Авито, Ozon и Яндекс Маркет признаны самыми популярными платформами для бизнеса

По данным РАЭК, Авито выбирают 77% бизнесменов, Озон — 64%, Яндекс Маркет — около 62%. В конце списка оказались Wildberries — 57% и СберМегаМаркет — 39%. Часто одновременно используется несколько площадок, поэтому проценты голосов пересекаются.

Карина Давыдова
Карина Давыдова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Дополнительно для развития бизнеса 95,2% респондентов используют социальные сети, стриминги и мессенджеры. На втором месте — платформы онлайн-коммерции. 93,5% опрошенных пользуются платформами объявлений, 81,5% — маркетплейсами.

Интерес пользователей повышают благотворительные программы площадок. Авито выбирают из-за высокой конверсии, Wildberries — из-за аудитории, мотивированной на покупку. По критерию доставки лидирует Wildberries — 69,5% довольны этим сервисом. На втором месте — Оzon (68,9), на третьем — Яндекс Маркет (53%).

Лидерами рейтинга социальной ориентированности стали Авито (безвозмездная передача вещей и сотрудничество с Лизой Алерт), Wildberries (дополнительные социальные скидки) и Оzon (программа «Ozon Забота»).

По данным Форбс, эти же компании входят в десятку самых дорогих компаний Рунета. Wildberries стоит 9,8 млрд долларов, Ozon  — 5,2 млрд, Авито — 2,4 млрд.

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов отметил, что высокая конкуренция на рынке онлайн-платформ позитивно отражается на потребителях и способствует развитию этого сегмента.

Источник: RG.RU

Информация была полезна?
16 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie