Авито, Ozon и Яндекс Маркет признаны самыми популярными платформами для бизнеса
По данным РАЭК, Авито выбирают 77% бизнесменов, Озон — 64%, Яндекс Маркет — около 62%. В конце списка оказались Wildberries — 57% и СберМегаМаркет — 39%. Часто одновременно используется несколько площадок, поэтому проценты голосов пересекаются.
Дополнительно для развития бизнеса 95,2% респондентов используют социальные сети, стриминги и мессенджеры. На втором месте — платформы онлайн-коммерции. 93,5% опрошенных пользуются платформами объявлений, 81,5% — маркетплейсами.
Интерес пользователей повышают благотворительные программы площадок. Авито выбирают из-за высокой конверсии, Wildberries — из-за аудитории, мотивированной на покупку. По критерию доставки лидирует Wildberries — 69,5% довольны этим сервисом. На втором месте — Оzon (68,9), на третьем — Яндекс Маркет (53%).
Лидерами рейтинга социальной ориентированности стали Авито (безвозмездная передача вещей и сотрудничество с Лизой Алерт), Wildberries (дополнительные социальные скидки) и Оzon (программа «Ozon Забота»).
По данным Форбс, эти же компании входят в десятку самых дорогих компаний Рунета. Wildberries стоит 9,8 млрд долларов, Ozon — 5,2 млрд, Авито — 2,4 млрд.
Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов отметил, что высокая конкуренция на рынке онлайн-платформ позитивно отражается на потребителях и способствует развитию этого сегмента.
Источник: RG.RU