VINTAGE — магазины эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков, одно из направлений бизнеса чайно-кофейной компании УНЦИЯ, известной на российском рынке с 2002 года. Чистые сорта чая поставляются напрямую от производителей из Индии, Цейлона, Китая.
Ароматизированные сорта с натуральными ингредиентами и эксклюзивными ароматами купажируются в одной из старейших чайных фабрик Германии.
Качество чая и кофе подтверждено наградами конкурсов «Продукт года» и «Лучший продукт» международных выставок «WorldFood» и «Продэкспо». В 2020 году компания получила новое звание на конкурсе роастмастеров: «Обжарщик 2020 года: ТОП-30».
VINTAGE – демократичные магазины в стиле французский прованс (светлые оттенки мебели и интерьера, уютное оформление). Изначально компания развивалась как оптовое направление от УНЦИИ, но затем учредители приняли решение развивать сеть партнерских магазинов по всей России.
Франшиза подойдет предпринимателям с небольшими инвестициями на запуск проекта — от 300 000 рублей. Вступительный взнос составляет 20 000 рублей, с учетом пакета обучения открытию магазина. Ежемесячные роялти, рекламный сбор и иные скрытые платежи отсутствуют.
Условия участия:
В РФ и СНГ представлено 136 магазинов VINTAGE (80 городов присутствия).
Чтобы стать франчайзи компании VINTAGE, необходимо:
Открытие фирменного магазина чая и сладостей по франшизе VINTAGE возможно через 1 месяц с момента подписания договора коммерческой концессии (реальные сроки запуска зависят от текущей ситуации в регионе).
Плюсы франчайзинга от VINTAGE:
Франчайзер предлагает 3 формата магазинов:
Во франчайзинговый пакет включены:
Франчайзер предоставит бесплатный дизайн-проект и готовые решения для открытия магазина чая под ключ. Партнеров консультирует персональный менеджер на стадии выбора помещения, помогает заключить договор с арендодателем на выгодных условиях.
Во франчайзинговый пакет включено обучение для франчайзи по теме: «Как открыть чайный магазин», которое состоит из 8 вебинаров. Партнерам предоставят доступ к корпоративной базе знаний с постоянно обновляемым контентом, энциклопедию по ассортименту, дегустационный блокнот.
Деятельность ведется в единой CRM с многоуровневым доступом. Франчайзи обязуется соблюдать требования договора по корпоративному стилю, товарному наполнению, ценообразованию и так далее. Предусмотрены KPI для продавцов и управляющих.
В стоимость франшизы включены макеты:
Франчайзер изготовит форму для продавцов, иллюстрированный каталог и фирменную монетницу, поможет запустить рекламную кампанию, предоставит инструменты для привлечения и удержания клиентов.
Основные требования к покупателю:
Площадь помещения — от 5 до 30 квадратных метров. Более подробные параметры франчайзер отправит после подписания договора концессии.
Первоначальные инвестиции на запуск проекта VINTAGE составляют от 240 000 до 440 000 рублей, в зависимости от торговой площади.:
Статья затрат | Магазин от 3 до 5 квадратных метров | Магазин от 15 до 20 квадратных метров |
Мебель | 70 000 ₽ | 130 000 ₽ |
Товар | 100 000 ₽ | 200 000 ₽ |
Вывеска | 10 000 ₽ | 20 000 ₽ |
Касса, весы | 35 000 ₽ | 35 000 ₽ |
Кофемолка | - | 25 000 ₽ |
Оформление | 5 000 ₽ | 10 000 ₽ |
Франшиза и обучение | 20 000 ₽ | 20 000 ₽ |
ИТОГО | 240 000 ₽ | 440 000 ₽ |
Показатели работы магазина:
Операционные расходы (фонд оплаты труда, закупку и себестоимость товара, аренда помещения) — от 100 000 до 180 000 рублей. Чистая прибыль инвестора составляет от 50 000 до 70 000 рублей в месяц с одного магазина. Срок окупаемости инвестиций — от 4 месяцев. Открыв несколько торговых точек, можно зарабатывать от 100 000 рублей ежемесячно.
По данным разных исследований, от 80 до 95% россиян пьют чай ежедневно. Благодаря политике доступных цен на качественные сорта чая (от 250 рублей за 100 грамм) у предпринимателя не возникнет проблем со сбытом товаров при условии выбора рентабельной точки и правильной маркетинговой политики.