На новогодних каникулах посещаемость торговых центров упала на 15%

На новогодние праздники трафик торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга заметно снизился, по сравнению с показателями прошлого года. Эксперты назвали причины снижения посещаемости.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

В праздничные каникулы посещаемость торговых центров в Москве и северной столице просела на 10-15% по сравнению с 2022 годом. Спад относительно показателей 2020 года составил более 30%.

По данным Mall Index от Focus Technologies, невысокая покупательная способность и уменьшение ассортимента в торговых точках способствуют сдерживанию трафика.

Отметим, что рынок нельзя охарактеризовать однозначно. Например, индикаторы небольших магазинов лучше, чем у крупных торговых центров. Помимо этого, посещаемость торговых центров в регионах равнозначна или на 5-7% выше показателей прошлого года.

Некоторые торговые сети смогли повысить показатели благодаря развитию туризма по России, улучшению работы и холодной погоде. Благоприятная динамика прослеживается у объектов общественного питания, развлечений, а также в магазинах спортивных товаров.

При этом в торговых точках, специализирующихся на продаже электроники, было зафиксировано снижение показателей. Об увеличении посещаемости и выручки сообщили торговые сети Глория Джинс, Лэтуаль и Baon.

В Москве в новогодние каникулы было больше людей, по сравнению с предыдущим годом, отметила Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group. По ее мнению, детские площадки, ледовые катки и кинотеатры привлекали гостей торговых центров. Их посещаемость в прошлом году снизилась на четверть. На этот процесс повлияли уход из России зарубежных брендов и падение покупательской способности граждан.

Источник: Рамблер

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie