THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Клиенты ВТБ могут лично заблокировать мобильный и интернет-банк

В ВТБ Онлайн появилась новая опция. Теперь клиенты могут сами блокировать доступ в мобильном и интернет-банке. Это поможет при возникновении необходимости оперативно заблокировать доступ в Онлайн ВТБ.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

В мобильном приложении ВТБ Онлайн теперь можно заблокировать доступ в личный кабинет, если клиент начал сомневаться в безопасности своей учетной записи. На первоначальном этапе опция доступна для устройств с операционной системой Android. Для гаджетов, работающих на базе iOS, такая функция появится в первом квартале 2022 года.

Для блокировки доступа в ВТБ Онлайн пользователь должен войти в свой профиль и выбрать следующие вкладки: «Настройки» — «Вход и безопасность» — «Заблокировать учетную запись». После этого клиент не сможет пользоваться мобильным и интернет-банком. Провести разблокировку доступа можно в любом отделении ВТБ. Для этого необходимо пройти процедуру идентификации по паспорту и иному документу, удостоверяющему личность клиента.

Руководство ВТБ отметило, что в 2021 году клиенты российских банков столкнулись с повышенной мошеннической активностью. В текущем году ВТБ смог отразить свыше 1 млн атак злоумышленников. В борьбе с киберугрозами банк на постоянной основе улучшает способы защиты клиентов и запускает инновационные технологии для сохранения средств граждан. Самостоятельная блокировка мобильного и интернет-банка стала новой опцией в ВТБ Онлайн. Если пользователь понял, что ему звонили мошенники и в ходе разговора узнали его персональные данные, то теперь можно не тратить время на обращение в контакт-центр, а защитить свои средства самостоятельно. Новинка особенно актуальна в период предновогодних праздников, когда злоумышленники могут воспользоваться невнимательностью и усталостью граждан в конце года.

В чат-боте ВТБ Онлайн ведется сбор сведений о номерах телефонов злоумышленников и фишинговых ресурсах. Эти данные кредитная организация анализирует и передает на последующую блокировку. Каждый месяц благодаря данному механизму удается определить свыше 150 мошеннических номеров. Кроме этого банк ведет разработку сервиса в ВТБ Онлайн для проверки интернет-адресов на предмет фишинга. С его помощью клиенты смогут проверить подлинность ссылок на сторонние ресурсы.

Банк предлагает гражданам застраховать свои деньги от мошенников. Действие страховки распространяется в большей части предлагаемых тарифов на счета карты, оформленные во всех банках России. Она покрывает основные виды мошеннических списаний, в том числе хищение средств с применением социальной инженерии, когда мошенники обманным путем получают по телефону, в СМС или мессенджерах сведения карты, пароль от личного кабинета. Страховкой воспользовались уже более 25 тысяч клиентов ВТБ. С сентября этого года кредитная организация на бесплатной основе предоставляет страховку от мошеннических действий для всех клиентов, которые получают пенсионные выплаты на карту ВТБ.

В период с января по ноябрь 2021 года банк смог защитить от действий злоумышленников деньги своих клиентов на сумму свыше 14 млрд рублей. Это на 66% превышает итоги того же периода 2020 года. За 11 месяцев ВТБ смог отразить свыше 1 млн мошеннических атак, что на 11% выше  уровня аналогичного периода 2020 года. Сохранить деньги свыше 80 тысяч граждан удалось благодаря своевременной блокировке переводов на 170 тысяч рублей в среднем на каждого из них.
Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie