Франшиза VINTAGE - магазин эксклюзивного чая, кофе и сладостей

Инвестиции
от 240 000 ₽
Окупаемость
от 4 месяцев
  • Инвестиции
    от 240 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 20 000 ₽
  • Доход в месяц
    70 000 ₽
  • Окупаемость
    от 4 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    tea-franchise.ru
  • Год основания компании
    2002
  • Название организации
    ООО «УНЦИЯ»
  • Адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Поварской пер. дом 7, литер А, пом.1-Н
  • Собственных точек
    33
  • Год основания франшизы
    2008
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    395793
  • Открыто по франшизе
    130

О компании

VINTAGE — магазины эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков, одно из направлений бизнеса чайно-кофейной компании УНЦИЯ, известной на российском рынке с 2002 года. Чистые сорта чая поставляются напрямую от производителей из Индии, Цейлона, Китая.

Ароматизированные сорта с натуральными ингредиентами и эксклюзивными ароматами купажируются в одной из старейших чайных фабрик Германии.

Качество чая и кофе подтверждено наградами конкурсов «Продукт года» и «Лучший продукт» международных выставок «WorldFood» и «Продэкспо». В 2020 году компания получила новое звание на конкурсе роастмастеров: «Обжарщик 2020 года: ТОП-30».

Описание франшизы

VINTAGE – демократичные магазины в стиле французский прованс (светлые оттенки мебели и интерьера, уютное оформление). Изначально компания развивалась как оптовое направление от УНЦИИ, но затем учредители приняли решение развивать сеть партнерских магазинов по всей России.

Франшиза подойдет предпринимателям с небольшими инвестициями на запуск проекта — от 300 000 рублей. Вступительный взнос составляет 20 000 рублей, с учетом пакета обучения открытию магазина. Ежемесячные роялти, рекламный сбор и иные скрытые платежи отсутствуют.

Условия участия:

  • Инвестиции — от 300 000 до 450 000 рублей
  • Паушальный взнос — 20 000 рублей
  • Прогнозируемая выручка — 300 000 рублей в месяц
  • Чистая прибыль — 70 000 рублей в месяц
  • Срок окупаемости — от 5 месяцев

Регионы продаж

В РФ и СНГ представлено 136 магазинов VINTAGE (80 городов присутствия).

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании VINTAGE, необходимо:

  1. Оставить онлайн-заявку на нашем сайте. В заявлении указывают ФИО, телефон, адрес электронной почты, город
  2. Получить финансовую модель, задать вопросы представителю компании и заключить договор коммерческой концессии
  3. Приступить к подготовке точки к открытию (найти помещение, пройти обучение, произвести текущий ремонт, закупить первую партию товаров, запустить рекламную кампанию, нанять и обучить персонал)

Срок запуска

Открытие фирменного магазина чая и сладостей по франшизе VINTAGE возможно через 1 месяц с момента подписания договора коммерческой концессии (реальные сроки запуска зависят от текущей ситуации в регионе).

Преимущества

Плюсы франчайзинга от VINTAGE:

  • Узнаваемый бренд — уже открыто 136 магазинов в России, Казахстане и Белоруссии
  • Успешная бизнес-модель — первый магазин по франшизе открылся в 2008 году, и работает до сих пор
  • Эксклюзивный ассортимент чая из Индии, Цейлона, Китая и Германии
  • Собственное производство и обжарка кофе
  • Конкурентные цены — сегмента «Средний» и «Премиум», качество — выше рынка
  • Подробные инструкции по запуску и ведению бизнеса — включены во франчайзинговый пакет
  • Обучение франчайзи и персонала за счет компании — топ-менеджерами на стадии открытия
  • Консультации по развитию бизнеса от специалистов с опытом в розничной торговли от 2 лет

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает 3 формата магазинов:

  • СТРИТ — площадь помещения от 10 до 25 квадратных метров, первые этажи зданий без ступеней, проходные центральные улицы
  • ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР — площадь помещения от 10 до 25 квадратных метров, первые или проходные галереи, наличие в ТЦ якорных арендаторов брендов одежды
  • ОСТРОВ — площадь помещения от 6 до 10 квадратных метров, первые этажи проходимых галерей, прикассовые зоны гипермаркета

Во франчайзинговый пакет включены:

  • Право пользования торговой маркой УНЦИЯ на выделенной территории
  • Курс обучения
  • Доступ к корпоративному облачному сервису с обучающими материалами и дизайн-макетами
  • Обучение от ключевых специалистов компании
  • Финансовая модель
  • Брендбук
  • Рекомендации по выбору помещения
  • Помощь в подборе и обучении персонала
  • Рекомендации по дисконтной программе
  • Рекомендации по развитию продаж в социальных сетях плюс база имиджевых фотографий
  • Брендированная форма для продавцов
  • Товарный каталог с иллюстрациями и «обучайзер» для продавцов
  • Специальные цены на оборудование

Помощь в открытии

Франчайзер предоставит бесплатный дизайн-проект и готовые решения для открытия магазина чая под ключ. Партнеров консультирует персональный менеджер на стадии выбора помещения, помогает заключить договор с арендодателем на выгодных условиях.

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет включено обучение для франчайзи по теме: «Как открыть чайный магазин», которое состоит из 8 вебинаров. Партнерам предоставят доступ к корпоративной базе знаний с постоянно обновляемым контентом, энциклопедию по ассортименту, дегустационный блокнот.

Контроль

Деятельность ведется в единой CRM с многоуровневым доступом. Франчайзи обязуется соблюдать требования договора по корпоративному стилю, товарному наполнению, ценообразованию и так далее. Предусмотрены KPI для продавцов и управляющих.

Привлечение клиентов

В стоимость франшизы включены макеты:

  • Фирменной вывески
  • Дисконтных карт для постоянных клиентов
  • Подарочных сертификатов разного номинала
  • Этикеток на банки с описанием и названием чая
  • Ценников
  • Рекламной полиграфии

Франчайзер изготовит форму для продавцов, иллюстрированный каталог и фирменную монетницу, поможет запустить рекламную кампанию, предоставит инструменты для привлечения и удержания клиентов.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Основные требования к покупателю:

  • Желание приносить в мир прекрасное, социально значимое
  • Наличие собственных (не заемных) средств на открытие точки
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество
  • Готовность уделять время управлению магазином
  • Желание самостоятельно распоряжаться своим временем и жизнью

Требования к помещению

Площадь помещения — от 5 до 30 квадратных метров. Более подробные параметры франчайзер отправит после подписания договора концессии.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Первоначальные инвестиции на запуск проекта VINTAGE составляют от 240 000 до 440 000 рублей, в зависимости от торговой площади.:

Статья затрат Магазин от 3 до 5 квадратных метров Магазин от 15 до 20 квадратных метров
Мебель 70 000 ₽ 130 000 ₽
Товар 100 000 ₽ 200 000 ₽
Вывеска 10 000 ₽ 20 000 ₽
Касса, весы 35 000 ₽ 35 000 ₽
Кофемолка - 25 000 ₽
Оформление 5 000 ₽ 10 000 ₽
Франшиза и обучение 20 000 ₽ 20 000 ₽
ИТОГО 240 000 ₽ 440 000 ₽

Показатели работы магазина:

  • Выручка — от 180 000 до 350 000 рублей в месяц
  • Средний чек — от 450 до 750 рублей
  • Количество чеков — от 250 до 750 в месяц
  • Средняя торговая наценка на чай — 120%

Операционные расходы (фонд оплаты труда, закупку и себестоимость товара, аренда помещения) — от 100 000 до 180 000 рублей. Чистая прибыль инвестора составляет от 50 000 до 70 000 рублей в месяц с одного магазина. Срок окупаемости инвестиций — от 4 месяцев. Открыв несколько торговых точек, можно зарабатывать от 100 000 рублей ежемесячно.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

По данным разных исследований, от 80 до 95% россиян пьют чай ежедневно. Благодаря политике доступных цен на качественные сорта чая (от 250 рублей за 100 грамм) у предпринимателя не возникнет проблем со сбытом товаров при условии выбора рентабельной точки и правильной маркетинговой политики.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie