Tea Funny является сетью кафе по продаже чая, смузи и других видов напитков. Компания ведет свою историю с 2011 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Мурманске, Анапе, Москве, Красноярске и в других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2012. Главным преимуществом компании является узнаваемость бренда и огромный опыт в франчайзинге.
Организация имеет 336 франшизных предприятия, что говорит о высоком спросе на открытие франшизы под брендом Tea Funny. Компания входит в топ-10 выгодных франшиз России. Миссией организации является распространение собственного бренда по всему миру.
Существуют три модели франчайзинга, что позволяет франчайзи выбрать формат исходя из собственных инвестиционных возможностей. Франшиза подразумевает открытие точки, оснащенной всем необходимым оборудованием. Объем инвестиций колеблется от 300 000 до 900 000 рублей. Паушальный взнос составляет 100 000 рублей.
Плюсом для франчайзи является отсутствие роялти. По мнению аналитиков головного офиса, окупаемость франшизного предприятия колеблется от 6 до 8 месяцев. Компания имеет большое количество собственных и франшизных предприятий, отличается активной политикой обучения, а также контроля и поддержки партнеров.
В настоящее время Tea Funny имеет 336 франшизных предприятия и 175 собсттвенных. Они расположены в большинстве крупных городов России. Головной офис уделяет основное внимание требованиям к помещению и франчайзи и не ограничивает партнера по выбору регионов.
Требования к образованию партнера не предъявляются. Необходима регистрация в качестве ИП. После подачи заявки на нашем, сайте менеджер компании связывается с будущим франчайзи для дальнейших переговоров. Работники головного офиса сканируют рынок региона, где будет открыто франшизное предприятие, после этого начинается подготовка к старту бизнеса.
Срок запуска — от 1 месяца. Процесс разделен на следующие этапы:
Tea Funny является одним из лидеров в своем сегменте рынка. Преимущества компании для франчайзи заключаются в следующем:
Франчайзи может открыть торговую точку в трех вариантах: кафе в торговом центре; кафе на первом этаже жилого дома; остров в торговом центре. Возможно открытие франшизы в одном из 3 форматов:
Эконом. В формат входят:
Стандарт. Формат включает все преимущества предыдущего варианта плюс помощь в поиске помещения и возможность пополнения карты напитков.
Во франчайзинговый пакет также входят:
Стандарт плюс. Данный формат сочетает все преимущества предыдущих форматов.
Компания ведет активную политику в сфере помощи открытия франшизного предприятия, а именно:
Компания имеет собственную стратегию обучения, которая включает:
Tea Funny заботится о своих франчайзи и оказывает эффективную поддержку в ведении бизнеса. Сотрудники головного офиса:
Производится аттестация персонала, а менеджеры головного офиса ведут контроль за выполнением требований к франчайзи. Сотрудниками офиса проводится аналитика продаж и спроса, постоянный контроль качества.
Инструментом для привлечения клиентов является реклама. Франчайзер оказывает помощь в разработке рекламы, которая помогает привлекать в ресторан все новых и новых посетителей, а также предоставляет маркетинговые наработки.
Франчайзи должен иметь статус индивидуального предпринимателя или юридического лица. Плюсом является вовлеченность, инициативность, целеустремленность. Франчайзи обязан согласовывать проведение акций и рекламы с головным офисом, иметь навык делового общения.
Размер инвестиций колеблется от 300 000 до 900 000 тысяч рублей и зависит от выбранного формата франшизы. Основной объем инвестиций направляется на покупку оборудования для ведения бизнеса.
Паушальный взнос составляет 100 000 рублей.
В настоящее время компания Tea Funny имеет высокий рост и входит в десятку наиболее выгодных франшиз России. Основными конкурентами организации являются «Кантата», «Шоколадница», Starbucks.
В числе преимуществ компании можно назвать качество чая и других напитков, доверие покупателей, квалифицированный персонал. Tea Funny проводит активную поддержку партнеров и осуществляет помощь в открытии магазина.
Основным недостатком является слабая рекламная кампания, а также внушительный объем инвестиций, который предполагает наличие у франчайзи дополнительных резервов для ведения бизнеса.