«Городские каникулы» — крупная сеть детских лагерей с онлайн- и оффлайн-версией, работающая с 2012 года. Основатели проекта — Екатерина Боднар (методист, бизнес-коуч и предприниматель с опытом работы 14 лет) и Алексей Анисимов (предприниматель с опытом работы более 20 лет).
Услугами компании пользуются родители, которые хотят организовать яркие каникулы для ребенка, но заняты на работе. «Городские каникулы» уже посетило более 50 000 детей разных возрастов. 95% клиентов приобретают 2 и более путевок в лагерь в год.
В лагере проводятся спортивные мероприятия, экскурсии, прогулки, занятия по бизнесу, фотосессии, соревнования, интеллектуальные игры, танцы, квесты, отчетные концерты и многое другое.
Франчайзинг запущен в 2018 году. Франчайзер предлагает инвесторам из разных городов РФ открыть свой городской лагерь для детей по франшизе «Городские каникулы» и зарабатывать 250 000 рублей в месяц чистой прибыли. Управляющая компания поможет получать прибыль, превышающую годовой доход среднестатистического детского центра, за период каникул.
Целевая аудитория — родители детей в возрасте от 7 до 13 лет.
«Городские каникулы» — это:
При покупке франшизы партнер получит:
Возможно получение рассрочки на запуск бизнеса в банке-партнере.
Компания присутствует на рынке 43 городов России и СНГ. Всего открыто 84 детских лагерей.
Чтобы стать франчайзи «Городских каникул», необходимо:
Открытие бизнеса с нуля возможно за несколько недель. Точные сроки зависят от региона местонахождения инвестора и текущей ситуации.
Главные плюсы франшизы «Городские каникулы»:
Предприниматель, работающий с франшизой «Городские каникулы»:
Во франчайзинговый пакет включены:
Франчайзер предоставит партнеру пошаговый план запуска бизнеса, франчайзи-бук с подробным описанием стандартов и корпоративной культуры компании, бизнес- и финансовую модель с комментариями, введет в курс дела, поможет оформить юридическое лицо с указанием ОКВЭД, ответит на все интересующие вопросы.
Куратор даст рекомендации по подбору вожатого, подробные описания вакансий, анкету соискателя, чек-листы по найму сотрудников (приказы, памятки, расписки).
В стоимость франшизы включены:
Менеджер поможет организовать систему логистики по питанию и хозтоварам, предоставит мануал по рабочим ситуациям, готовые кейсы для обучения персонала.
Периодически франчайзер организует гостевые дни и предоставляет партнерам подарочные тренинги в аудио-формате, а также полный набор методических материалов, куда входят:
Персональный менеджер поможет организовать работу с детьми, проведение занятий по основным и дополнительным предметам, составит расписание.
Франчайзи получают доступ к системе управления бизнесом — облачной ERP «Городские Каникулы», при помощи которой можно управлять базами данных и интернет-витриной. В программу встроены следующие модули:
Компания разработала систему мотивации для вожатых и администраторов. Куратор поможет внедрить ее для формирования фонда оплаты труда.
Франчайзер сам привлечет в лагерь первых клиентов, чтобы франчайзи зарабатывал с первого месяца работы, предоставит макеты POS-материалов и полиграфии, контент для социальных сетей, каналы трафика, воронку и скрипты продаж.
Франшиза подойдет как начинающему, так и опытному предпринимателю, у которого есть работающий центр развития детей. Проект решает следующие проблемы:
Франчайзер поможет в решении вопроса простоев помещений, потери сотрудников и клиентов. Ключевые качества инвестора — позитивное отношение к миру, любовь к детям, организаторские способности. Можно также нанять управляющего и передать полномочия по управлению лагерем ему.
Для организации онлайн-лагеря и начала работы помещение не требуется, постоянная аренда — тоже. Процедура поиска и выбора помещения в субаренду подробно описаны в материалах по франшизе, которые будут доступны инвестору после подписания договора франчайзинга.
Средний доход лагеря на 25 детей составляет 175 000 рублей за неделю. Расходы с учетом уплаты роялти и налогов составляют 105 000 рублей. Соответственно, чистая прибыль — 70 000 рублей в неделю. Срок окупаемости — от 2 месяцев.
При продаже 10 мест на смену по 3 000 рублей за одного ученика чистая прибыль онлайн-лагеря составит 14 700 рублей. Затраты — 15 300 рублей, включая:
Одна команда может проводить 3 смены в неделю. Таким образом, на онлайн-лагере «Городские каникулы» можно зарабатывать до 200 000 рублей чистой прибыли в месяц.