29 мая в Москве обсудят, как банкам удержать бизнес-клиентов с помощью клиентского опыта

Деловой форум «Клиентский опыт для бизнеса 2024» пройдет в 7-ой раз. На нем ожидается более 15 докладов от спикеров — представителей Сбербанка, ВТБ, Росбанка, Уралсиба, Модульбанка и других.

Софья Игумнова
Софья Игумнова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Всего в мероприятии примут участие более 80 директоров по клиентскому сервису и экспертов в сфере коммуникаций. Основные темы форума — анализ потребностей корпоративных клиентов, внедрение новых технологий и стандартов обслуживания.

Гости и спикеры обсудят:

  • Как удержать b2b клиентов с помощью клиентского опыта
  • Какие CX-инструменты помогут в борьбе с оттоком
  • Как построить систему сбора обратной связи, опросов и исследований для улучшения клиентского опыта
  • Как выстроить обслуживание в диджитал для бизнеса
  • Как построить эффективную программу лояльности для бизнеса

Помимо этого, в рамках Форума пройдет дискуссия на тему «Как банку развивать клиентский опыт для бизнеса в 2024 году». Участники поделятся своими кейсами по автоматизации клиентского опыта, расскажут об актуальных подходах по удержанию бизнес-клиентов.

С программой и списком участником можно ознакомиться на странице форума.

Мероприятие пройдет в бизнес-отеле «Москва Красносельская» по адресу: Верхняя Красносельская улица, 11А, стр.4. Стоимость участия — от 35 615 рублей, запись выступлений можно приобрести за 25 000 рублей. Зарегистрироваться в качестве участника можно на сайте.

На вопросы о программе и билетах ответят по телефону +7 (495) 789-37-46.

Организатор форума — Auditorium CG, информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).

Источник: Auditorium CG

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie