ВТБ Онлайн расширяет функционал для пользователей с нарушением зрения
Новые опции стали доступны для пользователей ВТБ Онлайн с нарушением зрения. ВТБ продолжает проводить работу по адаптации банкоматов для граждан данной категории
ВТБ Онлайн продолжает проводить работу по адаптации своих продуктов и услуг для слепых и слабовидящих пользователей. Благодаря этому они могут воспользоваться аналитическими сведениями по доходам и расходам по картам и счетам, обменом валюты и услугами голосового помощника. В результате пользователям с нарушением зрения будет доступно 30% функций мобильного и 80% — интернет-банка.
Финансовая аналитика по проведенным операциям и переводам доступна пользователям благодаря опции «Персональный финансовый менеджер». Сервис обмена валют позволяет не посещать очно отделение кредитной организации для покупки и продажи валюты.
Клиенты с нарушением зрения могут пользоваться услугами голосового помощника. С его помощью можно провести перевод клиенту ВТБ, внести оплату за услуги мобильной связи, получить справочные сведения по банковским продуктам и услугам.
До этого ВТБ Онлайн адаптировал для пользователей с нарушением зрения оплату жилищно-коммунальных услуг и мобильной связи, переводы и иные сервисы.
В ВТБ отметили, что с даты масштабного преобразования ВТБ Онлайн в прошлом году банк уделяет особое внимание удобству приложения для людей с нарушениями зрения и постоянно увеличивает его функционал. В создании новых опций принимают участие работники учреждения с нарушением зрения, которые как никто понимают, как должен работать новый функционал.
Банк провел ряд усовершенствований для данной категории клиентов. В перспективе кредитная организация планирует адаптировать для них сервис для самозанятых и операции с инвестиционными продуктами. Банк старается сделать ВТБ Онлайн полностью доступным для граждан, имеющих нарушения зрения, а до конца следующего года и для клиентов с нарушением моторики, слабовидящих и людей с дислексией.
Многие банкоматы кредитной организации оборудованы специальным ПО с возможностью речевого вывода данных. Это позволяет клиентам самим проводить необходимые операции, такие как запрос баланса, снятие наличных, внесение денег на карту банка.
Функции доступны не только для карт ВТБ, но и для карт, эмитированных сторонними банками. Пользователь с нарушением зрения к банкомату подключает проводные наушники и с помощью сервиса голосового сопровождения выбирает нужные кнопки на клавиатуре. Такой клиент может сам настроить для себя цветовую схему, к примеру, чтобы на экране белого цвета был черный шрифт.