ВТБ на 30% ускорил работу приложения «Мультибонус»
Существенно увеличился рекомендованный показатель семейного дохода для обслуживания ипотеки в июне нынешнего года
ВТБ осуществил редизайн мобильного сервиса программы лояльности «Мультибонус». Благодаря этому клиентам стал доступен новый интерфейс с комфортной навигацией, унифицированной во всех digital-каналах. С помощью обновлений уменьшилось время загрузки сервиса на 30% и в два раз снизились расходы на разработку.
Для обеспечения единого дизайна портала и мобильного сервиса «Мультибонуса» для клиентов кредитная организация полностью обновила его технологическую платформу в соответствии с требованиями гибридных мобильных сервисов. В результате путь клиента стал проще и понятнее во всех цифровых каналах. Помимо этого, кредитная организация повысила уровень безопасности при входе на портал или в сервис программы лояльности, введя дополнительный инструмент верификации клиента при восстановлении пароля.
В ВТБ отметили, что редизайн сервиса «Мультибонус» — это не только визуальное обновление, но значительное улучшение клиентского пути в части проведения основных операций. Речь идет о покупке товаров в каталоге, отображении баланса, комфортном доступе к категориям товаров, уведомлении об изменениях. Кроме существенного ускорения сервиса, пользователи получают более быстрый доступ к самым актуальным сведениям и сервисам, что делает использование программы лояльности более понятным и удобным. На постоянной основе повышают ее качество появление новых опций и партнеров, расширение функциональности сервиса — от геймификации до специальных предложений.