Wildberries изменит правила по возврату бракованного товара

Wildberries улучшит правила по возврату товара ненадлежащего качества. В результате продавцы смогут работать с заявками на возврат бракованной продукции, поступившими от клиентов торговой площадки.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Руководство маркетплейса Wildberries решило изменить правила возврата брака. Теперь сами продавцы товаров будут утверждать заявки на возврат клиентов, по данным радиостанции «Говорит Москва». Покупатели смогут обжаловать их решение в случае несогласия.

Нововведение сможет сделать лучше сервис для клиентов и продавцов, сообщали ранее в пресс-службе торговой площадки. В перспективе предприниматели смогут вместе с покупателями определять размер возмещения за товары. Сумма будет зависеть от состояния продукции. Помимо этого продавцы смогут управлять своим ассортиментом и напрямую общаться с клиентами.

В ближайшем будущем в разделе «Проверка товара» в личном кабинете покупателя появится новый функционал проверки продукции.

Маркетплейс реализует свою продукцию не только в России, но и в Беларуси. Недавно из сообщения Министерства антимонопольного регулирования и торговли РБ стало известно, что после предписания белорусских властей в интернет-магазине прекратили брать оплату за возврат не подошедшей продукции.

Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предупредил онлайн-магазин Wildberries о продаже книг авторов, признанных иноагентами. Он сообщил, что следует соблюдать нормы закона о маркировке книжной продукции, их невыполнение может привести к тому, что нарушители сами получат данный статус.

Источник: Рамблер

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie