Франшиза «Научное шоу профессора Николя» - развлекательный проект для детей

Инвестиции
от 200 000 ₽
Окупаемость
от 6 месяцев
  • Инвестиции
    от 200 000 ₽
  • Роялти
    от 5000 ₽ либо 5%
  • Паушальный взнос
    от 200 000 до 350 000 ₽
  • Окупаемость
    от 6 до 12 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    nik-show.ru
  • Год основания компании
    2009
  • Название организации
    ООО «Веселая Наука»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Фрунзе Тимура, дом 8/5, офис 31
  • Собственных точек
    1
  • Год основания франшизы
    2012
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    433191
  • Открыто по франшизе
    53

О компании

«Научное шоу профессора Николя» — очень популярный в России развлекательно-образовательный проект для детей. Он был основан в 2010 году Николаем Ганайлюком. Созданный им персонаж в белом халате, зеленом галстуке и с взъерошенными волосами стремительно начал завоевывать внимание детской и взрослой публики своими занимательными экспериментами.

Шоу быстро превращалось в успешную компанию, которая уже в 2013 году обеспечила своему создателю выручку в 75 миллионов рублей.

Сегодня компания «Веселая наука», которая ведет свою деятельность под брендом «Научное шоу профессора Николя», занимает уверенную лидирующую позицию на российском рынке детских научных развлечений. За десятилетие существования было организовано более 40 тысяч представлений в разных форматах, которые посетили уже сотни тысяч взрослых и детей.

Описание франшизы

Франшиза шоу-программ, которые проводятся под брендом «Научное шоу профессора Николя», включает 24 сценария, в которых фигурирует более 200 увлекательных физико-химических экспериментов. Также в состав франшизы входит интернет-магазин, где представлено более 500 наименований брендированного товара. Преимущественно это наборы для проведения интересных опытов, создания кристаллов и других занимательных занятий.

В этот же список включены шоу научной направленности и мастер-классы, проводимые в онлайн- и офлайн-форматах. Еще одна разновидность мероприятий франшизы — социальные проекты в форме уроков по здоровью. Большое внимание компания уделяет реквизиту, с помощью которого проводятся представления, и расходным материалам, используемым в процессе шоу. И то, и другое приобретается у проверенных поставщиков с присвоением сертификатов безопасности.

Франшизой шоу разработаны тематические программы для таких событий, как день рождения, Новый год, бракосочетание, летний уикенд на свежем воздухе, День знаний, выпускной. Журнал «Forbes» в 2016 году назвал эту компанию в числе франшиз, вошедших в топовую десятку.

Франшиза требует инвестиций в размере от 200 тысяч до 450 тысяч рублей. В сумму входит вступительный взнос, который составляет от 100 000 до 350 000 рублей.

Благодаря активным продажам франшизы,научно-развлекательные представления с большим успехом идут в 53 городах 5 стран, не считая России: Казахстане, Беларуси, Кыргызстане, Азербайджане и Новой Зеландии.

Преимущества

  • Большая популярность и постоянное обновление программы, которое позволяет организовать мероприятия для одной и той же публики неограниченное количество раз
  • Яркость и зрелищность, обеспечивающие отличную зрительскую посещаемость
  • Образовательная составляющая каждой программы — получение практического опыта, который может пригодиться в реальной жизни
  • Широкая целевая аудитория — мероприятия интересны как детям от 5 до 14 лет, так и взрослым
  • Разноформатность: для веселого культурного досуга с выходом из дома создано шоу, а для домашнего развивающего времяпровождения — наборы, которые можно купить в интернет-магазине
  • 100% безопасность. Весь реквизит закупается у надежного поставщика и сертифицируется. Материалы используются исключительно безопасные для здоровья и экологии. Опыты проводятся только специалистами

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает своим партнерам два основных вектора своей франшизы: научные шоу профессора Николя и интернет-магазин.

Первое направление идеально подходит для организации преимущественно детских праздничных мероприятий в научной стилистике, а также в качестве интерактивных практических занятий в рамках образовательной школьной программы. Шоу Николя включает несколько тематических блоков — «Летнее шоу», «Космическое путешествие», «Новогоднее шоу», «Научный Хэллоуин». Этот перечень постоянно расширяется.

В этом же направлении франшизы предусмотрены «Социальные программы Профессора Николя», на которых ведущие с помощью дидактических материалов знакомят детей с тяжелыми последствиями употребления алкоголя и табака.

Как показывает практика, всего за два года активной деятельности можно выйти на стабильный показ 35 программ в месяц. Учитывая, что одно мероприятие стоит 7 000 рублей, при условии ВНД 50% доход составит 120 000 рублей.

Второе направление представлено несколькими категориями — «Научные наборы», «Научные игрушки», «Проведем эксперимент», «Головоломки», «Наборы для исследования» и многие другие. Каждая позиция снабжена фотографией, описанием и подробной инструкцией.

На каждый регион назначается один франчайзи. При условии эффективного продвижения интернет-магазина гарантируется прирост 20–50% к валовому обороту филиала.

Пакет франшизы включает более 200 материалов, которые выложены в облачную CRM-систему, доступную всем франчайзи.

В пакет франшизы также входят следующие возможности:

  • 4-дневный образовательный курс в Москве для управляющих и ведущих
  • Включение франчайзи в перечень городов на официальном сайте франшизы с очень высокой конверсией, регулярными обновлениями и продвижением в социальных сетях
  • Скрипты шоу и их бесплатное обновление
  • Страница в интернет-магазине
  • Бесплатная разработка материалов дизайнером — макеты, полный брендбук
  • Доступ к закрытому разделу официального сайта, возможность заказать реквизит и расходные материалы с личного склада на 20% дешевле, чем предлагают конкуренты
  • Оптовая скидка на товары из интернет-магазина
  • Бесплатное продление договора по факту его истечения

Обучение

Все партнеры франшизы проходят специальное обучение. Для будущих руководителей и ведущих организуются курсы повышения квалификации в Москве. Образовательная программа рассчитана на 4 дня — за этот срок партнеры постигают все нюансы бизнес-процессов, узнают правила ведения и развития бизнеса. Проводится также обучение научным шоу-программам, которых на данный момент разработано более 15.

Раз в полгода для ведущих организуются курсы повышения квалификации. Раз в год все партнеры собираются для подведения итогов 12-месячной деятельности, планирования и рассмотрения новых идей относительно работы и сотрудничества.

Поддержка

Для того чтобы компания процветала и развивалась, франчайзер оказывает своим партнерам всестороннюю комплексную поддержку. Во-первых, с целью популяризации бренда размещается контекстная реклама в географической локации франчайзи. Во-вторых, на основных сайтах и системах проводятся комплексные рекламные и SEO-мероприятия. Каждый год составляются новые сценарии, а старые модернизируются.

Штатные сотрудники компании-франчайзера координируют бизнес партнера и помогают решить юридические вопросы и весь спектр других задач, которые появляются в процессе работы, в том числе из области логистики, менеджмента, бухгалтерии, IT. Дизайнер компании своевременно готовит все материалы, необходимые франчайзи для работы. С целью общения и решения рабочих вопросов создана закрытая группа в CRM.

Контроль

Для повышения эффективности работы партнеров у франчайзера разработана система кураторства — к каждому из франчайзи на старте работы прикрепляется собственный менеджер, курирующий город. Этот специалист ставит задачи перед франчайзи и следит за прогрессом.

Благодаря этой системе персональных менеджеров руководство компании получает возможность держать руку на пульсе и отслеживать, в какой мере франчайзи удается выполнять поставленные перед ними задачи. Анализ эффективности работы каждого франчайзи проводится ежемесячно.
 
За развитие и контроль работы франчайзи отвечают несколько специалистов — менеджер по контролю франчайзи мониторит качество работы, менеджер по аналитике высылает партнерам отчеты с подробным анализом их деятельности.

Привлечение клиентов

Ежегодно франчайзер проводит крупное маркетинговое исследование, выявляющее все достоинства и недостатки выбранной стратегии развития. Обнаруженные минусы оперативно корректируются, система оптимизируется под тот или иной город.

Создаются новые сценарии программ, обновляются старые проекты. С целью поддержания надлежащего качества услуг и сохранения аудитории тщательно контролируется качество выполнения партнерами условий договора.

Требования к франчайзи 

  • Средства для стартового взноса — от 100 000 до 350 000 рублей
  • Активная работа на закрепленной территории
  • Непременное соблюдение техники безопасности
  • Соответствие установленным стандартам качества
  • Организация обязательного минимума представлений каждый месяц
  • Предоставление отчетов по основным показателям работы

Требования к помещению

Для реализации товаров из интернет-магазина нужно найти помещение, которое сможет выполнять функции обычного офиса продаж. Для хранения реквизита обязательно требуется теплый склад площадью не менее 10 квадратных метров с технической раковиной.

Бизнес-модель 

  • Инвестиции — от 200 000 до 450 000 рублей (в сумму входит паушальный взнос от 100 000 до 350 000 рублей)
  • Приобретение реквизита и расходных материалов — от 30 000 до 100 000 рублей
  • Командировка ведущих и управляющих в Москву с целью обучения — от 20 000 до 50 000 рублей
  • Стартовый маркетинг — от 10 000 до 50 000 рублей

Как показывает практика работы партнеров компании, полностью бизнес можно запустить в течение 1 месяца. При ежемесячной выручке до 750 000 рублей и чистой прибыли до 350 000 рублей максимальный срок окупаемости составит 12 месяцев.

Роялти выплачивать в течение первого полугода не требуется. По истечении этого срока обязательный взнос составит от 5 000 рублей. Точная сумма определяется в соответствии с тарифной сеткой по регионам.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

«Шоу профессора Николя» стоит у самого начала формирования российского образовательно-развлекательного формата. В данный момент руководство компании работает над созданием новых увлекательных научно-экспериментальных шоу и выводит очередную линейку мини-опытов. Также готовится к выпуску комплект с различными химическими экспериментами.

Развитию бизнеса способствует информационная поддержка — издательства Эксмо и АСТ выпускают книги под брендом франчайзера, которые эффективно влияют на продвижение шоу.

Компания предлагает своим клиентам не только шоу, но и мастер-классы, целый набор социальных программ и товары из интернет-магазина, в том числе брендированные. Все бизнес-процессы тщательно прописываются. Огромное внимание уделяется качеству услуг.

Основные риски и недостатки

Бизнес, основанный на проведении мероприятий, характеризуется как привлекательный для потребителя и рентабельный для предпринимателя, однако всегда сопряжен с двумя видами рисков:

  1. Переоценка собственных сил и невозможность придерживаться методичности работы неизменно снижают качество поставляемых услуг. По этой причине за все время существования этой франшизы франчайзер был вынужден прекратить деловые отношения с пятью партнерами.
  2. Запрет проведения общественных мероприятий в связи с введением карантина или по иной причине может нарушить бизнес-план и принести предпринимателю серьезные убытки

Видео франшизы Научное шоу профессора Николя

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie