Франчайзи должен иметь статус индивидуального предпринимателя или юридического лица. Плюсом является вовлеченность, инициативность, целеустремленность. Франчайзи обязан согласовывать проведение акций и рекламы с головным офисом, иметь навык делового общения.

Требования к помещению

  • Мощность электрического тока — от 6 кВт
  • Наличие горячего и холодного водоснабжения
  • Площадь помещения — не менее 8 квадратных метров

Бизнес-модель 

Размер инвестиций колеблется от 300 000 до 900 000 тысяч рублей и зависит от выбранного формата франшизы. Основной объем инвестиций направляется на покупку оборудования для ведения бизнеса.

Паушальный взнос составляет 100 000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время компания Tea Funny имеет высокий рост и входит в десятку наиболее выгодных франшиз России. Основными конкурентами организации являются «Кантата», «Шоколадница», Starbucks.

В числе преимуществ компании можно назвать качество чая и других напитков, доверие покупателей, квалифицированный персонал. Tea Funny проводит активную поддержку партнеров и осуществляет помощь в открытии магазина.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком является слабая рекламная кампания, а также внушительный объем инвестиций, который предполагает наличие у франчайзи дополнительных резервов для ведения бизнеса.

Видео франшизы Tea Funny

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie