THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Альфа-Банк и Билайн раскрыли результаты сотрудничества за 2020 год

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

В феврале минувшего года Билайн и Альфа-Банк произвели выпуск первой кобрендинговой кредитной карты «Билайн 100 дней без %». В ноябре прошлого года было объявлено о стратегическом взаимодействии двух компаний и запущен еще один совместный продукт — дебетовая карта с возвратом кэшбэка «Кэшбэк 1-5-25». Обслуживание данной карты — бесплатное.

Команда Билайн и Альфа-Банка подытожила промежуточные результаты своего взаимодействия:

  • Запустили выдачу кредитных и дебетовых карт по технологии Mobile ID. При этом анкета клиента заполняется в автоматическом режиме. На это уходит не более 20 секунд. Введение ошибок при этом исключается
  • Предоставили свыше 100 000 кобрендинговых карт. Популярность данных карт постоянно увеличивается. Наибольший объем выдач за день составил 1 550 карт
  • Ежемесячно предоставляется на треть больше кредиток: в октябре на 33% больше, чем в сентябре, в ноябре на 17% больше, чем в октябре, а в декабре — на 29% больше, чем в ноябре. Дистанционно оформляется каждая четвертая карта. Этот показатель имеет тенденцию к увеличению

Запланировано расширение взаимодействия, в рамках которого клиенты в нынешнем году смогут воспользоваться новыми решениями на основе технологий Альфа-Банка и Билайн.

В кредитной организации рассказали, что годом ранее было принято решение об интеграции компетенций и ресурсов банка и Билайн с целью достигнуть технологического прорыва в той сфере, где банки уже создали все, что возможно. Кобрендинговые карты предлагают клиентам не просто интегрированную программу лояльности двух компаний, но и абсолютно новый опыт. С помощью совместной технологии Mobile ID клиенты Билайн могут получить карты Альфа-Банка оперативно,  безопасно и с точно рассчитанным кредитным лимитом. В настоящее время очевидно, что данное сотрудничество переросло в бизнес, который вовлекает примерно 1,5 тысячи новых клиентов каждый день.

В свою очередь, в компании «ВымпелКом» отметили, что с помощью тесного сотрудничества с кредитной организацией и использования инструментов искусственного интеллекта и предиктивной аналитики, Билайн стал работать, как средняя по размерам кредитная организация. Технология Mobile ID существенно упростила и облегчила получение дебетовой и кредитной карт, делая этот процесс оперативным и безопасным. Объединение сильных сторон Билайн и кредитной организации помогло достичь существенных результатов. В настоящее время имеются большие предпосылки продолжить сотрудничество двух компаний.

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie