Позвонить операторам eKapusta можно по номеру телефона горячей линии 8 (800) 550-55-99. Специалисты технической поддержки консультируют клиентов по вопросам обслуживания круглосуточно. Подать претензию или запрос можно на адрес электронной почты — support@ekapusta.com
Служба поддержки
Реквизиты
Контакты МФО еКапуста
Обратиться к операторам службы поддержки сервиса по выдаче онлайн-займов eKapusta можно в любое время. Достаточно набрать номер 8 (800) 550-55-99. Комиссия за звонки не взимается.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Клиентам компании еКапуста доступна круглосуточная линия поддержки. Операторы отвечают на разные вопросы:
- Какие правила оформления займа и требования к заемщикам приняты в микрокредитной компании
- Какие способы получения заемных средств и погашения задолженности доступны в 2024
- Есть ли скрытые комиссии и дополнительные платные услуги
- Где расположены ближайшие пункты выдачи наличных
- Какую сумму, на какой срок и по какой ставке можно взять в долг
- Как продлить займ или погасить досрочно
- И другие
Сотрудники сервиса eKapusta консультируют клиентов по процентным ставкам, текущей задолженности и штрафных санкциях. А еще операторы подскажут, как увеличить шансы на одобрение займа, как зарегистрироваться на сайте и получить выгодный микрозайм на карту, как восстановить доступ от личного кабинета при утрате пароля.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Операторы колл-центра не смогут ничем помочь, если звонящий не является клиентом МФО. Подать заявку на получение займа по телефону горячей линии нельзя. Операторы колл-центра не консультируют по сторонним сервисам и услугам банков, МФК и МКК.
Иные способы связи со службой поддержки еКапусты
Клиентам компании доступны разные варианты связи: по телефону, через сайт, в соцсетях и по электронной почте. Можно скачать мобильное приложение на iOS или Android для быстрого доступа к онлайн-сервису со смартфона или планшета.
Форма обратной связи
Подать обращение можно на официальном сайте еКапусты:
- Перейти в раздел «Обратная связь» в нижней части главной страницы
- Заполнить контактные данные: ФИО, адрес электронной почты, телефон и текст обращения с детальным описанием проблемы.
Популярные темы писем: продление микрозайма, погашение просроченной задолженности, получение информации о финансовой услуге, запрос документов и досрочная выплата долга.
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо в техподдержку eKapusta можно по адресу электронной почты support@ekapusta.com. Вы можете оставить отзыв о компании, направить претензию или задать вопросы. Клиенты МКК получают развернутые и исчерпывающие ответы. Специалисты быстро решают все спорные моменты.
Приложение микрокредитной компании еКапуста
Помимо мобильной версии сайта, eKapusta можно установить на смартфон Android или iPhone. Скачать приложение можно по ссылкам на сайте МКК:
- Google Play
- AppStore
Приложение еКапуста обладает теми же функциями, что и личный кабинет на сайте МКК. Интерфейс программы позволяет уточнить статус заявки на микрозайм, узнать дату следующего платежа, досрочно погасить, продлить или закрыть займ. Вопросы и технические проблемы удобно решать в чате поддержки.
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Если кредитор ошибочно списал деньги с вашей карты, обратитесь в службу поддержки по горячей линии 8 (800) 550-55-99 или в форме обратной связи на сайте МКК. Далее действуйте по инструкции сотрудника МФО.
Как досрочно погасить микрозайм?
Погасить задолженность в еКапусте можно в период действия договора. Обратитесь в службу поддержки в форме обратной связи или по электронной почте support@ekapusta.com. В письме нужно указать ФИО заемщика, паспортные данные, телефон, номер и дату договора.
Как происходит продление микрозайма?
Клиентам МКК eKapusta доступна пролонгация в личном кабинете. Авторизуйтесь на сайте или в приложении, в разделе с микрозаймом выберете срок продления, подпишите дополнительное соглашение с помощью СМС-кода и оплатите проценты по активному договору. Продлить займ можно на срок от 7 до 21 дня (зависит от периода кредитования).