Франшиза «ПивСтанция» - магазины разливных напитков у дома

Инвестиции
от 400 000 ₽
Окупаемость
от 6 месяцев
  • Инвестиции
    от 400 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 150 000 ₽
  • Доход в месяц
    100 000 ₽
  • Окупаемость
    от 6 месяцев
  • Срок открытия
    14 дней
  • Сайт франшизы
    pivstation24.ru
  • Год основания компании
    2020
  • Название организации
    ООО «Пивная Столица»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Малая Семёновская, дом 30с8
  • Собственных точек
    0
  • Год основания франшизы
    2020
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    486753
  • Открыто по франшизе
    9

Информация о компании

«ПивСтанция» – сеть магазинов разливных напитков формата «у дома», основанная в 2020 году. Является частью холдинга «Финэктор Групп», развивающего несколько ритейл-сетей в РФ и СНГ. У компании – более 5 лет опыта работы в построении и развитии франчайзинговой сети. 

В ассортименте компании представлены:

  • Свежее разливное пиво – более 30 сортов
  • Снеки
  • Рыба
  • Хозяйственные товары

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2020 году. «ПивСтанция» использует антикризисную модель, которая позволяет бизнесу оставаться на плаву даже в период самоизоляции. Основные форматы магазинов – «у дома» и «минимаркет». 

Франчайзер предлагает инвесторам из Москвы и МО открыть свой бизнес по франшизе «ПивСтанция» 

Условия участия:

Тариф «Минимаркет»

Ассортимент 3 000 - 4 000 наименований. Срок запуска 2 месяца.

  • Прибыль в месяц от 240 000 ₽
  • Площадь от 40 м²
  • Инвестиции от 1 200 000 ₽
  • Окупаемость от 6 месяцев
  • Паушальный взнос от 300 000 ₽
Тариф «Экспресс»

Ассортимент 1 000 - 1 500 наименований. Срок запуска 1 месяц.

  • Прибыль в месяц от 170 000 ₽
  • Площадь от 25 м²
  • Инвестиции от 700 000 ₽
  • Окупаемость от 6 месяцев
  • Паушальный взнос от 150 000 ₽
Тариф «Остров»

Ассортимент 300 - 400 наименований. Срок запуска 2 недели.

  • Прибыль в месяц от 100 000 ₽
  • Площадь от 10 м²
  • Инвестиции от 400 000 ₽
  • Окупаемость от 6 месяцев
  • Паушальный взнос от 150 000 ₽

Регионы продаж

В настоящее время открытие точек возможно в Москве, МО и регионах РФ. Необходимо уточнить возможность запуска бизнеса в конкретном населенном пункте.

Головной офис «ПивСтанции» находится в Москве.  Региональное представительство находится в Екатеринбурге.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи проекта «ПивСтанция», необходимо оставить заявку на нашем сайте. 

Срок запуска

Открытие бизнеса с нуля возможно за 1 месяц при поддержке команды открытия.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает партнерам два варианта открытия:

  • Магазин у дома – стильный минимаркет с большим ассортиментом пива и продовольственных товаров
  • Островок с большим ассортиментом разливных напитков и снеков

Во франчайзинговый пакет включены:

  • Помощь в выборе помещения для организации розничной торговли
  • Финансовая модель
  • Бизнес-план
  • Юридические консультации по аренде локации
  • Помощь в организации бизнес-процессов
  • База данных с поставщиками и партнерами сети
  • Список подрядных и строительных организаций
  • Сопровождение ремонтных работ
  • Организация торжественного открытия точки
  • Помощь в подборе и оформлении кадров
  • Обучение франчайзи и линейного персонала
  • Запуск маркетинговых кампаний
  • Помощь с закупкой товаров и логистикой
  • Доступ к базе знаний
  • Консалтинг и поддержка профильных специалистов
  • Членство в клубе партнеров компании «ПивСтанция»

Помощь в открытии

Команда открытия приедет на техническое открытие и наладит бизнес-процессы в течение 3–5 суток. Франчайзер предоставит доступ к базе проверенных поставщиков.

Обучение

Обучение проводит команда стартапа на территории партнера или дистанционно, если регион отдаленный. Партнерам будет предоставлен доступ к корпоративной CRM с большим количеством полезных материалов, которые пригодятся в работе.

Поддержка

Партнерам гарантировано комплексное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса, а также поддержка персонального менеджера и ведущих специалистов из управляющей компании. При необходимости франчайзер поможет оформить кредит или рассрочку на открытие бизнеса в одном из 10 банков-партнеров.

Контроль

Руководитель сможет управлять розничной точкой без проблем. Показатели деятельности магазина (выручка, средний чек, количество покупателей, прибыль и так далее) выведены на панель управления.

Для франчайзера важно, чтобы магазин соответствовал стандартам и регламентам сети. Периодически точки проверяют по системе «Тайный покупатель» и в дистанционном формате. В магазинах установлены камеры видеонаблюдения для удаленного контроля.

Привлечение клиентов

Магазины сети «ПивСтанция» работают в единой системе лояльности. С чеков клиентам начисляются бонусы, которые можно списать при следующих покупках. Франчайзер активно развивает сайт и сообщества в социальных сетях

  • vk.com/pivstation24
  • instagram.com/pivstation.ru

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Базовые требования к покупателю франшизы:

  • Желание начать бизнес
  • Обладание достаточными финансовыми ресурсами
  • Готовность соблюдать стандарты сети «ПивСтанция»
  • Опыт предпринимательской деятельности – желание открыть еще один бизнес для получения дополнительного дохода
  • Наличие в собственности холдинга – желание диверсифицировать активы за счет развития еще одной сети

Требования к помещению

Большая часть магазинов «ПивСтанции» располагается в спальных районах. Торговый зал занимает площадь от 50 квадратных метров, что позволяет размещать широкий ассортимент товаров. Нужно предусмотреть возможность установки холодильной камеры для кег и напитков. Срок хранения, как правило, не превышает 5–7 суток.

Общие требования:

  • Площадь – от 50 до 120 квадратных метров (50% – торговый зал, остальное – холодильная камера, склад и подсобное помещение)
  • Место расположения – густонаселенные спальные районы, места с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Размер паушального взноса зависит от региона местонахождения инвестора:

  • Москва – 500 000 рублей
  • МО (менее 30 километров от Москвы) – 500 000 рублей
  • МО (более 30 километров от Москвы) – 300 000 рублей
  • Регионы России – 300 000 рублей
  • СНГ – индивидуальные условия
  • Другие страны – индивидуальные условия

Средний размер инвестиций составляет 2 500 000 рублей для формата «магазин у дома». В указанную сумму включены затраты на:

  • Покупку франшизы
  • Аренду помещения (с учетом депозита на последний месяц)
  • Закупку мебели и торгового оборудования
  • Закупку первой партии товара
  • Маркетинг и продвижение
  • Прочие расходы

Дополнительно нужно заложить в бюджет затраты на оплату труда линейному персоналу, аренду и обслуживание помещения (со второго месяца), коммунальные платежи, закуп новых партий товаров, связь.

Средняя выручка составляет 750 000 рублей в месяц. Чистая прибыль франчайзи – от 150 000 до 300 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций для одного магазина – от 6 месяцев. Подробная финансовая модель предоставляется по запросу.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie