«ПивСтанция» – сеть магазинов разливных напитков формата «у дома», основанная в 2020 году. Является частью холдинга «Финэктор Групп», развивающего несколько ритейл-сетей в РФ и СНГ. У компании – более 5 лет опыта работы в построении и развитии франчайзинговой сети.
В ассортименте компании представлены:
Франчайзинг запущен в 2020 году. «ПивСтанция» использует антикризисную модель, которая позволяет бизнесу оставаться на плаву даже в период самоизоляции. Основные форматы магазинов – «у дома» и «минимаркет».
Франчайзер предлагает инвесторам из Москвы и МО открыть свой бизнес по франшизе «ПивСтанция»
Условия участия:
Ассортимент 3 000 - 4 000 наименований. Срок запуска 2 месяца.
Ассортимент 1 000 - 1 500 наименований. Срок запуска 1 месяц.
Ассортимент 300 - 400 наименований. Срок запуска 2 недели.
В настоящее время открытие точек возможно в Москве, МО и регионах РФ. Необходимо уточнить возможность запуска бизнеса в конкретном населенном пункте.
Головной офис «ПивСтанции» находится в Москве. Региональное представительство находится в Екатеринбурге.
Чтобы стать франчайзи проекта «ПивСтанция», необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Открытие бизнеса с нуля возможно за 1 месяц при поддержке команды открытия.
Франчайзер предлагает партнерам два варианта открытия:
Во франчайзинговый пакет включены:
Команда открытия приедет на техническое открытие и наладит бизнес-процессы в течение 3–5 суток. Франчайзер предоставит доступ к базе проверенных поставщиков.
Обучение проводит команда стартапа на территории партнера или дистанционно, если регион отдаленный. Партнерам будет предоставлен доступ к корпоративной CRM с большим количеством полезных материалов, которые пригодятся в работе.
Партнерам гарантировано комплексное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса, а также поддержка персонального менеджера и ведущих специалистов из управляющей компании. При необходимости франчайзер поможет оформить кредит или рассрочку на открытие бизнеса в одном из 10 банков-партнеров.
Руководитель сможет управлять розничной точкой без проблем. Показатели деятельности магазина (выручка, средний чек, количество покупателей, прибыль и так далее) выведены на панель управления.
Для франчайзера важно, чтобы магазин соответствовал стандартам и регламентам сети. Периодически точки проверяют по системе «Тайный покупатель» и в дистанционном формате. В магазинах установлены камеры видеонаблюдения для удаленного контроля.
Магазины сети «ПивСтанция» работают в единой системе лояльности. С чеков клиентам начисляются бонусы, которые можно списать при следующих покупках. Франчайзер активно развивает сайт и сообщества в социальных сетях
Базовые требования к покупателю франшизы:
Большая часть магазинов «ПивСтанции» располагается в спальных районах. Торговый зал занимает площадь от 50 квадратных метров, что позволяет размещать широкий ассортимент товаров. Нужно предусмотреть возможность установки холодильной камеры для кег и напитков. Срок хранения, как правило, не превышает 5–7 суток.
Общие требования:
Размер паушального взноса зависит от региона местонахождения инвестора:
Средний размер инвестиций составляет 2 500 000 рублей для формата «магазин у дома». В указанную сумму включены затраты на:
Дополнительно нужно заложить в бюджет затраты на оплату труда линейному персоналу, аренду и обслуживание помещения (со второго месяца), коммунальные платежи, закуп новых партий товаров, связь.
Средняя выручка составляет 750 000 рублей в месяц. Чистая прибыль франчайзи – от 150 000 до 300 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций для одного магазина – от 6 месяцев. Подробная финансовая модель предоставляется по запросу.