THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Клиенты ВТБ перевели свыше 15 млн рублей через голосового ассистента

Голосовой помощник ВТБ обладает большим потенциалом. С его помощью клиенты банка могут совершать переводы и оплачивать сотовую связь на внушительную сумму. Теперь же с ним можно еще обсудить не только финансы, но и литературу, кино и иные темы

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Пользователи ВТБ Онлайн с помощью голосового ассистента смогли провести переводы и оплатить сотовую связь на сумму, превышающую 15 млн рублей. С даты запуска голосового помощника его услугами воспользовались около 200 тысяч человек, которые направили 260 тысяч вопросов о продуктах и услугах кредитной организации. 

ВТБ продолжает развивать в мобильном приложении ВТБ Онлайн голосового ассистента. С начала запуска сервиса, в феврале нынешнего года, его интерфейс стал более удобным в использовании. Теперь он расположен не в чате с ВТБ, а переведен в отдельный раздел. При обращении к голосовому ассистенту пользователь видит небольшой экран поверх основного. В нем отображается текст диалога с ассистентом. Благодаря голосовому помощнику можно заказать SIM-карту ВТБ Мобайл с бесплатной доставкой курьером. Помимо этого, он может помочь пользователям совершить перевод валюты между своими счетами, расскажет о нюансах оформления детской банковской карты и объяснит, как ее выпустить в приложении. 

Руководство ВТБ отметило, что голосовые ассистенты имеют большой потенциал для решения запросов клиентов и управления банковскими операциями. Банк на постоянной основе совершенствует голосового помощника и обучает его помогать клиентам по любым вопросам, касающимся финансов. Теперь он может поддержать беседу и на иные темы. Например, с ним можно обсудить литературу, любимые блюда, кино или даже просто пообщаться по душам. В последующим банк планирует расширить перечень тем, чтобы клиентам было интереснее с ним беседовать.

Голосовой помощник может проконсультировать по 1 400 различным темам, среди которых ипотека, банковские карты, кредиты наличными и иные. Он поможет пополнить счет мобильного или совершить перевод денег клиенту ВТБ по номеру телефона.

Чтобы начать общаться с голосовым помощником, нужно запустить мобильное приложение ВТБ Онлайн и произнести «Привет, ВТБ!». Далее необходимо в правом верхнем углу экрана нажать на соответствующую вкладку.  

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie