Тренды маркетинга в микрофинансировании обсудят на конференции от НАУМИРа
Круглый стол «Маркетинг: от продвижения к вовлечению. Вызовы и проблемы», пройдет во второй день XXIII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности. Его участники обсудят самые актуальные темы этого направления.
Создание позитивного имиджа и наработка кредита доверия требуют постоянной работы со стороны МФО. Важную роль в этом процессе играет маркетинг.
Эксперты обсудят, как нарастить базу клиентов с помощью цифровых платформ и инструментов электронной коммерции, а также как работать с рейтингами и отзывами. Специалисты разберут частые ошибки компаний, способы борьбы с фейковыми комментариями и другие аспекты.
А еще они уделят внимание анализу психологического портрета клиента: как определить особенности поведения заемщика, повлиять на принятие решения, оценить покупательскую способность и выбрать наиболее эффективный подход к разным типам клиентов.
XXIII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности пройдет 27–29 ноября 2024 года в Санкт-Петербурге. На мероприятии ожидается более 500 гостей и более 100 спикеров.
Подробная программа мероприятия опубликована на сайте конференции.
Организатор — НАУМИР, информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: НАУМИР
Реклама. Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка «НАУМИР». Наумир.рф
erid=LjN8Jx21C