Клиенты ВТБ перевели свыше 15 млн рублей через голосового ассистента
Голосовой помощник ВТБ обладает большим потенциалом. С его помощью клиенты банка могут совершать переводы и оплачивать сотовую связь на внушительную сумму. Теперь же с ним можно еще обсудить не только финансы, но и литературу, кино и иные темы
Пользователи ВТБ Онлайн с помощью голосового ассистента смогли провести переводы и оплатить сотовую связь на сумму, превышающую 15 млн рублей. С даты запуска голосового помощника его услугами воспользовались около 200 тысяч человек, которые направили 260 тысяч вопросов о продуктах и услугах кредитной организации.
ВТБ продолжает развивать в мобильном приложении ВТБ Онлайн голосового ассистента. С начала запуска сервиса, в феврале нынешнего года, его интерфейс стал более удобным в использовании. Теперь он расположен не в чате с ВТБ, а переведен в отдельный раздел. При обращении к голосовому ассистенту пользователь видит небольшой экран поверх основного. В нем отображается текст диалога с ассистентом. Благодаря голосовому помощнику можно заказать SIM-карту ВТБ Мобайл с бесплатной доставкой курьером. Помимо этого, он может помочь пользователям совершить перевод валюты между своими счетами, расскажет о нюансах оформления детской банковской карты и объяснит, как ее выпустить в приложении.
Голосовой помощник может проконсультировать по 1 400 различным темам, среди которых ипотека, банковские карты, кредиты наличными и иные. Он поможет пополнить счет мобильного или совершить перевод денег клиенту ВТБ по номеру телефона.
Чтобы начать общаться с голосовым помощником, нужно запустить мобильное приложение ВТБ Онлайн и произнести «Привет, ВТБ!». Далее необходимо в правом верхнем углу экрана нажать на соответствующую вкладку.