THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Голосовой ассистент ВТБ помогает клиентам узнать о штрафах

В последнее время банки все чаще применяют речевые технологии, заменяющие специалистов в рутинных задачах. Голосовой ассистент ВТБ помогает в течение пары минут узнать об имеющихся штрафах.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Процедура максимально проста. Чтобы узнать о наличии штрафов ГИБДД и произвести оплату, достаточно задать соответствующий вопрос и назвать реквизиты документа на автомобиль или номер постановления. В дальнейшем сервис сохранит информацию, пользователю не придется постоянно диктовать данные документов. Система будет автоматически предлагать произвести оплату штрафов после их обнаружения.

Кроме этого, с начала текущего года виртуальные ассистенты банков научились переводить средства клиентов через СПБ. Например, в Сбербанке голосовые помощники Салют отправляют переводы по именам из книги контактов смартфона клиента.

Виртуальные ассистенты Тинькофф помогают гражданам планировать бюджет, контролировать расходы, сообщают об изменениях на валютном рынке.

Стоит отметить, что голосовые помощники оказались полезными не только в рамках дистанционного обслуживания клиентов. Также ассистенты помогают россиянам оценить качество обслуживания в контактных центрах финансовых учреждений. Для этого анализируется диалог клиента и сотрудника банка. В итоге голосовые технологии вместе с AI-решениями помогают улучшать работу операторов служб поддержки.

Источник: Финансовая сфера

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie