Голосовой ассистент ВТБ помогает клиентам узнать о штрафах
В последнее время банки все чаще применяют речевые технологии, заменяющие специалистов в рутинных задачах. Голосовой ассистент ВТБ помогает в течение пары минут узнать об имеющихся штрафах.
Процедура максимально проста. Чтобы узнать о наличии штрафов ГИБДД и произвести оплату, достаточно задать соответствующий вопрос и назвать реквизиты документа на автомобиль или номер постановления. В дальнейшем сервис сохранит информацию, пользователю не придется постоянно диктовать данные документов. Система будет автоматически предлагать произвести оплату штрафов после их обнаружения.
Кроме этого, с начала текущего года виртуальные ассистенты банков научились переводить средства клиентов через СПБ. Например, в Сбербанке голосовые помощники Салют отправляют переводы по именам из книги контактов смартфона клиента.
Стоит отметить, что голосовые помощники оказались полезными не только в рамках дистанционного обслуживания клиентов. Также ассистенты помогают россиянам оценить качество обслуживания в контактных центрах финансовых учреждений. Для этого анализируется диалог клиента и сотрудника банка. В итоге голосовые технологии вместе с AI-решениями помогают улучшать работу операторов служб поддержки.
Источник: Финансовая сфера