Сбер начал сотрудничать с автокомпанией Exeed
Пользователи СберАвто теперь могут приобрести автомобили компании Exeed по привлекательным ценам от дистрибьютора. Это позволит избежать переплат и дополнительных услуг.
Сервисы СберАвто и СберАвтоподписка и автокомпания Exeed сообщили о начале стратегического партнерства, которое нацелено на расширение возможностей российских граждан в отношении пользования и владения автомашинами.
Условия сотрудничества распространяются на весь модельный ряд марки Exeed. Он включает следующие авто:
- Семиместный полноприводный внедорожник VX
- Пятиместный полноприводный TXL
- Кроссовер LX
Пользователям СберАвто будут доступны все акции дистрибьютора. Например, при приобретении новой машины по программе trade-in в скором времени клиенты получат выгоду в размере до 120 тысяч рублей. Гарантия действует на все машины марки Exeed в течение семи лет или до достижения 200 тысяч километров пробега. Это зависит от того, что наступит быстрее.
Сервис СберАвтоподписки позволяет получить новую машину для использования в личных целях на срок от шести месяцев до трех лет. Все вопросы по регистрации, страхованию, обслуживанию, ремонту и шиномонтажу транспортного средства, а также по уплате штрафов и налогов ложатся на сервис.
В компании Exeed отметили, что партнерство со СберАвто поможет не только комфортно приобрести машину, но и на привлекательных условиях получить все необходимые услуги, включая оформление кредита и страховки, а также установку дополнительного оборудования.
В рамках партнерства со СберАвтоподпиской клиенты смогут использовать новые транспортные средства марки Exeed. В зависимости от своих потребностей и желаний, они могут подбирать для себя удобные сроки и оптимальную модель. К примеру, для выполнения ежедневных задач хорошими вариантами станут TXL и LX, а для большой семьи предлагается семиместный VX.
Доля авто из Китая 10 лет назад составляла примерно 2% отечественного автопарка. В 2021 году этот показатель превысил 10%. Повышение спроса на такие машины прослеживается и в СберАвто. По результатам прошлого года их доля в общей массе онлайн-продаж достигла 8%. По востребованности они занимают пятое место.