Тренды маркетинга в микрофинансировании обсудят на конференции от НАУМИРа

Круглый стол «Маркетинг: от продвижения к вовлечению. Вызовы и проблемы», пройдет во второй день XXIII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности. Его участники обсудят самые актуальные темы этого направления.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам
Анна Марсова
Анна Марсова
Редактор
/images/news/business/trendy-marketinga-v-mikrofinansirovanii.webp?img

Создание позитивного имиджа и наработка кредита доверия требуют постоянной работы со стороны МФО. Важную роль в этом процессе играет маркетинг.

Эксперты обсудят, как нарастить базу клиентов с помощью цифровых платформ и инструментов электронной коммерции, а также как работать с рейтингами и отзывами. Специалисты разберут частые ошибки компаний, способы борьбы с фейковыми комментариями и другие аспекты.

А еще они уделят внимание анализу психологического портрета клиента: как определить особенности поведения заемщика, повлиять на принятие решения, оценить покупательскую способность и выбрать наиболее эффективный подход к разным типам клиентов.

XXIII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности пройдет 27–29 ноября 2024 года в Санкт-Петербурге. На мероприятии ожидается более 500 гостей и более 100 спикеров.

Подробная программа мероприятия опубликована на сайте конференции.

Организатор — НАУМИР, информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).

Источник: НАУМИР

Реклама. Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка «НАУМИР». Наумир.рф

erid=LjN8Jx21C

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie