В 2022 году ретейлеры вдвое увеличили расходы на скидки покупателям

По данным АКИТ, в 2022 году ретейлеры потратили 380 млрд рублей на проведение акций для привлечения новых и возвращения старых клиентов. Это в два раза больше, чем в 2021 году.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам

Для повышения спроса и удержания покупателей онлайн-магазины и маркетплейсы активно вкладывались в программы лояльности, предлагая клиентам:

  • Начисление и использование бонусных баллов
  • Скидки и накопительный дисконт
  • Собственный кэшбэк
  • Бонусы за покупки

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечают, что основное преимущество таких программ в том, что они доступны любым покупателям, вне зависимости от банков клиентов и подключенных тарифов и услуг.

Все кэшбэки и бонусы, получаемые покупателями, выплачиваются за счет средств ретейлеров. Помимо этого, они платят комиссию за проведение безналичной оплаты по картам покупателей. В АКИТ подчеркнули, что если бы банковская комиссия с оборота не была такой высокой, на привлечение клиентов тратилось еще больше денег. 

В АКИТ входит примерно 80 компаний, среди них Ozon, Wildberries, Ситилинк, М.Видео и другие. Они образуют 70% от объемов рынка электронной коммерции. 

Источник: ТАСС

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie