УНЦИЯ — сеть магазинов развесного чая, кофе, десертов и подарков премиум-класса, основанная в 2002 году. Отличительная черта бренда — оформление торговых точек в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемый символ — механическая фигурка джентльмена на велосипеде.
УНЦИЯ входит в топ-100 франшиз России по версии портала БИБОСС.
Франчайзинг запущен в 2004 году. Продажи чая и кофе осуществляются по апробированной и отлаженной бизнес-модели, показавшей высокую эффективность. Франчайзер предлагает открыть магазин на рынке премиальных товаров, которые не подвержены рыночным колебаниям.
В выбранной нише важна эмоциональная составляющая и атмосфера. Покупатели чувствуют свою причастность к традициям высшего света, получают качественное обслуживание и положительные эмоции от визита в магазин. 80% посетителей становятся постоянными покупателями.
Условия участия:
Компания УНЦИЯ представлена на рынке России, Казахстана, Украины, Азербайджана, Киргизии и Финляндии. В сети — 36 собственных магазина. Магазины успешно работают в:
Чтобы стать франчайзи УНЦИИ, необходимо оставить заявку на сайте.
Открытие фирменного магазина в формате острова в ТЦ возможно за 2 месяца с момента подписания договора коммерческой концессии.
Преимущества сотрудничества с УНЦИЕЙ:
Запуск магазинов УНЦИЯ возможен в трех форматах.
Размещение на проходных центральных улицах города. Первые этажи зданий без ступеней.
Размещение вблизи общероссийских и международных брендов одежды, обуви, косметики. Первые этажи / проходные галереи / близость лифта или эскалатора.
Расположение в ряду схожих по качеству и эстетике брендов. Прикассовые зоны гипермаркетов средних и высоких ценовых сегментов.
У каждого из вариантов есть свои преимущества. Магазин позволяет получить максимальную прибыль по сравнению с другими форматами. В отдельном помещении проще всего реализовать концепцию премиальной лавки, а для данного сегмента атмосфера и уровень сервиса очень важны.
Островок в ТЦ, в свою очередь, гарантирует стабильный поток платежеспособных клиентов, которые пришли за покупками. При правильном мерчендайзинге и позиционировании товаров можно получить максимальную отдачу с каждого квадратного метра.
Франчайзер поможет найти и арендовать локацию на выгодных условиях, предоставит доступ к базе данных поставщиков торгового оборудования, подключит к CRM-системе, проведет корпоративное обучение для франчайзи и его команды.
В стоимость франшизы включены:
В пакет франшизы включены:
В компании действует система постпродажной поддержки инвесторов в дистанционном режиме. Периодически франчайзер организует совместные мероприятия и вебинары для партнеров.
Франшизу можно приобрести в городах, в которых отсутствуют представители и магазины сети. Необходимо ориентироваться на долгосрочное сотрудничество, учитывать, что бизнес требует существенных материальных вложений на старте.
Партнеры обязуются пройти полную программу обучения в Санкт-Петербурге перед торжественным открытием магазина, соблюдать стандарты фирменного стиля, ценовую и маркетинговую политику, стандарты обслуживания компании.
Необходимо приобрести в собственность или арендовать помещение площадью от 10 до 35 квадратных метров. Место размещения – центральные торговые улицы или ТЦ с хорошей проходимостью.
Магазин следует располагать на первом этаже, вблизи кассовых зон гипермаркетов, в проходных галереях ТЦ, вблизи якорных российских и зарубежных арендаторов – бренды одежды, косметики и сувениров.
Планируемые показатели бизнеса по франшизе УНЦИЯ, в рублях:
Паушальный взнос, рублей | 20 000 ₽ |
Инвестиции на открытие магазина | от 1 762 000 ₽ |
Среднемесячный выручка | от 450 000 ₽ до 600 000 ₽ |
Время подготовки к открытию магазина | 1 месяц |
Средний период окупаемости инвестиций | 12 месяцев |
Ожидаемая чистая прибыль со второго года работы | от 150 000 ₽ |
Нужно понимать, что работа в премиальном сегменте отличается от работы в масс-маркете или нише товаров эконом-класса. Поэтому важно пройти вводный курс и следовать корпоративным стандартам сети УНЦИЯ. Обучение — ключевой фактор успеха при запуске нового магазина.